Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, срочно понижай Степень сжатия, хотябы положи две прокладки алюминиевых. Прихватит поршень не обрадуешься |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, компрессор у меня постоянно на двигателе висит, при необходимости система питания меняется за 27 мин , сейчас езжу на стоковом варианте , есть другая головка но в ней 2 седла надо менять как проконсультируюсь по этой проблеме буду ее делать или другую искать. СЖ хочу понизить доработкой камеры сгорания в головке, т.к. если ставить 2 прокладки (алюмин. или простые) будет ненадежно, так можно незаметно двигатель перегреть ( локальный перегрев может на общую температуру практически не влиять и какой-нибудь один цилиндр будет "готов"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма Торчун батарейный
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Весма противоречивые мысли возникают ... один мой приятель шёл по тому же пути ... в итоге он отказался от компрессора и поставил турбонагнетатель правда дело происходило в москве и в одном из ателье ... летом поеду смотреть на результат ... а вообще я с Ильёй согласен надо кастрюлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Gatts Гость
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина ВАЗ2101, двигло 2106, карб ОЗОН 0701.
Думаю, что можно воткнуть компрессор (или мож 2, по одному на 2 горшка через оковские коллетора), и карб волговский перед компрессором. Плюс поставить интеркулер, сделать под него дырку в капоте... Жаль что 4 компрессора не влезут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость, над вопросом синхронизации давлений ты не задумывался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, мне сделали двойную прокладку под головку, на днях буду ставить, СЖ должна получиться в пределах 7,5-8 единиц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость, 2 или 4 компрессора это крайне интересно с точки зрения компоновки подкапотного пространства и приводных ремней, и какие компрессоры ты мечтаешь поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да блин! Чего-то я не залогинился
2 компрессоа друг над другом с левой стороны двигла, объеденить одним ремнём, и над двиглом воткнуть интеркулер |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gatts, а ты их примерял? у меня 1 компрессор , на нем сидит карб и если поставить родную кастрюлю то она в капот долбит при вибрациях двигателя , короче реально влазит только один .
а если еще карбы ставить перед компрессорами то я думаю придется капот дорабатывать.
а какой смысл ставить 2 , производительности одного хватает с большим избытком, т.к. шкив коленвала можно сделать любого размера (в разумных пределах конечно), а вместо двух оковских коллекторов поставить впускной коллектор и ресивер от инжекторных жигулей .
а интеркулер как раз встанет над мотором трубопроводы будут минимальной длины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
итог пробных поездок - поршневая нах-й , перегородки на 2 и 4 поршнях.
сейчас блок отхонингован , поршневая новая, двойная прокладка ГБЦ, двигатель обкатывается, пока без компрессора.
кстати расчетное давление наддува примерно 1,7 , хотя реально ниже(клапан сброса и др. причины) , но все равно слишком много.
поставил также 213 распредвал, собираюсь купить и поставить датчик давления наддува. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.7 это чтото очень дофига... |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, я и сам знаю надо делать 0,5-0,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет....тоже хочу помечтать и сказку сделать былью и копрессор мерседес на классике порвать...
Вопрос есть кто нить знает что за копрессор от двигла Тоёты 2JZ-GE название копрессора 1с-2с - помоему так, кто-то это чудо в глаза видел...может фото есть, или характеристики знаете...???
Хочу применить для классики, технологию установки вроде знаю...хорошо описанно на примере копрессора SC14. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, на ЖиЗетах турбины были , SC-14 стоял на 1G-GZE(2л 170лс/6000), а SC-12 на 4A-GZE(1,6л 170лс/7500) |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
работа над компрессором идет, медленно, но верно.
короче карб пришлось поставить солекс, т.к. озон не хочет работать в таком режиме. Пардон, карб стоит после компрессора на своем месте, проблемы такой схемы решены ( точнее решения найдены, проверены и испытаны), сейчас осталась последняя проверка ( все времени не хватает) и если все пройдет удачно , то останется только доводка системы ( поднастроить карб и т.п.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|