|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2007 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, при таком передаточном отношении ему какраз и не хватит сил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если сравнивать в л.с. мощность компрессора с велосипедом, то разница получится приличная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПавелЪ Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Офигенный топ! В кастрюлю надо замонстрячить люстру чижевского, она то уж озона и ионизации воздуха дает как ни что иное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F-ZerO Ремонтник

Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повеселили от души..чесслово  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, кроме шуток, такая приблуда существует как в коммерческом варианте, так и наши разработки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR_ Автолюбитель

Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
точно и называется "Система принудительной подачи воздуха "ТАЙФУН""
похожа на вентилятор от "самар"... но имхо херня это все... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madmaks Читатель

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf писал(а): | я сам удостоверился на своей машине что не чего из вентиляторов не получиться и другим советую этим не заниматься только время зря потратите а время не купишь | Чем меньше объем двигателя, тем легче его наддувать. В любом случае, перед наддувом надо прикинуть, сколько воздуха вам надо и какое давление подать.
Для тех кто хочет наддувать, вот попытка рассчета ФНС (фильтра нулевого сопротивления) с помощью наддува для одноцилиндрового 50сс двигателя:
Цитата: | Макс объем газа за оборот: 50см^3/об
Макс обороты: 6000 об/мин = 100 об/сек
Номинальные обороты: 3600 об/мин = 60 об/сек
Макс объем газа в секунду: 50см^3/об * 100об/сек = 5000 см^3/сек
Номинальный объем газа в секунду: 50см^3/об * 60об/сек = 3000 см^3/сек
Итого потребление смеси макс/номинал:
5/3 литров/сек
300/180 литров/мин
18000/10800 литров/час
1м^3=100см*100см*100см=1000000см^3=1000литров/мин
0,3/0,18 м^3/мин
Итого:
3-5 литров смеси в секунду.
На странице http://www.elektror.ru/fannd.shtml
среди вентиляторов малого давления, в таблице самый хилый 1,75 м^3/мин потребляет 50Вт, масса 2,3 кг (это от 220 вольт питания)
1,75 м^3/мин это в 5 раз больше, чем потребляет двиг и с точки зрения расхода воздуха он может дать давление до 5 атм (если сам вентилятор мог бы такое давление создать, но он может только 2 атм)
Вентилятор с номинальным для двигателя расходом воздуха будет потреблять примерно в 5 раз меньше воздуха, а значит потреблять ~10 ватт, а с питанием от 12 вольт весить в 20 раз меньше (~150 грамм).
Для создания давления в 2 атм и при увеличении расхода воздуха в 2 раза ~20 ватт (~300 грамм) |
Хотя цифирьки получились странные, так как если принять во внимание что, соотношение воздуха и бензина 14 к одному
Цитата: | смесь=воздух+бензин
воздух=14*бензин
-
бензин=смесь/15 |
то расход бензина
0,333/0,2 литров/сек. Это 20/12 литров бензина в минуту, не может быть! Где же ошибка?
А вот еще немного теории, почему, собственно, наддув помогает:
Цитата: | Цитата: |
Допустем что сделаешь ты свой прожект. Но задумайся:
зачем нужен интеркуллер?
Ответ: Затем чтоб охладить поступающий в карбюр. воздух!
А у тебя воздух будет идти горячий, что само по себе не есть хорошо
| Не хорошо не столько само по себе. Для двигателя важно не давление само по себе, а количество смеси, которое можно запихать в цилиндр до начала такта сжатия.
Чтобы оценить что происходит с воздухом при сжатии можно посмотреть на идеальный газ в таких же условиях, для последнего есть выражение из закона МК для идеальных газов:
P*V/T=const
Пусть температура воздуха при сжатии не изменилась, т.е. процесс изотермический. Тогда
T=const
P*V=const
В нашем примере
до сжатия
P1=1атм (0,1 МПа)
V1=?
после сжатия
P2=2атм (0,2 МПа)
V2=50сс
P1*V1=P2*V2
V1=P2*V2/P1=100cc
Таким образом при изотермическом сжатии, при увеличении давления до 2 атм эффективная мощность 50сс цилиндра приближается к мощности 100сс цилиндра без наддува.
На самом деле процесс создания давления компрессором приводит к нагреванию газа (Т неравно const), это экспериментальный факт.
В нашей системе со многими изменяемыми параметрами (изменяются параметры PVT) компрессор стабилизирует давление, т.е. отношение входного и выходного давления есть величина постоянная (P2/P1=const=2) и она определяет характер происходящих процессов.
Если опять посмотреть на выражение: P*V/T=const
до сжатия:
P1=1атм (0,1 МПа)
V1=?
T1=1 (исходная температура)
после сжатия:
P2=2атм (0,2 МПа)
V2=50сс
T2=k*T1 (температура после нагрева)
k=? (показывает во сколько раз выше температура газа после сжатия)
P1*V1/T1=P2*V2/T2
V1=(T1*P2*V2)/(P1*T2)=2*50cc/k
Видно, что чем больше k (т.е. чем выше температура газа после сжатия), тем меньше V1 (исходный объем, т.е. количество воздуха, закаченного в цилиндр). Например, если температура воздуха после сжатия выросла в 2 раза (k=2), то наддув вообще не приводит ни к какому эффекту по увеличению мощности.
Еще можно заметить, что если процесс нагнетания быстрый (а он быстрый), то его можно считать как проходящий без теплообмена с окружающей средой (адиабатическим), поэтому можно посмотреть на готовый график сравнения адиабаты с изотермой и увидеть, что каждому фиксированному давлению для адиабаты объем меньше, чем для изотермы.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем турбо+чарджер рулит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR_ Автолюбитель

Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Вообщем турбо+чарджер рулит  |
куда оно рулит? если повесить турбину и нагнетатель что получится то?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получится моя бывшая машина, кузов которой не выдержал нагрузки на него!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миханег Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21122 с эстони...
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а надув из пылисоса делал ктонить??
ведь для отмосферника избыточного давление 0,4 атм за глаза... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миханег, Жжошь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миханег Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21122 с эстони...
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, не реально есть даже схемы по переделке и установке на карб. классику... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миханег, А смысл? Надо не общее избыточное давление давление 0,4 а разряжение давление двигателя ПЛЮС 0,4 - сосопыль - явно отсасывает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|