форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Девяткос Brodil`a ^)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, проблема в том что не бухаю, иначе и заикаться бы не стал Mr. Green
мне пороги менять внешнюю и внутреннюю части на классике... если их вырезать, то стойка полюбас куданить метнется... ну и по мелочи там... как варить, какие электроды лучше, как готовить поверхность и пр...
Вернуться к началу
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, электроды на гнилой машине в 3,14зду сразу и поглубже + поковырять ими там
стойка если всо грамотно делать, а не срезать сразу пол машины останется на месте + умные люди еще варят распорки между стойками, т.е. ее фискируют, что и я буду делать, когда буду внутренности порога менять и на трубу его сажать

путник ада, ну тык, это у меня влешки еще в телефоне не было, щас ыот подогнали так что ждите Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Sezar, электроды на гнилой машине в 3,14зду сразу и поглубже + поковырять ими там
стойка если всо грамотно делать, а не срезать сразу пол машины останется на месте + умные люди еще варят распорки между стойками, т.е. ее фискируют, что и я буду делать, когда буду внутренности порога менять и на трубу его сажать


по поводу распорок понял, а вот на счет электродов не очень... если не ими то чем? не газом же...?
Вернуться к началу
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, Помогу советом по классическому кузову, приезжай на попйку, смотри базар вокзал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, епануться Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, во первых, даже самыми тонкими электродами бех опыта ты металл просто будешь прожигать на сквозь. Газом ты вообще всю машину разрежешь и ни чего не приваришь, ибо он металлы гниловатый с толщино от 0,7мм порежет только в путь

Так что остается выход полуавтомат, либо покупать самы тонкие электороды это если мен память не менятт 1,6мм и набивать на тонком металле руку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ок.
Brodil, понятно... знач буду набивать руку. на полуавтомат денег нету Smile
Вернуться к началу
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и такс, срезан порого и почти отрезана стойка передняя




================================================

пришла весна и мы поплыли Mad
Сеня пока дошел до гаража ноги напрочь промокли, пришлось переобуваться в летние гаражные говнотопы и мотать портянки, пока боты сохли Very Happy
По существу: пациент скорее мертв,чем жив...
Думал для начала срублю чехол стойки и осмотрю стойку на предмет ее частичной замены - куй вам. стойка гавно полное. Понял как там все привязано: сначала идет лонжерон, потом стойка, потом чехол и порог вроде как. В итоге пришел к выводу что без замены лонжерона, одновременно со стойкой там варить не к чему и потом уже варить только порог ибо он прячется под чехол стойки в одном месте вроде как... Теперь вот ломаю голову как быть: срезать старый лонжерон, так его надо к чему-то крепить, а крепить его только к рамке, а рамку к другому лонжерону - так тут геморо ппц, да и машину тогда поставить на чурки никак...
Пока вот придумал: вварить усилитель (думаю уголок туда еще запихать какой-нить, а то чет с трубами напряг по денежке), потом воткнуть заднюю балку и перекатить машинку правым боком на яму (тут потребуется помосчь походу, но это не раньше понедельника), да начать делать порог там, когда так же дойду до стойки то выставлять морду через большие пятаки на пороги и менять морду - что скажете???

Ну и в добавок провел день ТО инструмента: разобрал редуктора на обоих болгарка, шумели громку что ппц, обнаружил пару капель смазки в них Twisted Evil - набил обе под завязку ШРУС-4, имхо то что надо, работаю тихо теперь, правда крутится им тяжелее стало, но эт пох - приработается :crazy: . еще пистолет на РДС сделал, а то провод почти отгорел

псы: а броню так просто не разогнуть Razz






Ну это в общем из интересного, а не интересное6 машина выставлена жопой на чурки, тормозов, выхлопа, балки частей кузова нет ну и латки местами наварены....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с правой стороной переварен пол, соеденитель порога, усилитель порога, срезано все что можно.

Сегодня вот дожил до:

Снята вся подвеска с переди (замучался с правым наконечником - вышел толькко при нагревании и кувалдой), коробка и двиг в углу лежат. Отпилен кусок морды.





Видео работы Девольта на 2.2кВт в деле http://video.mail.ru/list/brodil/12/17.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комиксы прям!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey_master
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: Москвич 412

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil,
шоб снять наконечник надо его напряч снячала мощным съемником а потом по нему четко и один раз ударить. и все слетает максимум со второго раза. проверено неоднократно.
под мощным съемником я имею ввиду вот этот
http://tavria.org.ua/forum/files/p1000672.jpg
остально гуамно.

чот я если честно хз как ты все теперь в кучу собирать буш... я про кузов. как геометрию теперь восстановить нужную?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey_master, Вот не мог ты мне съемник притащить то????? Mr. Green
Я там понимаешь трубу 40х20х2 погнул в 3х местах, монтажку пару раз и все прочее

Ну а выбил так подставил трубу под болт наконечкика с гайкой, так чтобы стойка давила в низ, т.е. поддомкрачивал стойку и потом грел поворотное ухо на стойке ну и кувалдой в 100 раз стукнул все и вышло Mr. Green


А по геометрии все пучком будет, там и так на морде геометрии не было после барребрика Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фак мой мосг.. вот это объемы работ..

Brodil, У тебя точки контрольные по кузову есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkShady, усе есть Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="DarkShady"]фак мой мосг.. вот это объемы работ..

и не говори! вот бы бабу то с такими объёмами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 32, 33, 34  След.
Страница 29 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404