форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, срочно понижай Степень сжатия, хотябы положи две прокладки алюминиевых. Прихватит поршень не обрадуешься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, компрессор у меня постоянно на двигателе висит, при необходимости система питания меняется за 27 мин , сейчас езжу на стоковом варианте , есть другая головка но в ней 2 седла надо менять как проконсультируюсь по этой проблеме буду ее делать или другую искать. СЖ хочу понизить доработкой камеры сгорания в головке, т.к. если ставить 2 прокладки (алюмин. или простые) будет ненадежно, так можно незаметно двигатель перегреть ( локальный перегрев может на общую температуру практически не влиять и какой-нибудь один цилиндр будет "готов").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма
Торчун батарейный
Торчун батарейный


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 166
Откуда: Новосибирск , Ленинский

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2005 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весма противоречивые мысли возникают ... один мой приятель шёл по тому же пути ... в итоге он отказался от компрессора и поставил турбонагнетатель правда дело происходило в москве и в одном из ателье ... летом поеду смотреть на результат ... а вообще я с Ильёй согласен надо кастрюлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Gatts
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2005 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина ВАЗ2101, двигло 2106, карб ОЗОН 0701.
Думаю, что можно воткнуть компрессор (или мож 2, по одному на 2 горшка через оковские коллетора), и карб волговский перед компрессором. Плюс поставить интеркулер, сделать под него дырку в капоте... Жаль что 4 компрессора не влезут Very Happy
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2005 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость, над вопросом синхронизации давлений ты не задумывался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2005 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, мне сделали двойную прокладку под головку, на днях буду ставить, СЖ должна получиться в пределах 7,5-8 единиц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2005 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость, 2 или 4 компрессора это крайне интересно с точки зрения компоновки подкапотного пространства и приводных ремней, и какие компрессоры ты мечтаешь поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2005 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да блин! Чего-то я не залогинился Sad
2 компрессоа друг над другом с левой стороны двигла, объеденить одним ремнём, и над двиглом воткнуть интеркулер Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatts, а ты их примерял? у меня 1 компрессор , на нем сидит карб и если поставить родную кастрюлю то она в капот долбит при вибрациях двигателя , короче реально влазит только один .
а если еще карбы ставить перед компрессорами то я думаю придется капот дорабатывать.
а какой смысл ставить 2 , производительности одного хватает с большим избытком, т.к. шкив коленвала можно сделать любого размера (в разумных пределах конечно), а вместо двух оковских коллекторов поставить впускной коллектор и ресивер от инжекторных жигулей .
а интеркулер как раз встанет над мотором трубопроводы будут минимальной длины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итог пробных поездок - поршневая нах-й , перегородки на 2 и 4 поршнях.
сейчас блок отхонингован , поршневая новая, двойная прокладка ГБЦ, двигатель обкатывается, пока без компрессора.
кстати расчетное давление наддува примерно 1,7 , хотя реально ниже(клапан сброса и др. причины) , но все равно слишком много.
поставил также 213 распредвал, собираюсь купить и поставить датчик давления наддува.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.7 это чтото очень дофига...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, я и сам знаю надо делать 0,5-0,8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет....тоже хочу помечтать и сказку сделать былью и копрессор мерседес на классике порвать...Smile
Вопрос есть кто нить знает что за копрессор от двигла Тоёты 2JZ-GE название копрессора 1с-2с - помоему так, кто-то это чудо в глаза видел...может фото есть, или характеристики знаете...???
Хочу применить для классики, технологию установки вроде знаю...хорошо описанно на примере копрессора SC14.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, на ЖиЗетах турбины были , SC-14 стоял на 1G-GZE(2л 170лс/6000), а SC-12 на 4A-GZE(1,6л 170лс/7500)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

работа над компрессором идет, медленно, но верно.
короче карб пришлось поставить солекс, т.к. озон не хочет работать в таком режиме. Пардон, карб стоит после компрессора на своем месте, проблемы такой схемы решены ( точнее решения найдены, проверены и испытаны), сейчас осталась последняя проверка ( все времени не хватает) и если все пройдет удачно , то останется только доводка системы ( поднастроить карб и т.п.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
Страница 3 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404