форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Капитальный ремонт двигателя? Как? Сколько стоит ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Сборка/капиталка классического двигателя Ответить с цитатой

STORM писал(а):
А зачем тебе шрики - на твоем картофельном нивовском низе и без высокого вала они нах не нужны.....


странное суждение...
В таком случае оглашу окончательную конфигурацию, по ней уже можно будет судить о картофельности:

низ - 80х82.4, лёгкие шатуны, маховик и балансировка колена с маховиком, корзиной и шкивом. Поршни, кольца, пальцы Mahle.
голова - клапана Ford 39х31, каналы в этот же размер, изменённые камеры сгорания, СЖ 10-10.5, распредвал Шрик 11.5 ( http://www.vazclub.ru/photogallery/albums/userpics/10005/normal_%E2%E0%EB%20%F8%F0%E8%EA%2011.5%EC%EC.jpg ), пружины всёже возьму Шрик.
ГРМ - однорядная цепь, тонкие звёзды, разрезная распреда (редкость несусветная, уже едет сюда)
питание - четыре карбюратора
зажигание - январь 5.1 на дпкв и дд(скорее всего добавится датчиков, но этих хватит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Есть где прогу ладить под зажигание?
Интересный профиль у кулачка, получается закрытие клапана очень резкое. Ни к каким последствиям это не приведет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

питание - четыре карбюратора
зажигание - январь 5.1 на дпкв и дд(скорее всего добавится датчиков, но этих хватит)

Чем больше я читаю твои посты тем сильнее оху@ваю, как твой январь то будет работать с карбами... они сами по себе, комп сам по себе.... как он смесь то регулировать будет.
Када машина готова будет.... жажду посмотреть.... к концу этого года.
на дпкв и дд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, нашёл в наших краях програмеров, надеюсь просто отключить пол проги и оставить только карты под зажигание у них удастся, потом настрою лучше.
Да, вал интересный, кстати Майорафф себе его уже воткнул, можешь лично посмотреть как он поеб...стя его настраивать ))) Вал жуткий. Самаэл отказался и снял его. Я попурхаюсь малость, думаю на моих карбах ему бенза с воздухом хватит.
Единственное к чему приведёт такой кулачёк, так это максимум к обрыву клапана, минимум всё издолбает )))

STORM, январь будет считать пока только зажигание, трамблёр не рулит.
Потом всё может быть, т.к. на карбах есть ДПДЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Вот я про обрыв клапана и подумал, тока озвучивать не хотел Rolling Eyes
Удачи в настройке

STORM, А что ты удивляешся, есть же системы микропроцессорного зажигания, тут принцип тот же, только основа другая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, ж... пришла откуда не ждали, нет на классический мотор ни кованных ни хороших литых поршней на 82 и до 84...

Кто знает где взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Мск их производство НАМИ (или МАМИ, пожизняк путаю) приостановило месяца на 2-3. Инфа месячной давности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, сроки у них сдвинулись ещё на пару месяцев, инфа ещё горячая. Другие ковку на классику не делают, а литые Mahle только до 79 делает...

