форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
моя прелесть
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ, По поводу гелиоса или нет - это может бракованный гелиос Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 народ. ЖЖете!)))
X-13, Скорее всего бета версия) Эти диски 99 или 2000 года, их видимо давно сняли с производства, а инфу на salda.ru выкладывать не стали за ненадобностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ, Ага Smile Переходная модель Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назревает проблема, куда то уходит антифриз, причем куда неизвестно. Нашел в радиаторе 2 мелких трещины, из них по молекуле сливается. Эмульсии в как в масле, так и в расширительном бачке не наблюдается, но наблюдается на внутренней стороме крышки маслозаливной горловины. Хочется верить, что это просто смесь конденсатов водяных и масляных паров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"по молекуле сливается" это на холодную? Тогда на горячую (когда давление в системе) вполне заметно уходить может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодную сваливает, на горячую наоборот прибавляется немножко). Закончился пятый день наблюдений, эмульсии в масле и бачке по прежнему нету, луж под машиной тоже, краник тоже сухой, есть подозрения, что радиатор сцуко вскрылся в третьем месте. Если с трех дырок по молекуле теоретически литр за месяц-полтора свалить может запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем появилось свободное время, занялся машиной как следует. Понакупил аккустических проводов, клемм и прочей сопутствующей ереси. Долго все пропаивал и ,вобщем, первая неприятность- глючит усилок. Два дня с вольтметром и паяльником- исправили положение. И тут при финальных испытаниях я жутко ступил, и спалил усилитель автомагнитолы (скрутил совсем не те провода). Далее еще два дня попыток починить магнитолу и устранить еще 1 косяк в усилителе. Вобщем таки все увенчалось успехом. Теперь усилок нормально работает, стоит другая магнитола и cd ченджер. Чистые 40вт на канал душу вытрясают)). И все-таки потек, сцуко, краник отопителя. Как я этого не хотел, но вот блин случилось. Сам менять не хочу- тк редкостно паскудная работа, да и все пальцы изодраны. Попадет антифриз в царапины- совсем хреново будет. Завтра в сервис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал бы как Dr.Barlog писал. И забыл бы про него навсегда. Себе или также сделаю, или электрический поставлю. Но это летом будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была мыслишка, но мне это кажется неэстетичным и не особо удобным. Вобщем пришлось краник менять самому, и все оказалось не так тяжко. Без гаража и в обильно валящий снег было тяжко работать, но со второй попытки справился. конструкцию краника надо менять капитально. Фланец крепления к печке оставить как есть. Фланец крепления к короткой металлической трубке убрать нафиг, заменив его самой трубкой. Смысл: из краника и трубки сделать одну деталь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ, а у меня так и было. Длинный патрубок пилили, варили... Потом разрезал шланг и воткнул туда ПЛАСТИКОВЫЙ, доработанный кран от 08. Теперь, если и потечёт, то под капот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, Интересная задумка, только вот с тросиком поколдовать придется. Кстати, зубильные краники тоже текут на ура, тк сальники везде- гамно. У меня родилась идея попроще (безсварочная). Спиливаем фланец на классическом кранике, нарезаем резьбу, ищем подходящую труьку и тоже нарезаем резьбу. Тут можно либо через муфту, либо через внешнюю и внутреннюю резьбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ, а чего мудрить с тросиком? Я купил за 40 рублей трос "подсоса", просверлил отверстие в резинометаллической заглушке (ту, через которую патрубки проходят) и протянул тросик.
По поводу протечек, я пока не жалуюсь. Потечёт - поменяю. Но кран пока работает плавно, не заедает, не течёт...
А без сварки, если... Попробуй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ писал(а):
Кстати, зубильные краники тоже текут на ура, тк сальники везде- гамно.
А у меня он вообще развалился. Трещина на стыке штуцера и корпуса. Тосол уходил больше литра на 1000км пока не поменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, У братухи на его бывшей девятке тоже краник тек по чуть-чуть, и поняли не сразу, тк антифриз уходил незначительно. В итоге закончилось частичной переваркой пола.
Кстати, ктонить пробовал радиаторы медные паять или клеить? Если да, то поделитесь впечатлениями, чтоб понять, есть ли смысл заморачиваться с восстановлением радиатора.
На днях разжился комплектом задних ремней безопасности с натяжителем, буду ставить тк сзади ремней нема. Хотел на перед поставить-коротки, перемотать старые на ролик натяжителя, к сожалению невозможно из-за разной ширины. Идея купить к-т новых отпала, 4.5к рублей меня откровеннго шокировала. Выход нашелся: те что есть немного перешиваю, делаю самопальные кронштеины и ставлю назад. На перед пытаюсь найти чтонить б/у, если повезет чтонить предположительно от тоёты раздобуду. Заодно решил перейти на новое масло эссо полусинтетика 10/40 вместо лукоил люкс полусинтетика. Для замены все купил, остается подождать более благоприятной погоды. К тому же ездить никуда особо не надо и есть больше свободного времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорик
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 608
Откуда: РФ, город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ, я боюсь в теме у икса отвечать - казнит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404