|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 4:16 pm Заголовок сообщения: Re: Сборка/капиталка классического двигателя |
|
|
STORM писал(а): | А зачем тебе шрики - на твоем картофельном нивовском низе и без высокого вала они нах не нужны..... |
странное суждение...
В таком случае оглашу окончательную конфигурацию, по ней уже можно будет судить о картофельности:
низ - 80х82.4, лёгкие шатуны, маховик и балансировка колена с маховиком, корзиной и шкивом. Поршни, кольца, пальцы Mahle.
голова - клапана Ford 39х31, каналы в этот же размер, изменённые камеры сгорания, СЖ 10-10.5, распредвал Шрик 11.5 ( http://www.vazclub.ru/photogallery/albums/userpics/10005/normal_%E2%E0%EB%20%F8%F0%E8%EA%2011.5%EC%EC.jpg ), пружины всёже возьму Шрик.
ГРМ - однорядная цепь, тонкие звёзды, разрезная распреда (редкость несусветная, уже едет сюда)
питание - четыре карбюратора
зажигание - январь 5.1 на дпкв и дд(скорее всего добавится датчиков, но этих хватит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Есть где прогу ладить под зажигание?
Интересный профиль у кулачка, получается закрытие клапана очень резкое. Ни к каким последствиям это не приведет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
питание - четыре карбюратора
зажигание - январь 5.1 на дпкв и дд(скорее всего добавится датчиков, но этих хватит)
Чем больше я читаю твои посты тем сильнее оху@ваю, как твой январь то будет работать с карбами... они сами по себе, комп сам по себе.... как он смесь то регулировать будет.
Када машина готова будет.... жажду посмотреть.... к концу этого года.
на дпкв и дд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, нашёл в наших краях програмеров, надеюсь просто отключить пол проги и оставить только карты под зажигание у них удастся, потом настрою лучше.
Да, вал интересный, кстати Майорафф себе его уже воткнул, можешь лично посмотреть как он поеб...стя его настраивать ))) Вал жуткий. Самаэл отказался и снял его. Я попурхаюсь малость, думаю на моих карбах ему бенза с воздухом хватит.
Единственное к чему приведёт такой кулачёк, так это максимум к обрыву клапана, минимум всё издолбает )))
STORM, январь будет считать пока только зажигание, трамблёр не рулит.
Потом всё может быть, т.к. на карбах есть ДПДЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Вот я про обрыв клапана и подумал, тока озвучивать не хотел
Удачи в настройке
STORM, А что ты удивляешся, есть же системы микропроцессорного зажигания, тут принцип тот же, только основа другая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, ж... пришла откуда не ждали, нет на классический мотор ни кованных ни хороших литых поршней на 82 и до 84...
Кто знает где взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Мск их производство НАМИ (или МАМИ, пожизняк путаю) приостановило месяца на 2-3. Инфа месячной давности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, сроки у них сдвинулись ещё на пару месяцев, инфа ещё горячая. Другие ковку на классику не делают, а литые Mahle только до 79 делает...
Так что по оперативным данным буду брать СТК(Самара), говорят закись держит без проблем, значит и мне сгодится. (правда тссс...следующей зимой буду собирать систему впрыска дайрект-порт закиси в жидкой фазе, но это секрет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog (05:54 PM) :
прочитал про мои планы? есть советы какие?
Toxa_22171 (05:55 PM) :
но ежели по уму, я бы себе в моторе сначала сделал все, чтобы не увеличивать жесткость пружин
эти жесткие пружины хрен знает с чем сравнить...
как наркотик
ну как минимум к ним лучше бы бронзовые седла замутить
тем более с твоим валом, кстати по профилю 1 в 1 как наш тот злой
только подъемом поменьше чуть
Dr.Barlog (05:56 PM) :
ясно, под клапана буду и сёдла ставить нормальные
Toxa_22171 (05:58 PM) :
На клапанах если решишься делать 7 мм ножки, то выпуск от пежо боксера 2.5 тд
только облегчить надо его хорошо, тарелка тяжелая
под сухарь 2112
диаметр 37 мм у него, ну 36 делается легко
Dr.Barlog (05:59 PM) :
пока в поисках японоклапанов
Toxa_22171 (05:59 PM) :
а впуск 41 мм мы SM вроде от ниссана брали, по каталогу тоже заказывали
если надо каталожный номер дать могу сейчас найти
но он 8 мм, мы под 7 перешлифовывали
Toxa_22171 (06:00 PM) :
с японоклапанами засада на классику
Dr.Barlog (06:00 PM) :
по идее 8мм лучше
Toxa_22171 (06:00 PM) :
почему?
Dr.Barlog (06:00 PM) :
Нагрузка другая и разбалтываться меньше должны и допуски смотреть.
Toxa_22171 (06:02 PM) :
ну правильно
7 мм клапан
6.95 +- 0.005 на самом деле
Toxa_22171 (06:02 PM) :
это не расхождение,а норма
Toxa_22171 (06:02 PM) :
8 мм клапан на самом деле 7.95 с таким же допуском
Toxa_22171 (06:03 PM) :
замерий микрометром как-нить
Dr.Barlog (06:08 PM) :
ниссановские говоришь.... а они по длине нормуль или резать и под сухарь нарезать тоже?
Toxa_22171 (06:09 PM) :
канавку только нарезать пониже и все
Dr.Barlog (06:09 PM) :
т.е. длина нормальная?
Dr.Barlog (06:09 PM) :
давай каталожный номер
Toxa_22171 (06:10 PM) :
115.5 от торца до торца, но там один тарец 1.5 мм примерно
ну и здорово облегчить можно
у нас с 7 мм ножкой 58 грамм
стоковый клапан классики 82 грамма
Toxa_22171 (06:10 PM) :
SM 85-1084/99
Toxa_22171 (06:11 PM) :
посмотри к нему пару, наверняка на выпуск подойдет
у нас просто не было их в наличии
только впуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, http://www.dj.ru/forum/index.php?showtopic=18849
По поводу канавки новой: слышал что это палево, ее накатывать вроде надо а не нарезать, т.к. клапана впускные закаливаются поверхностно, т.е. мясо у них внутри мягкое, не коленое - раздолбает такую канавку нарезанную (либо после нарезки ее закаливть надо, но тут вроде без спец оборудования не обойтись). Ты бы этот момент уточнил прежде чем делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, январь будет считать пока только зажигание, трамблёр не рулит.
Потом всё может быть, т.к. на карбах есть ДПДЗ[/quote]
Ты молодца канечно .... но 4 карба под горбатый вал и на компутерном зажигании - дерзай, я с одним карбом на 10,85 валу еб@сь уже месяц на трамблере, но так и не настроил под себя...
а почему не настроил - потому что я езжу на ней каждый день.
Вроде настрою - стреляет как сумасшедшая... а в пробку встану и пипец - не едет. А золотая середина - это не интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, ДЫк ты в пробке с таким валом нормально ездить и не будешь никогда. А на 4-х карбах наполнение внизу будет лучше холостой более ровнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO писал(а): | STORM, ДЫк ты в пробке с таким валом нормально ездить и не будешь никогда. А на 4-х карбах наполнение внизу будет лучше холостой более ровнее |
Низ зависит от вала - если он настроен на верх, то хоть наполняй, хоть не наполняй, ему пох...
ХХ норм 1200, щас на низы настроено... но меньше 2-х тыщ обороты опускать нельзя.. при переключениях... по городу в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикол в том чтобы машина была на каждый день.... и в пробках и пульнуть... можно шестеренку закрутить на тыщ 5000 и поставить машину в гараж - для пулялова. Но я езжу на ней круглый год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, неправда твоя. Вал делает своё дело, но и про объём не забывай, чем он меньше тем двигатель больше зависит от распреда, чем больше, тем наполнение сильнее.
Я спокойно отездил всё прошлое лето и буду ещё ездить на валу с подъёмом 10.25 и фазой за 290. И в городе с хх 800-1000 и "пульнуть" под 6500-7000.
Вопрос в настройке карбюратора. Я это момент словил, тебе видимо надо ещё поискать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|