Так что по оперативным данным буду брать СТК(Самара), говорят закись держит без проблем, значит и мне сгодится. (правда тссс...следующей зимой буду собирать систему впрыска дайрект-порт закиси в жидкой фазе, но это секрет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog (05:54 PM) :
прочитал про мои планы? есть советы какие?
Toxa_22171 (05:55 PM) :
но ежели по уму, я бы себе в моторе сначала сделал все, чтобы не увеличивать жесткость пружин
эти жесткие пружины хрен знает с чем сравнить...
как наркотик
ну как минимум к ним лучше бы бронзовые седла замутить
тем более с твоим валом, кстати по профилю 1 в 1 как наш тот злой
только подъемом поменьше чуть
Dr.Barlog (05:56 PM) :
ясно, под клапана буду и сёдла ставить нормальные
Toxa_22171 (05:58 PM) :
На клапанах если решишься делать 7 мм ножки, то выпуск от пежо боксера 2.5 тд
только облегчить надо его хорошо, тарелка тяжелая
под сухарь 2112
диаметр 37 мм у него, ну 36 делается легко
Dr.Barlog (05:59 PM) :
пока в поисках японоклапанов
Toxa_22171 (05:59 PM) :
а впуск 41 мм мы SM вроде от ниссана брали, по каталогу тоже заказывали
если надо каталожный номер дать могу сейчас найти
но он 8 мм, мы под 7 перешлифовывали
Toxa_22171 (06:00 PM) :
с японоклапанами засада на классику Sad
Dr.Barlog (06:00 PM) :
по идее 8мм лучше
Toxa_22171 (06:00 PM) :
почему? Smile
Dr.Barlog (06:00 PM) :
Нагрузка другая и разбалтываться меньше должны и допуски смотреть.
Toxa_22171 (06:02 PM) :
ну правильно
7 мм клапан
6.95 +- 0.005 на самом деле Smile
Toxa_22171 (06:02 PM) :
это не расхождение,а норма
Toxa_22171 (06:02 PM) :
8 мм клапан на самом деле 7.95 с таким же допуском
Toxa_22171 (06:03 PM) :
замерий микрометром как-нить Wink
Dr.Barlog (06:08 PM) :
ниссановские говоришь.... а они по длине нормуль или резать и под сухарь нарезать тоже?
Toxa_22171 (06:09 PM) :
канавку только нарезать пониже и все
Dr.Barlog (06:09 PM) :
т.е. длина нормальная?
Dr.Barlog (06:09 PM) :
давай каталожный номер
Toxa_22171 (06:10 PM) :
115.5 от торца до торца, но там один тарец 1.5 мм примерно
ну и здорово облегчить можно
у нас с 7 мм ножкой 58 грамм
стоковый клапан классики 82 грамма
Toxa_22171 (06:10 PM) :
SM 85-1084/99
Toxa_22171 (06:11 PM) :
посмотри к нему пару, наверняка на выпуск подойдет
у нас просто не было их в наличии
только впуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, http://www.dj.ru/forum/index.php?showtopic=18849
По поводу канавки новой: слышал что это палево, ее накатывать вроде надо а не нарезать, т.к. клапана впускные закаливаются поверхностно, т.е. мясо у них внутри мягкое, не коленое - раздолбает такую канавку нарезанную (либо после нарезки ее закаливть надо, но тут вроде без спец оборудования не обойтись). Ты бы этот момент уточнил прежде чем делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, январь будет считать пока только зажигание, трамблёр не рулит.
Потом всё может быть, т.к. на карбах есть ДПДЗ[/quote]

Ты молодца канечно .... но 4 карба под горбатый вал и на компутерном зажигании - дерзай, я с одним карбом на 10,85 валу еб@сь уже месяц на трамблере, но так и не настроил под себя...
а почему не настроил - потому что я езжу на ней каждый день.
Вроде настрою - стреляет как сумасшедшая... а в пробку встану и пипец - не едет. А золотая середина - это не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, ДЫк ты в пробке с таким валом нормально ездить и не будешь никогда. А на 4-х карбах наполнение внизу будет лучше Arrow холостой более ровнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO писал(а):
STORM, ДЫк ты в пробке с таким валом нормально ездить и не будешь никогда. А на 4-х карбах наполнение внизу будет лучше Arrow холостой более ровнее


Низ зависит от вала - если он настроен на верх, то хоть наполняй, хоть не наполняй, ему пох...

ХХ норм 1200, щас на низы настроено... но меньше 2-х тыщ обороты опускать нельзя.. при переключениях... по городу в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикол в том чтобы машина была на каждый день.... и в пробках и пульнуть... можно шестеренку закрутить на тыщ 5000 и поставить машину в гараж - для пулялова. Но я езжу на ней круглый год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, неправда твоя. Вал делает своё дело, но и про объём не забывай, чем он меньше тем двигатель больше зависит от распреда, чем больше, тем наполнение сильнее.
Я спокойно отездил всё прошлое лето и буду ещё ездить на валу с подъёмом 10.25 и фазой за 290. И в городе с хх 800-1000 и "пульнуть" под 6500-7000.
Вопрос в настройке карбюратора. Я это момент словил, тебе видимо надо ещё поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
Страница 2 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404