|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разгон это вообще дело такое... Смотря докуда разгон мерять. Если нужен разгон от 0 до 100kmh то надо чтоб на 100 уже все передачи кончились. Ну всмысле 100kmh это redline на последней передаче. Но ездить с такой ГП будет неприятно
В общем случае максимально эффективный разгон обеспечвает коробка+ГП такие что эта самая скорость до какой разгоняемся это какраз redline на последней передаче. И передачи равномерно заполняют этот промежуток. Но если мы получим при этом 1ю слишком медленную и разгон на 1й ограничивается пробуксовкой то 1ю сдвигаем повыше (на грань пробуксовки при максимальном моменте движка) и остальные передачи распихивает равномерно опять же. Также если нужен разгон до такой скорости когда существенно влияет спротивление воздуха то передачи которые повыше сдвигаем чуть поближе чем нижние. Сколько это самое "чуть" - на пальцах не прикинуть, считать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Увельчанин Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 8 Откуда: Увелка (Челябинская обл)
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина 1997 года, но старый хозяин похоже перебирал коробку
Коробка 4 ступени, на 4 при 5500 об/мин дает 140-145 км/ч, движок 1600 см3, у моего дядьки 1500 см3 (тоже шестёрка) он ей 160 даёт и говорит что дальше можно, но если дорога позволяет.
Мне нужно чтоб она 170-180 выжимала и разгон хороший был, как можно это сделать? ближе к лету коробку хочу перебрать с редуктором что туда лучше сунуть вместо данного железа? И во сколько это примерно встанет.
Слышал такое что 4 и 5 передачи на классике разницы никакой просто 5 бенза больше кушает, правда ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увельчанин, Цитата: | Мне нужно чтоб она 170-180 выжимала и разгон хороший был, как можно это сделать? |
Чтоб столько бегала нада длинные передачи и двиг чтоб крутился до 7000-8000 об., да к томмуже чтоб он очень мощный был!
Цитата: | Слышал такое что 4 и 5 передачи на классике разницы никакой просто 5 бенза больше кушает, правда ли это? |
Наоборот меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Увельчанин Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 8 Откуда: Увелка (Челябинская обл)
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если при стандартной 4-х ступенчатой коробке передач, форсировать двиг до: диаметр поршня 82; ход 80 , то до какой скорости я смогу разогнать машину, увеличится ускорение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увельчанин,
Выкладывай параметры двигла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увельчанин писал(а): | А если при стандартной 4-х ступенчатой коробке передач, форсировать двиг до: диаметр поршня 82; ход 80 , то до какой скорости я смогу разогнать машину, увеличится ускорение? |
не буду спрашивать тут каким путём и на каком блоке ты собрался так форсировать мотор. Но скажу точно, что ускорение ты получишь, может подрасти и максималка, но не сильно, т.к. механику не обманешь, быстрее чем заложено в параметры шестерён ты не поедешь.
Поэтому меня умиляют рассказы некоторых ракеров о том, что они гоняют на своих 09\10 под 200км\ч.
Заводом определёна максимальная скорость авто (например для 2110 это 176км\ч) исходя из механики, а отнюдь не мощности двигателя, которая в понятии мах скорость вторична. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, какраз таки есть теоретически возможная максималка которая зависит от мощности и аэродинамики. В первом приближении это кубический корень из мощности поделённой на какбы так сказать коэффициент аэродинамического сопротивления. Эта теоретически возможная максималка достигается при таких шестерёнках когда на некоторой передаче машина может разогнатся ровно до оборотов максимальной мощности. При других передаточных числах будет хуже. Тоесть подбирая трансмиссию под конкретный движёк и кузов нам нужно чтобы на некоторой передаче (наверно последней если нам нужна ещё и динамика или предпоследней если экономичность) на оборотах максимальной мощности достигалась максимала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я про что говорил? ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а ты говорил "Заводом определёна максимальная скорость авто (например для 2110 это 176км\ч) исходя из механики, а отнюдь не мощности двигателя, которая в понятии мах скорость вторична" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Увельчанин Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 8 Откуда: Увелка (Челябинская обл)
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент у меня двигатель 2106
диаметр поршня 79,02
ход поршня стандартный 80
Двигатель не трогал, только колечки поменял и сальники на клапанах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капс Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 79 Откуда: Запрудня, МО Авто: МЗМА и ВАЗ
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и вот что-то тоже о редукторах задумался..)
от сейчас имеется мотор 1.2, родная 4-х ступка и родная же ГП 4.44
что там в книжке по поводу максималки написано - не помню, но раельно она где-то около 120. под гору или на ОЧЕНЬ длинном прямике можно разогнаться до 130, но при этом рев движка такой, что его просто жалко...
в гараже так же валяется редуктор с разбитой 2101 - то есть надо думать, 4.3. разница копеечная, но, помнится, копеечка достаточно легко выходила на 130, упираясь на уровне примерно 140..
и вот думаю - что ж с машиной делать? нужно, чтобы машина могла держать 120, не насилуя двигатель. динамика не слишком волнует - все равно всем современным сливаем.. А на недостаток тяги жаловаться не приходится - мне на моей двойке тронуться со второй куда проще чем на отцовской 2115 с 8 клапанным инжектором, потому при любом раскладе проблем с первой передачей не вижу..
и вот собственно вопрос: что тут будет лучше - воткнуть копеечную 4.3 или таки купить 4.1? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капс Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 79 Откуда: Запрудня, МО Авто: МЗМА и ВАЗ
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а.. и еще встает животрепещущая проблема..
можно сменить РЗМ, не снимая рабочих тормозных цилиндров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Увельчанин Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 8 Откуда: Увелка (Челябинская обл)
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
При параметрах двигателя которые я уже выложил и максималке в 140 км/ч можно определить какой редуктор у меня стоит (но мне кажется что это копеечный) и какое передаточное число?
Какое передаточное число (какой редуктор 01, 03, 06, 07??) нужно для хорошего ускорения и максималке в 170 ? Движок пока стандартный. (79,02*80).
Нужна ли 5 передача и какое передаточное число лучше бы там стояло для увеличения максималки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увельчанин писал(а): | Какое передаточное число (какой редуктор 01, 03, 06, 07??) нужно для хорошего ускорения и максималке в 170 ? Движок пока стандартный. (79,02*80). | Для 170кмч надо впервую очередь движёк подходящей мощности. Для классики (всмысле для такой аэродинамики) это гдето 100сил. Увельчанин писал(а): | Нужна ли 5 передача и какое передаточное число лучше бы там стояло для увеличения максималки. | Как я уже писал - нужно чтобы на некоторой передаче (на 4й или 5й в зависимости от того нужна ли ещё и динамика разгона или экономичность по трассе) на оборотах максимальной мощности достигалась максималка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Капс, конечно можно, необходимо только открутить и вытащить из редуктора полуоси ( по 4 гайки на каждую), все остальное остается на месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|