форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Редуктор заднего моста
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разгон это вообще дело такое... Смотря докуда разгон мерять. Если нужен разгон от 0 до 100kmh то надо чтоб на 100 уже все передачи кончились. Ну всмысле 100kmh это redline на последней передаче. Но ездить с такой ГП будет неприятно Wink

В общем случае максимально эффективный разгон обеспечвает коробка+ГП такие что эта самая скорость до какой разгоняемся это какраз redline на последней передаче. И передачи равномерно заполняют этот промежуток. Но если мы получим при этом 1ю слишком медленную и разгон на 1й ограничивается пробуксовкой то 1ю сдвигаем повыше (на грань пробуксовки при максимальном моменте движка) и остальные передачи распихивает равномерно опять же. Также если нужен разгон до такой скорости когда существенно влияет спротивление воздуха то передачи которые повыше сдвигаем чуть поближе чем нижние. Сколько это самое "чуть" - на пальцах не прикинуть, считать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Увельчанин
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Увелка (Челябинская обл)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня машина 1997 года, но старый хозяин похоже перебирал коробку
Коробка 4 ступени, на 4 при 5500 об/мин дает 140-145 км/ч, движок 1600 см3, у моего дядьки 1500 см3 (тоже шестёрка) он ей 160 даёт и говорит что дальше можно, но если дорога позволяет.
Мне нужно чтоб она 170-180 выжимала и разгон хороший был, как можно это сделать? ближе к лету коробку хочу перебрать с редуктором что туда лучше сунуть вместо данного железа? И во сколько это примерно встанет.
Слышал такое что 4 и 5 передачи на классике разницы никакой просто 5 бенза больше кушает, правда ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увельчанин,
Цитата:
Мне нужно чтоб она 170-180 выжимала и разгон хороший был, как можно это сделать?

Чтоб столько бегала нада длинные передачи и двиг чтоб крутился до 7000-8000 об., да к томмуже чтоб он очень мощный был!
Цитата:
Слышал такое что 4 и 5 передачи на классике разницы никакой просто 5 бенза больше кушает, правда ли это?

Наоборот меньше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Увельчанин
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Увелка (Челябинская обл)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если при стандартной 4-х ступенчатой коробке передач, форсировать двиг до: диаметр поршня 82; ход 80 , то до какой скорости я смогу разогнать машину, увеличится ускорение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увельчанин, Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Выкладывай параметры двигла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увельчанин писал(а):
А если при стандартной 4-х ступенчатой коробке передач, форсировать двиг до: диаметр поршня 82; ход 80 , то до какой скорости я смогу разогнать машину, увеличится ускорение?


не буду спрашивать тут каким путём и на каком блоке ты собрался так форсировать мотор. Но скажу точно, что ускорение ты получишь, может подрасти и максималка, но не сильно, т.к. механику не обманешь, быстрее чем заложено в параметры шестерён ты не поедешь.
Поэтому меня умиляют рассказы некоторых ракеров о том, что они гоняют на своих 09\10 под 200км\ч.
Заводом определёна максимальная скорость авто (например для 2110 это 176км\ч) исходя из механики, а отнюдь не мощности двигателя, которая в понятии мах скорость вторична.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, какраз таки есть теоретически возможная максималка которая зависит от мощности и аэродинамики. В первом приближении это кубический корень из мощности поделённой на какбы так сказать коэффициент аэродинамического сопротивления. Эта теоретически возможная максималка достигается при таких шестерёнках когда на некоторой передаче машина может разогнатся ровно до оборотов максимальной мощности. При других передаточных числах будет хуже. Тоесть подбирая трансмиссию под конкретный движёк и кузов нам нужно чтобы на некоторой передаче (наверно последней если нам нужна ещё и динамика или предпоследней если экономичность) на оборотах максимальной мощности достигалась максимала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я про что говорил? )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а ты говорил "Заводом определёна максимальная скорость авто (например для 2110 это 176км\ч) исходя из механики, а отнюдь не мощности двигателя, которая в понятии мах скорость вторична"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Увельчанин
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Увелка (Челябинская обл)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент у меня двигатель 2106
диаметр поршня 79,02
ход поршня стандартный 80
Двигатель не трогал, только колечки поменял и сальники на клапанах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и вот что-то тоже о редукторах задумался..)

от сейчас имеется мотор 1.2, родная 4-х ступка и родная же ГП 4.44
что там в книжке по поводу максималки написано - не помню, но раельно она где-то около 120. под гору или на ОЧЕНЬ длинном прямике можно разогнаться до 130, но при этом рев движка такой, что его просто жалко...

в гараже так же валяется редуктор с разбитой 2101 - то есть надо думать, 4.3. разница копеечная, но, помнится, копеечка достаточно легко выходила на 130, упираясь на уровне примерно 140..

и вот думаю - что ж с машиной делать? нужно, чтобы машина могла держать 120, не насилуя двигатель. динамика не слишком волнует - все равно всем современным сливаем.. А на недостаток тяги жаловаться не приходится - мне на моей двойке тронуться со второй куда проще чем на отцовской 2115 с 8 клапанным инжектором, потому при любом раскладе проблем с первой передачей не вижу..

и вот собственно вопрос: что тут будет лучше - воткнуть копеечную 4.3 или таки купить 4.1?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а.. и еще встает животрепещущая проблема..
можно сменить РЗМ, не снимая рабочих тормозных цилиндров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Увельчанин
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Увелка (Челябинская обл)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При параметрах двигателя которые я уже выложил и максималке в 140 км/ч можно определить какой редуктор у меня стоит (но мне кажется что это копеечный) и какое передаточное число?
Какое передаточное число (какой редуктор 01, 03, 06, 07??) нужно для хорошего ускорения и максималке в 170 ? Движок пока стандартный. (79,02*80).
Нужна ли 5 передача и какое передаточное число лучше бы там стояло для увеличения максималки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увельчанин писал(а):
Какое передаточное число (какой редуктор 01, 03, 06, 07??) нужно для хорошего ускорения и максималке в 170 ? Движок пока стандартный. (79,02*80).
Для 170кмч надо впервую очередь движёк подходящей мощности. Для классики (всмысле для такой аэродинамики) это гдето 100сил.
Увельчанин писал(а):
Нужна ли 5 передача и какое передаточное число лучше бы там стояло для увеличения максималки.
Как я уже писал - нужно чтобы на некоторой передаче (на 4й или 5й в зависимости от того нужна ли ещё и динамика разгона или экономичность по трассе) на оборотах максимальной мощности достигалась максималка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капс, конечно можно, необходимо только открутить и вытащить из редуктора полуоси ( по 4 гайки на каждую), все остальное остается на месте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404