Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Варта
Заряжалась один раз, т.к. я ездил некоторое время на аккумуляторе... Генератор в старой тачке не работал...
Пашет уже год. Тьфу-тьфу-тьфу... Исправно... Тут две недели морозно было, пока машина стояла, думал замрез, ан нет, как два пальца завелся.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага я тоже к такому выводу пришел лучше варты нет! но с этим моим че деиться! вот счас специально домой взял поглядеть да и холода ожидаються недели нет как воду доливал! опять упал уровень! пробки хорошо прикрутил течи нигде нет! ни сколов! чет мистика какая-то! мож у кого было подобное! мне так ради спортивного интереса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор09 писал(а): | опять упал уровень! пробки хорошо прикрутил течи нигде нет! ни сколов! чет мистика какая-то! |
Может выкипает от перезаряда? Это обязательно надо проверить, а то и новый угробить можно...
Так же возможно, что в одной из банок коротыш => получаем в остальных перезаряд и кипение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если в одной банке коротыш, то завести вообще-то проблематично будет, т.к. напряжение соответственно падает на 2,2 вольта, а емкость становится намного меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | если в одной банке коротыш, то завести вообще-то проблематично будет, т.к. напряжение соответственно падает на 2,2 вольта, а емкость становится намного меньше |
Все же не стоит путать ситуацию, когда у нас все шесть банок разряжены так, что на аккумуляторе 11В с ситуацией, когда у нас пять заряженных банок и вместо шестой провод.
По грубым прикидкам в последнем случае получается:
Напряжение упадет на ~17%, ток где-то тоже 17%.
Соответственно максимальный крутящий момент стартера упадет на 17%,
Максимальная мощность развиваемая стартером на 31%
Не так уж не смертельно. На двигателе в хорошем состоянии, с исправной системой питания и зажигания, с нормальным маслом и не очень низкой температуре это можно и не заметить. При пуске в -30 на усправном аккумуляторе условия тяжелее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщето вместо шестой у нас может быть не провод, а балластное сопротивление так что не факт что то сопротивление упадет всего на 17%. кроме того на емкость аккумулятора играет не маловажную роль и площадь положительных и отрицательных пластин, если она меньше то и емкость меньше. а емкость это ампер часы, если время это конст то ток получается меньший, это взято из личного опыта на осыпавшемся на половину тюменском аккуме, заряжался он всего до 10 В, но нагрузку в 5 ампер тянул всего 3 часа (родная емкость была 55 ач) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, раз на раз не приходится. Я лично видел как акумулятор с коротнутой банкой заводил машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор09 писал(а): | Ага я тоже к такому выводу пришел лучше варты нет! |
Только покупая импортный аккумулятор, стоит настойчиво интересоваться, не "серая" ли это поставка, так как в таком случае можно нарваться на аккумулятор не для нашей климатической зоны, с более низкой плотностью электролита, и, соответственно, меньшей морозоустойчивостью.
С одним "серым" Solite у меня вообще замечательный цирк был.
До -20 крутил очень бодро... А вот около -20 начинался цирк:
Заряженный дома аккумулятор, постоявший несколько дней в машине, тем не мение крутил достаточно бодро, чтобы завести двигатель. Но в процессе этого он разряжался, плотность падала и электролит тупо замерзал. Естественно, заряд он в таком состоянии просто не принимал.
Снимаем, несем в тепло, подключаем к ЗУ и тихо офигиваем от его ВАХ -- 20 В, 10 мА... Отмачиваем в теплой ванне -- начинает брать заряд.
Где-то после трех таких заплывов, было решено приговорить его, так как обмороженные о клеммы пальцы дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, ну эти страшилки касаются только необслуживаемых аккумуляторов. Потомучто в приличных магазинах прежде чем вручить акумулятор покупателю не только тыкают в клеммы разрядником но ещё и плотность меряют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | TimothyZ, ну эти страшилки касаются только необслуживаемых аккумуляторов. Потомучто в приличных магазинах прежде чем вручить акумулятор покупателю не только тыкают в клеммы разрядником но ещё и плотность меряют. |
И много обслуживаемых импортных аккумуляторов есть на прилавках?
IMHO, пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Diver, раз на раз не приходится. Я лично видел как акумулятор с коротнутой банкой заводил машину. |
ну раз ты видел, то почему не пользуешься этим?
я думаю если аккумы с КЗ банкой отлично работали, то все на них бы и ездили. да я знаю пример аккум без одной банки был, но стоял на таёте и ей летом хватало его, но потом хозяин всетаки его поменял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, при продаже готового к эксплуатации аккума (необслуживаемого в который электролит заливается на заводе а не в магазине) его проверяют нагрузочной вилкой (тыкают в клеммы если так понятнее), а при продаже поступивших в магазин - сухозаряженых батарей (обслуживаемых в которых электролит заливается в магазине а не на заводе) то имеешь право просить замер плотность по банкам + указать это в гарантийнике.
вот например если брать батарею - "герметик" которая относится к полностью не обслуживаемым, ты никак не проверишь плотность электролита, потому как его там нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, непонял вопроса чесно говоря. Я вот например видел как машина едет со спущенным колесом. И что? мне теперь колёса сдуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Бугога |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, это значит что если аккум не исправен, то на помойку его, хоть даже и заводит он машину
X-13, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|