форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ПОМОГИТЕ С АКБ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варта Exclamation

Заряжалась один раз, т.к. я ездил некоторое время на аккумуляторе... Генератор в старой тачке не работал...

Пашет уже год. Тьфу-тьфу-тьфу... Исправно... Тут две недели морозно было, пока машина стояла, думал замрез, ан нет, как два пальца завелся..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор09
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 104
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага я тоже к такому выводу пришел лучше варты нет! но с этим моим че деиться! вот счас специально домой взял поглядеть да и холода ожидаються недели нет как воду доливал! опять упал уровень! пробки хорошо прикрутил течи нигде нет! ни сколов! чет мистика какая-то! мож у кого было подобное! мне так ради спортивного интереса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор09 писал(а):
опять упал уровень! пробки хорошо прикрутил течи нигде нет! ни сколов! чет мистика какая-то!

Может выкипает от перезаряда? Это обязательно надо проверить, а то и новый угробить можно...

Так же возможно, что в одной из банок коротыш => получаем в остальных перезаряд и кипение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если в одной банке коротыш, то завести вообще-то проблематично будет, т.к. напряжение соответственно падает на 2,2 вольта, а емкость становится намного меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
если в одной банке коротыш, то завести вообще-то проблематично будет, т.к. напряжение соответственно падает на 2,2 вольта, а емкость становится намного меньше

Все же не стоит путать ситуацию, когда у нас все шесть банок разряжены так, что на аккумуляторе 11В с ситуацией, когда у нас пять заряженных банок и вместо шестой провод.
По грубым прикидкам в последнем случае получается:
Напряжение упадет на ~17%, ток где-то тоже 17%.
Соответственно максимальный крутящий момент стартера упадет на 17%,
Максимальная мощность развиваемая стартером на 31%

Не так уж не смертельно. На двигателе в хорошем состоянии, с исправной системой питания и зажигания, с нормальным маслом и не очень низкой температуре это можно и не заметить. При пуске в -30 на усправном аккумуляторе условия тяжелее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщето вместо шестой у нас может быть не провод, а балластное сопротивление так что не факт что то сопротивление упадет всего на 17%. кроме того на емкость аккумулятора играет не маловажную роль и площадь положительных и отрицательных пластин, если она меньше то и емкость меньше. а емкость это ампер часы, если время это конст то ток получается меньший, это взято из личного опыта на осыпавшемся на половину тюменском аккуме, заряжался он всего до 10 В, но нагрузку в 5 ампер тянул всего 3 часа (родная емкость была 55 ач)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, раз на раз не приходится. Я лично видел как акумулятор с коротнутой банкой заводил машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор09 писал(а):
Ага я тоже к такому выводу пришел лучше варты нет!

Только покупая импортный аккумулятор, стоит настойчиво интересоваться, не "серая" ли это поставка, так как в таком случае можно нарваться на аккумулятор не для нашей климатической зоны, с более низкой плотностью электролита, и, соответственно, меньшей морозоустойчивостью.
С одним "серым" Solite у меня вообще замечательный цирк был.
До -20 крутил очень бодро... А вот около -20 начинался цирк:
Заряженный дома аккумулятор, постоявший несколько дней в машине, тем не мение крутил достаточно бодро, чтобы завести двигатель. Но в процессе этого он разряжался, плотность падала и электролит тупо замерзал. Естественно, заряд он в таком состоянии просто не принимал.
Снимаем, несем в тепло, подключаем к ЗУ и тихо офигиваем от его ВАХ -- 20 В, 10 мА... Отмачиваем в теплой ванне -- начинает брать заряд.
Где-то после трех таких заплывов, было решено приговорить его, так как обмороженные о клеммы пальцы дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ, ну эти страшилки касаются только необслуживаемых аккумуляторов. Потомучто в приличных магазинах прежде чем вручить акумулятор покупателю не только тыкают в клеммы разрядником но ещё и плотность меряют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
TimothyZ, ну эти страшилки касаются только необслуживаемых аккумуляторов. Потомучто в приличных магазинах прежде чем вручить акумулятор покупателю не только тыкают в клеммы разрядником но ещё и плотность меряют.

И много обслуживаемых импортных аккумуляторов есть на прилавках?
IMHO, пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Diver, раз на раз не приходится. Я лично видел как акумулятор с коротнутой банкой заводил машину.

ну раз ты видел, то почему не пользуешься этим?
я думаю если аккумы с КЗ банкой отлично работали, то все на них бы и ездили. да я знаю пример аккум без одной банки был, но стоял на таёте и ей летом хватало его, но потом хозяин всетаки его поменял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, при продаже готового к эксплуатации аккума (необслуживаемого в который электролит заливается на заводе а не в магазине) его проверяют нагрузочной вилкой (тыкают в клеммы если так понятнее), а при продаже поступивших в магазин - сухозаряженых батарей (обслуживаемых в которых электролит заливается в магазине а не на заводе) то имеешь право просить замер плотность по банкам + указать это в гарантийнике.
вот например если брать батарею - "герметик" которая относится к полностью не обслуживаемым, ты никак не проверишь плотность электролита, потому как его там нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, непонял вопроса чесно говоря. Я вот например видел как машина едет со спущенным колесом. И что? мне теперь колёса сдуть? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Бугога Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, это значит что если аккум не исправен, то на помойку его, хоть даже и заводит он машину


X-13, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404