форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
6я передача
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 5:09 pm    Заголовок сообщения: 6я передача Ответить с цитатой

Ктонить ставил 6ую передачу в зубильную коробку?
Расскажите - какие сложности и какие минусы.


Последний раз редактировалось: Vik (Пт Фев 04, 2011 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а не проще нормальный ряд поставить? у тебя на 5-й какое отношение идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, у меня 5ая от 103го ряда (0.69). Сейчас нормально. Но когда я соберусь ставить 16v то передачи станут слишком длинными. 1ую делать быстрее не хочу, последнюю медленнее тоже не хочу. Остаётся добавлять ещё передачю и распихивать их равномерно. Например 11ый ряд и 6ая передача как щас 5ая. Тоесть: 3.636, 2.222, 1.538, 1.167, 0.886, 0.692
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, У 08 промежуточный вал разборный чтоли? на классике такие вариации не возможны просто Sad

Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Окт 30, 2007 10:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, на зубиле 2-вальная коробка Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже о 6-й думал ( сейчас 5-я 3000 об. -> 95 км.ч. ).
Но забил,... привык уже по трассе не больше 100 ездить,
Хотя на расход тоже влияет, у меня сейчас 12,5 л на сотню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, +1.. У меня такой же режим езды Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне на матрехе нравится по сравнению с классикой для моего стиля езды коробка как раз подходит:
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенности сборки 6ст. КПП

Автор: Myobius

created: 2007-04-08 17:18:34 , updated: 2007-04-08 17:25:34 , hits: 5962

Комплект я покупал тут: www.master-sport.ru Не реклама, просто для информации.

В комплект входит:
1. Крышка КПП
2. Шток вилки. Он такой же, как стоковый, но сделана проточка под шарик для 6-й передачи. Это единственная деталь из комплекта, которую можно изготовить в гаражных условиях.
3. Шестерни 5-6 передач первичного вала. Выполнены как единое целое. Надеваются на шлицы первичного вала.
4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлинняет вал).
5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Она вставляется с блок шестерён и привинчиваецца в первичному валу. Сверху на неё напрессовываеца внутренняя обойма подшипника.
6. Гайка вторичного вала. По конструкции аналогична п. 5.

Важное замечание: т.к. шестерни 5-6 передач первичного вала единое целое, то необходимо выполнить следующее условие: шестерня 5 передачи должна соответствовать ряду КПП. Т.е. нельзя, скажем при установленном 7 ряду ставить 5 передачу от 6 ряда. Т.е. это возможно, но тогда и шестерня 6-й передачи должна быть от 6 ряда.

Что надо купить (помимо обычных деталей для переборки коробки):
1. Роликовые подшипники. Они запрессовываюцо в крышку. Бывают разные крышки под разные подшипники, в моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В моём случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
3. Игольчатый подшипник.
4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
5. Блок. кольцо синхронизатора.
6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) - 2 шт.
7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
8. Шпильки М8 длиной около 70 мм - 2 шт.
9. Если ряд КПП не 7 (т.е. если игольчатый подшипник 5-й передачи ставится без дистанционного кольца), то нужно дистанционное кольцо. Для справки: колечко высотой пару мм, внутренний и внешний диаметры такие же, как у игольчатого подшипника. Страшный дефицыт. Я купил в магазе на Щербаковской. Возможно, для некоторых рядов оно уже есть. Я имел дело только с 6, 7 и штатными рядами, поэтому точно не знаю. А может, оно и всегда присутствует Smile

Гайки валов покупать не надо, они не нужны.

Инструмент (помимо обычного для переборки КПП):
1. Шестигранник на 12. Хороший, способный выдержать затяжку трубой.
2. Фиксатор резьбовых соединений, рекомендую Локтайт. Красный.
3. Болгарка.
4. Дрель с шарошкой (возможно).

