форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув из вентиляторов. Фсио сирьёзна.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, при таком передаточном отношении ему какраз и не хватит сил Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сравнивать в л.с. мощность компрессора с велосипедом, то разница получится приличная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигенный топ! В кастрюлю надо замонстрячить люстру чижевского, она то уж озона и ионизации воздуха дает как ни что иное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повеселили от души..чесслово Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ, кроме шуток, такая приблуда существует как в коммерческом варианте, так и наши разработки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно и называется "Система принудительной подачи воздуха "ТАЙФУН""
похожа на вентилятор от "самар"... но имхо херня это все...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmaks
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf писал(а):
я сам удостоверился на своей машине что не чего из вентиляторов не получиться и другим советую этим не заниматься только время зря потратите а время не купишь
Чем меньше объем двигателя, тем легче его наддувать. В любом случае, перед наддувом надо прикинуть, сколько воздуха вам надо и какое давление подать.

Для тех кто хочет наддувать, вот попытка рассчета ФНС (фильтра нулевого сопротивления) с помощью наддува для одноцилиндрового 50сс двигателя:

Цитата:
Макс объем газа за оборот: 50см^3/об
Макс обороты: 6000 об/мин = 100 об/сек
Номинальные обороты: 3600 об/мин = 60 об/сек

Макс объем газа в секунду: 50см^3/об * 100об/сек = 5000 см^3/сек
Номинальный объем газа в секунду: 50см^3/об * 60об/сек = 3000 см^3/сек

Итого потребление смеси макс/номинал:
5/3 литров/сек
300/180 литров/мин
18000/10800 литров/час

1м^3=100см*100см*100см=1000000см^3=1000литров/мин
0,3/0,18 м^3/мин

Итого:
3-5 литров смеси в секунду.

На странице http://www.elektror.ru/fannd.shtml
среди вентиляторов малого давления, в таблице самый хилый 1,75 м^3/мин потребляет 50Вт, масса 2,3 кг (это от 220 вольт питания)

1,75 м^3/мин это в 5 раз больше, чем потребляет двиг и с точки зрения расхода воздуха он может дать давление до 5 атм (если сам вентилятор мог бы такое давление создать, но он может только 2 атм)

Вентилятор с номинальным для двигателя расходом воздуха будет потреблять примерно в 5 раз меньше воздуха, а значит потреблять ~10 ватт, а с питанием от 12 вольт весить в 20 раз меньше (~150 грамм).

Для создания давления в 2 атм и при увеличении расхода воздуха в 2 раза ~20 ватт (~300 грамм)


Хотя цифирьки получились странные, так как если принять во внимание что, соотношение воздуха и бензина 14 к одному

Цитата:
смесь=воздух+бензин
воздух=14*бензин
-
бензин=смесь/15


то расход бензина

0,333/0,2 литров/сек. Это 20/12 литров бензина в минуту, не может быть! Где же ошибка?

А вот еще немного теории, почему, собственно, наддув помогает:

Цитата:
Цитата:

Допустем что сделаешь ты свой прожект. Но задумайся:
зачем нужен интеркуллер?
Ответ: Затем чтоб охладить поступающий в карбюр. воздух!
А у тебя воздух будет идти горячий, что само по себе не есть хорошо
Не хорошо не столько само по себе. Для двигателя важно не давление само по себе, а количество смеси, которое можно запихать в цилиндр до начала такта сжатия.

Чтобы оценить что происходит с воздухом при сжатии можно посмотреть на идеальный газ в таких же условиях, для последнего есть выражение из закона МК для идеальных газов:

P*V/T=const

Пусть температура воздуха при сжатии не изменилась, т.е. процесс изотермический. Тогда

T=const
P*V=const

В нашем примере

до сжатия
P1=1атм (0,1 МПа)
V1=?

после сжатия
P2=2атм (0,2 МПа)
V2=50сс

P1*V1=P2*V2
V1=P2*V2/P1=100cc

Таким образом при изотермическом сжатии, при увеличении давления до 2 атм эффективная мощность 50сс цилиндра приближается к мощности 100сс цилиндра без наддува.

На самом деле процесс создания давления компрессором приводит к нагреванию газа (Т неравно const), это экспериментальный факт.

В нашей системе со многими изменяемыми параметрами (изменяются параметры PVT) компрессор стабилизирует давление, т.е. отношение входного и выходного давления есть величина постоянная (P2/P1=const=2) и она определяет характер происходящих процессов.

Если опять посмотреть на выражение: P*V/T=const

до сжатия:
P1=1атм (0,1 МПа)
V1=?
T1=1 (исходная температура)

после сжатия:
P2=2атм (0,2 МПа)
V2=50сс
T2=k*T1 (температура после нагрева)
k=? (показывает во сколько раз выше температура газа после сжатия)

P1*V1/T1=P2*V2/T2
V1=(T1*P2*V2)/(P1*T2)=2*50cc/k

Видно, что чем больше k (т.е. чем выше температура газа после сжатия), тем меньше V1 (исходный объем, т.е. количество воздуха, закаченного в цилиндр). Например, если температура воздуха после сжатия выросла в 2 раза (k=2), то наддув вообще не приводит ни к какому эффекту по увеличению мощности.

Еще можно заметить, что если процесс нагнетания быстрый (а он быстрый), то его можно считать как проходящий без теплообмена с окружающей средой (адиабатическим), поэтому можно посмотреть на готовый график сравнения адиабаты с изотермой и увидеть, что каждому фиксированному давлению для адиабаты объем меньше, чем для изотермы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем турбо+чарджер рулит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
Вообщем турбо+чарджер рулит Wink

куда оно рулит? Mr. Green если повесить турбину и нагнетатель что получится то? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получится моя бывшая машина, кузов которой не выдержал нагрузки на него! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миханег
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21122 с эстони...

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а надув из пылисоса делал ктонить??
ведь для отмосферника избыточного давление 0,4 атм за глаза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миханег, Laughing Жжошь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миханег
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21122 с эстони...

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, не реально есть даже схемы по переделке и установке на карб. классику...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миханег, А смысл? Надо не общее избыточное давление давление 0,4 а разряжение давление двигателя ПЛЮС 0,4 - сосопыль - явно отсасывает Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404