Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вообщем такая беда произошла - машина не завелась, судя по всему закидало свечи. Запустить смог только когда поставили свечи с другой машины. Причем свечи, до установки ко мне были совершено чистые, без нагара. После того как они прогрели мой двигатель - покрылись слоем копоти. Что это такое ?
Зы - раньше тоже закидывало свечи, раза 3,4 но еще в гараже, после того как ездить начал вроде было только раз, и то в начале. Масло жрет где-то 2500-3000км/уровень, хотя точно не знаю, давно не смотрел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну состояние свечей сразу после прогрева это не показатель. Надо хотябы километров 10 проехать. А вообще похоже богатит. Расход масла уровень (кстати уровень на Копейке это сколько? поллитра?) на 3ткм ещё почти не сказывается на свечах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Просто если бы был вакумник то могла бы в нём быть проблема. Если он перетормаживает то не сразу понятно что дело в тормозах. Вывешиваеш - все колёса крутятся легко, а как заведёш так появляется вакум и колёса тормозит |
я конечно извиняюсь за оффтоп, но очень близка мне эта тема с подтормаживанием колес... Вик, расскажи поподробнее про вакуумник, можно в лс что бы тему не засорять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, у меня вот оказывается тож богатило ппцки, вчера только с Антохой, возле гаража заметили что это так - винт качества пришлось долго крутить пока хоть как-то нормально стало, но все равно богато (((
RaZoR, ну как домкратишь морду, заводишь жмешь пару раз до усеру в тормоз вылазишь и кратишь ручками колесика - если легко вращается и нет посторонних звуков, то гуд, если есть то сначала смотри направляющие на супорте. Каждое колесико надо заново жать в тормоз и быстренько до него бежать)
Также на вакумнике есть шток регулировки, вот его и надо крутить, так чтобы при заведеной тачилке вакумник, если педалькой на шток не действовать, не работал
Вроде так если я ничего не напутал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, напутал ты только то что болт регулировки качесва который ты крутил, влият только на хх. Для некоторых ОЗОНов может быть это еще как-то и может повлиять на общий расход топлива, но у тебя точно не значительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, у меня вот солекс, и если мне не изменяет память (ломает лезть в книжки, но залез и все правильно), то у меня 2 болтика:
-КАЧЕСТВА, влияющий на состав смеси (к нему надо лезть отверткой и очень далеко и неудобно)
-КОЛЛИЧЕСТВА, влияющий на обороты ХХ, там просто сзади пластмассовая регулировка на винтике
а по озону я ничего точно сказать не могу, ибо я с ним не разу на едине не оставался) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, да винта два, но они ОБА относятся к системе хх. Винтом качества регулируется СО, а винтом количества - обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, так я и не спорю что их 2 и они оба влияют на качество смеси на хх ) Вот мы на ХХ и крутили, а при нагрузках смесь у нас идет другим путем) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, а я что то подумал что у тебя на рабочих режимах смесь богатая, и ты пытаешься ее винтом качества отрегулировать
P.S. Бывает фигню говорю, вы наверно это уже заметили |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала проверь диафрагму бензонасоса и наличие бензина в масле.Часто бывает.И правильность установки фазы газораспределения.На старой цепи легко ошибится на зуб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, Цитата: | проверь диафрагму бензонасоса и наличие бензина в масле |
Не зачем, у меня электронасос. Уровень камеры в норме.
Brodil, Ну по словам твоим казалось что ты говоришь о карбе в целом, про все режимы сразу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, )) Ну не так маленько наверно выразился) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Винты влияют тока на хх и на переходный режим 1 камеры.
Карб в данном случае не причем.
А что с движкой делалось вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, Ты у меня ?
Расточка 76.8-79.0 . Замена коленвала, электробензонасос, эл.зажигание, электровентилятор. Голова, распред и привод грм старые. Натяжитель переделан под ручную регулировку. масло "мобил1" 15/40. Горит лампочка масла на 800/900 об (90% из-за распреда (новый лежит, надо поменять). ну вроде все из того что каким-то боком может повлиять на расход...
По трансмиссии заменено или проверено все, кроме масла в кпп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Горит лампочка масла на 800/900 об (90% из-за распреда |
наврядле изза распреда, лампочка может гореть либо изза износа привода маслонасоса, либо что-то с коленом.
16л расход это оочень много.
Как вариант ЭБН тоже может расход повысить. С горящей лампочкой давления масла я бы не посоветовал ездить.
Замерь реальное давление масла на всех диапазонах, возможен тот печальный факт что движке скоро придет ипздец... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|