Установка:
1. Разбираем КПП до пункта "демонтаж корпуса КПП".
2. Меняем шток вилки 5-й передачи на шток 5-6 передач.
3. Завинчиваем корпус обратно.
4. Дальше - интересней. Первый косяк. При попытке установки шестерни 5-й передачи вториного вала я столкнулся с тем, что для игольчатого подшипника попросту не хватает места. Пришлось шлифануть дистанционное кольцо болгаркой, уменьшив его высоту примерно до 1 мм. Старшие товарищи сказали, что "такое бывает" и посоветовали спилить сам подшипник. Я пилил кольцо, насколько это правильно, покажет время. Я исходил из того, что по возможности надо оставлять "расходники" в штатном виде. Подшипник - расходник, кольцо- нет. Итак, берём втулку вторичного вала. Надеваем на неё одно стопорное кольцо ступицы синхронизатора, нижнее. Надеваем снизу спиленное дистанционное кольцо. Напрессовываем втулку на вторичный вал. У меня она шла крайне туго, пришлось прилично дубасить молотком. Возможно, поможет разогрев. При демонтаже, скорее всего придёццо пожертвовать ступицей синхронизатора, ибо врядли по-другому будет возможно её спрессовать.
5. Ставим на место игольчатый подшипник 5-й передачи. Он ведь "разъёмный".
6. Ставим дистанционное кольцо шестерни 5-й передачи (для 7 ряда это верно, для остальных - не уверен.
7. Ставим шестерню 5-й передачи вместе с блоком шестерён 5-6 передач первичного вала. Блок в моём случае сел на шлицы от руки.
8. Ставим блок. кольцо синхронизатора 5-й передачи.
9. Собираем на ступице синхронизатора 1-2 передач синхронизатор (бывший 5-й передачи).
10. Напрессовываем ступицу в сборе с муфтой и вилкой на втулку вторичного вала. Вилку не привинчиваем к штоку!
11. Одеваем второе стопорное кольцо.
12. Ставим блок. кольцо синхронизатора 6-й передачи.
13. Немного приподняв блок 5-6 передач первичного вала, просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место. Воистину, этот пункт не зря 13-й! Делаем это без подшипника, иначе не лезет.
14. Всовываем игольчатый подшипник 6-й передачи.
15. Включаем 2-ю передачу посредством штока.
16. Включаем 5-ю передачу, не выключая вторую. Руками. Поэтому не надо было привинчивать вилку.
17. Закручиваем гайку первичного вала. Момент болбшой. На мой взгляд, примерно, как болта ГБЦ. Вобщем, крутите посильнее. Ключ нужен 6-гранник на 12.
18. Напротив отверстия в блоке 5-6 передач под болт М6 на гайке делаем метку.
19. Откручиваем гайку обратно.
20. Делаем на ней болгаркой фиксирующую лунку (увидите сами по месту, где именно).
21. Берём болт от РДТ и уменьшаем высоту его головки настолько, чтоб он не задевал за подшипник.
22. Обильно мажем Локтайтом гайки валов и закручиваем их, момент как в п. 17. Клея не жалеть!
23. Закручиваем фиксирующий болт М6.
24. Напрессовывем на гайки валов внутренние части роликовых подшипников.
25. Запрессовываем в крышку КПП оставшиеся части подшипников.
26. Меняем 2 шпильки на корпусе КПП на купленные.
27. Одеваем крышку. Внимание! Косяк №2. У меня крышка задевала за стальную пластину (ту, которая крепицо 4 винтами М8 с помощью ударной отвёртки). Если задевает - пускаем в ход дрель с шарошкой. Точим крышку.
28. Наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях.

Могу кое-что сфотографировать, т.к. крышка КПП у меня ещё не прикручена (со шпильками не угадал).

Спасибо всем, кто асилил!

вот скопипастил с team-rs Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM писал(а):
Я тоже о 6-й думал ( сейчас 5-я 3000 об. -> 95 км.ч. ).
Но забил,... привык уже по трассе не больше 100 ездить,
Хотя на расход тоже влияет, у меня сейчас 12,5 л на сотню.

хм, у меня коробка сток сейчас, а расход почти 14л Confused интересно если 18 ряд с 3,9 парой воткну, увеличится или уменьшится?
з.ы. чет не разберусь я в этих числах передаточных Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, это смотря как ездить. можно и на 4-й ездить 50км/ч при оборотах двигла 3000-4000 тогда конечно он будет большим,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
RaZoR, это смотря как ездить. можно и на 4-й ездить 50км/ч при оборотах двигла 3000-4000 тогда конечно он будет большим,
Shocked это как так на 4 - 4000 оборотов и 50км/ч...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, это образно выразился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, Эт периодически сцепление отжимать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
да не, просто замечал по бк что бывает экономичнее двигаться на пониженной передаче...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404