| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 5:09 pm    Заголовок сообщения: 6я передача | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ктонить ставил 6ую передачу в зубильную коробку?
 
Расскажите - какие сложности и какие минусы.
  Последний раз редактировалось: Vik (Пт Фев 04, 2011 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, а не проще нормальный ряд поставить? у тебя на 5-й какое отношение идет? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Diver, у меня 5ая от 103го ряда (0.69). Сейчас нормально. Но когда я соберусь ставить 16v то передачи станут слишком длинными. 1ую делать быстрее не хочу, последнюю медленнее тоже не хочу. Остаётся добавлять ещё передачю и распихивать их равномерно. Например 11ый ряд и 6ая передача как щас 5ая. Тоесть: 3.636, 2.222, 1.538, 1.167, 0.886, 0.692 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, У 08 промежуточный вал разборный чтоли? на классике такие вариации не возможны просто  
  Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Окт 30, 2007 10:20 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 7:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, на зубиле 2-вальная коробка   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		STORM Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я тоже о 6-й думал ( сейчас 5-я 3000 об. -> 95 км.ч. ). 
 
Но забил,... привык уже по трассе не больше 100 ездить,
 
Хотя на расход тоже влияет, у меня сейчас 12,5 л на сотню. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 10:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				STORM, +1.. У меня такой же режим езды   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мне  на матрехе нравится по сравнению с классикой для моего стиля езды коробка как раз подходит:
 
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		RaZoR_ Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2007 10:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Особенности сборки 6ст. КПП
 
 
Автор: Myobius
 
 
created: 2007-04-08 17:18:34 , updated: 2007-04-08 17:25:34 , hits: 5962
 
 
Комплект я покупал тут: www.master-sport.ru Не реклама, просто для информации.
 
 
В комплект входит:
 
1. Крышка КПП
 
2. Шток вилки. Он такой же, как стоковый, но сделана проточка под шарик для 6-й передачи. Это единственная деталь из комплекта, которую можно изготовить в гаражных условиях.
 
3. Шестерни 5-6 передач первичного вала. Выполнены как единое целое. Надеваются на шлицы первичного вала.
 
4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлинняет вал).
 
5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Она вставляется с блок шестерён и привинчиваецца в первичному валу. Сверху на неё напрессовываеца внутренняя обойма подшипника.
 
6. Гайка вторичного вала. По конструкции аналогична п. 5.
 
 
Важное замечание: т.к. шестерни 5-6 передач первичного вала единое целое, то необходимо выполнить следующее условие: шестерня 5 передачи должна соответствовать ряду КПП. Т.е. нельзя, скажем при установленном 7 ряду ставить 5 передачу от 6 ряда. Т.е. это возможно, но тогда и шестерня 6-й передачи должна быть от 6 ряда.
 
 
Что надо купить (помимо обычных деталей для переборки коробки):
 
1. Роликовые подшипники. Они запрессовываюцо в крышку. Бывают разные крышки под разные подшипники, в моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
 
2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В моём случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
 
3. Игольчатый подшипник.
 
4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
 
5. Блок. кольцо синхронизатора.
 
6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) - 2 шт.
 
7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
 
8. Шпильки М8 длиной около 70 мм - 2 шт.
 
9. Если ряд КПП не 7 (т.е. если игольчатый подшипник 5-й передачи ставится без дистанционного кольца), то нужно дистанционное кольцо. Для справки: колечко высотой пару мм, внутренний и внешний диаметры такие же, как у игольчатого подшипника. Страшный дефицыт. Я купил в магазе на Щербаковской. Возможно, для некоторых рядов оно уже есть. Я имел дело только с 6, 7 и штатными рядами, поэтому точно не знаю. А может, оно и всегда присутствует  
 
 
Гайки валов покупать не надо, они не нужны.
 
 
Инструмент (помимо обычного для переборки КПП):
 
1. Шестигранник на 12. Хороший, способный выдержать затяжку трубой.
 
2. Фиксатор резьбовых соединений, рекомендую Локтайт. Красный.
 
3. Болгарка.
 
4. Дрель с шарошкой (возможно).
 
 
Установка:
 
1. Разбираем КПП до пункта "демонтаж корпуса КПП".
 
2. Меняем шток вилки 5-й передачи на шток 5-6 передач.
 
3. Завинчиваем корпус обратно.
 
