|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, проблема в том что не бухаю, иначе и заикаться бы не стал
мне пороги менять внешнюю и внутреннюю части на классике... если их вырезать, то стойка полюбас куданить метнется... ну и по мелочи там... как варить, какие электроды лучше, как готовить поверхность и пр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, электроды на гнилой машине в 3,14зду сразу и поглубже + поковырять ими там
стойка если всо грамотно делать, а не срезать сразу пол машины останется на месте + умные люди еще варят распорки между стойками, т.е. ее фискируют, что и я буду делать, когда буду внутренности порога менять и на трубу его сажать
путник ада, ну тык, это у меня влешки еще в телефоне не было, щас ыот подогнали так что ждите |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Sezar, электроды на гнилой машине в 3,14зду сразу и поглубже + поковырять ими там
стойка если всо грамотно делать, а не срезать сразу пол машины останется на месте + умные люди еще варят распорки между стойками, т.е. ее фискируют, что и я буду делать, когда буду внутренности порога менять и на трубу его сажать
|
по поводу распорок понял, а вот на счет электродов не очень... если не ими то чем? не газом же...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, Помогу советом по классическому кузову, приезжай на попйку, смотри базар вокзал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, епануться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, во первых, даже самыми тонкими электродами бех опыта ты металл просто будешь прожигать на сквозь. Газом ты вообще всю машину разрежешь и ни чего не приваришь, ибо он металлы гниловатый с толщино от 0,7мм порежет только в путь
Так что остается выход полуавтомат, либо покупать самы тонкие электороды это если мен память не менятт 1,6мм и набивать на тонком металле руку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ок.
Brodil, понятно... знач буду набивать руку. на полуавтомат денег нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
и такс, срезан порого и почти отрезана стойка передняя
================================================
пришла весна и мы поплыли
Сеня пока дошел до гаража ноги напрочь промокли, пришлось переобуваться в летние гаражные говнотопы и мотать портянки, пока боты сохли
По существу: пациент скорее мертв,чем жив...
Думал для начала срублю чехол стойки и осмотрю стойку на предмет ее частичной замены - куй вам. стойка гавно полное. Понял как там все привязано: сначала идет лонжерон, потом стойка, потом чехол и порог вроде как. В итоге пришел к выводу что без замены лонжерона, одновременно со стойкой там варить не к чему и потом уже варить только порог ибо он прячется под чехол стойки в одном месте вроде как... Теперь вот ломаю голову как быть: срезать старый лонжерон, так его надо к чему-то крепить, а крепить его только к рамке, а рамку к другому лонжерону - так тут геморо ппц, да и машину тогда поставить на чурки никак...
Пока вот придумал: вварить усилитель (думаю уголок туда еще запихать какой-нить, а то чет с трубами напряг по денежке), потом воткнуть заднюю балку и перекатить машинку правым боком на яму (тут потребуется помосчь походу, но это не раньше понедельника), да начать делать порог там, когда так же дойду до стойки то выставлять морду через большие пятаки на пороги и менять морду - что скажете???
Ну и в добавок провел день ТО инструмента: разобрал редуктора на обоих болгарка, шумели громку что ппц, обнаружил пару капель смазки в них - набил обе под завязку ШРУС-4, имхо то что надо, работаю тихо теперь, правда крутится им тяжелее стало, но эт пох - приработается :crazy: . еще пистолет на РДС сделал, а то провод почти отгорел
псы: а броню так просто не разогнуть
Ну это в общем из интересного, а не интересное6 машина выставлена жопой на чурки, тормозов, выхлопа, балки частей кузова нет ну и латки местами наварены.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
с правой стороной переварен пол, соеденитель порога, усилитель порога, срезано все что можно.
Сегодня вот дожил до:
Снята вся подвеска с переди (замучался с правым наконечником - вышел толькко при нагревании и кувалдой), коробка и двиг в углу лежат. Отпилен кусок морды.
Видео работы Девольта на 2.2кВт в деле http://video.mail.ru/list/brodil/12/17.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
комиксы прям!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master Ремонтник
Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 130 Откуда: Новосибирск Авто: Москвич 412
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil,
шоб снять наконечник надо его напряч снячала мощным съемником а потом по нему четко и один раз ударить. и все слетает максимум со второго раза. проверено неоднократно.
под мощным съемником я имею ввиду вот этот
http://tavria.org.ua/forum/files/p1000672.jpg
остально гуамно.
чот я если честно хз как ты все теперь в кучу собирать буш... я про кузов. как геометрию теперь восстановить нужную? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_master, Вот не мог ты мне съемник притащить то?????
Я там понимаешь трубу 40х20х2 погнул в 3х местах, монтажку пару раз и все прочее
Ну а выбил так подставил трубу под болт наконечкика с гайкой, так чтобы стойка давила в низ, т.е. поддомкрачивал стойку и потом грел поворотное ухо на стойке ну и кувалдой в 100 раз стукнул все и вышло
А по геометрии все пучком будет, там и так на морде геометрии не было после барребрика |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фак мой мосг.. вот это объемы работ..
Brodil, У тебя точки контрольные по кузову есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, усе есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="DarkShady"]фак мой мосг.. вот это объемы работ..
и не говори! вот бы бабу то с такими объёмами) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|