4. Дальше - интересней. Первый косяк. При попытке установки шестерни 5-й передачи вториного вала я столкнулся с тем, что для игольчатого подшипника попросту не хватает места. Пришлось шлифануть дистанционное кольцо болгаркой, уменьшив его высоту примерно до 1 мм. Старшие товарищи сказали, что "такое бывает" и посоветовали спилить сам подшипник. Я пилил кольцо, насколько это правильно, покажет время. Я исходил из того, что по возможности надо оставлять "расходники" в штатном виде. Подшипник - расходник, кольцо- нет. Итак, берём втулку вторичного вала. Надеваем на неё одно стопорное кольцо ступицы синхронизатора, нижнее. Надеваем снизу спиленное дистанционное кольцо. Напрессовываем втулку на вторичный вал. У меня она шла крайне туго, пришлось прилично дубасить молотком. Возможно, поможет разогрев. При демонтаже, скорее всего придёццо пожертвовать ступицей синхронизатора, ибо врядли по-другому будет возможно её спрессовать.
 
5. Ставим на место игольчатый подшипник 5-й передачи. Он ведь "разъёмный".
 
6. Ставим дистанционное кольцо шестерни 5-й передачи (для 7 ряда это верно, для остальных - не уверен.
 
7. Ставим шестерню 5-й передачи вместе с блоком шестерён 5-6 передач первичного вала. Блок в моём случае сел на шлицы от руки.
 
8. Ставим блок. кольцо синхронизатора 5-й передачи.
 
9. Собираем на ступице синхронизатора 1-2 передач синхронизатор (бывший 5-й передачи).
 
10. Напрессовываем ступицу в сборе с муфтой и вилкой на втулку вторичного вала. Вилку не привинчиваем к штоку!
 
11. Одеваем второе стопорное кольцо.
 
12. Ставим блок. кольцо синхронизатора 6-й передачи.
 
13. Немного приподняв блок 5-6 передач первичного вала, просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место. Воистину, этот пункт не зря 13-й! Делаем это без подшипника, иначе не лезет.
 
14. Всовываем игольчатый подшипник 6-й передачи.
 
15. Включаем 2-ю передачу посредством штока.
 
16. Включаем 5-ю передачу, не выключая вторую. Руками. Поэтому не надо было привинчивать вилку.
 
17. Закручиваем гайку первичного вала. Момент болбшой. На мой взгляд, примерно, как болта ГБЦ. Вобщем, крутите посильнее. Ключ нужен 6-гранник на 12.
 
18. Напротив отверстия в блоке 5-6 передач под болт М6 на гайке делаем метку.
 
19. Откручиваем гайку обратно.
 
20. Делаем на ней болгаркой фиксирующую лунку (увидите сами по месту, где именно).
 
21. Берём болт от РДТ и уменьшаем высоту его головки настолько, чтоб он не задевал за подшипник.
 
22. Обильно мажем Локтайтом гайки валов и закручиваем их, момент как в п. 17. Клея не жалеть!
 
23. Закручиваем фиксирующий болт М6.
 
24. Напрессовывем на гайки валов внутренние части роликовых подшипников.
 
25. Запрессовываем в крышку КПП оставшиеся части подшипников.
 
26. Меняем 2 шпильки на корпусе КПП на купленные.
 
27. Одеваем крышку. Внимание! Косяк №2. У меня крышка задевала за стальную пластину (ту, которая крепицо 4 винтами М8 с помощью ударной отвёртки). Если задевает - пускаем в ход дрель с шарошкой. Точим крышку.
 
28. Наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях.
 
 
Могу кое-что сфотографировать, т.к. крышка КПП у меня ещё не прикручена (со шпильками не угадал).
 
 
Спасибо всем, кто асилил!
 
 
вот скопипастил с team-rs    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		RaZoR_ Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | STORM писал(а): | 	 		  Я тоже о 6-й думал ( сейчас 5-я 3000 об. -> 95 км.ч. ). 
 
Но забил,... привык уже по трассе не больше 100 ездить,
 
Хотя на расход тоже влияет, у меня сейчас 12,5 л на сотню. | 	  
 
хм, у меня коробка сток сейчас, а расход почти 14л     интересно если 18 ряд с 3,9 парой воткну, увеличится или уменьшится? 
 
з.ы. чет не разберусь я в этих числах передаточных    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| RaZoR, это смотря как ездить. можно и на 4-й ездить 50км/ч при оборотах двигла 3000-4000 тогда конечно он будет большим, | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		RaZoR_ Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Diver писал(а): | 	 		  | RaZoR, это смотря как ездить. можно и на 4-й ездить 50км/ч при оборотах двигла 3000-4000 тогда конечно он будет большим, | 	      это как так на 4 - 4000 оборотов и 50км/ч... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| RaZoR, это образно выразился | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				RaZoR, Эт периодически сцепление отжимать   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		RaZoR_ Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2007 2:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  
 
да не, просто замечал по бк что бывает экономичнее двигаться на пониженной передаче... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |