|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, По поводу гелиоса или нет - это может бракованный гелиос |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 народ. ЖЖете!)))
X-13, Скорее всего бета версия) Эти диски 99 или 2000 года, их видимо давно сняли с производства, а инфу на salda.ru выкладывать не стали за ненадобностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, Ага Переходная модель |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назревает проблема, куда то уходит антифриз, причем куда неизвестно. Нашел в радиаторе 2 мелких трещины, из них по молекуле сливается. Эмульсии в как в масле, так и в расширительном бачке не наблюдается, но наблюдается на внутренней стороме крышки маслозаливной горловины. Хочется верить, что это просто смесь конденсатов водяных и масляных паров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
"по молекуле сливается" это на холодную? Тогда на горячую (когда давление в системе) вполне заметно уходить может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На холодную сваливает, на горячую наоборот прибавляется немножко). Закончился пятый день наблюдений, эмульсии в масле и бачке по прежнему нету, луж под машиной тоже, краник тоже сухой, есть подозрения, что радиатор сцуко вскрылся в третьем месте. Если с трех дырок по молекуле теоретически литр за месяц-полтора свалить может запросто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем появилось свободное время, занялся машиной как следует. Понакупил аккустических проводов, клемм и прочей сопутствующей ереси. Долго все пропаивал и ,вобщем, первая неприятность- глючит усилок. Два дня с вольтметром и паяльником- исправили положение. И тут при финальных испытаниях я жутко ступил, и спалил усилитель автомагнитолы (скрутил совсем не те провода). Далее еще два дня попыток починить магнитолу и устранить еще 1 косяк в усилителе. Вобщем таки все увенчалось успехом. Теперь усилок нормально работает, стоит другая магнитола и cd ченджер. Чистые 40вт на канал душу вытрясают)). И все-таки потек, сцуко, краник отопителя. Как я этого не хотел, но вот блин случилось. Сам менять не хочу- тк редкостно паскудная работа, да и все пальцы изодраны. Попадет антифриз в царапины- совсем хреново будет. Завтра в сервис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал бы как Dr.Barlog писал. И забыл бы про него навсегда. Себе или также сделаю, или электрический поставлю. Но это летом будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была мыслишка, но мне это кажется неэстетичным и не особо удобным. Вобщем пришлось краник менять самому, и все оказалось не так тяжко. Без гаража и в обильно валящий снег было тяжко работать, но со второй попытки справился. конструкцию краника надо менять капитально. Фланец крепления к печке оставить как есть. Фланец крепления к короткой металлической трубке убрать нафиг, заменив его самой трубкой. Смысл: из краника и трубки сделать одну деталь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, а у меня так и было. Длинный патрубок пилили, варили... Потом разрезал шланг и воткнул туда ПЛАСТИКОВЫЙ, доработанный кран от 08. Теперь, если и потечёт, то под капот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, Интересная задумка, только вот с тросиком поколдовать придется. Кстати, зубильные краники тоже текут на ура, тк сальники везде- гамно. У меня родилась идея попроще (безсварочная). Спиливаем фланец на классическом кранике, нарезаем резьбу, ищем подходящую труьку и тоже нарезаем резьбу. Тут можно либо через муфту, либо через внешнюю и внутреннюю резьбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, а чего мудрить с тросиком? Я купил за 40 рублей трос "подсоса", просверлил отверстие в резинометаллической заглушке (ту, через которую патрубки проходят) и протянул тросик.
По поводу протечек, я пока не жалуюсь. Потечёт - поменяю. Но кран пока работает плавно, не заедает, не течёт...
А без сварки, если... Попробуй! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ писал(а): | Кстати, зубильные краники тоже текут на ура, тк сальники везде- гамно. | А у меня он вообще развалился. Трещина на стыке штуцера и корпуса. Тосол уходил больше литра на 1000км пока не поменял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, У братухи на его бывшей девятке тоже краник тек по чуть-чуть, и поняли не сразу, тк антифриз уходил незначительно. В итоге закончилось частичной переваркой пола.
Кстати, ктонить пробовал радиаторы медные паять или клеить? Если да, то поделитесь впечатлениями, чтоб понять, есть ли смысл заморачиваться с восстановлением радиатора.
На днях разжился комплектом задних ремней безопасности с натяжителем, буду ставить тк сзади ремней нема. Хотел на перед поставить-коротки, перемотать старые на ролик натяжителя, к сожалению невозможно из-за разной ширины. Идея купить к-т новых отпала, 4.5к рублей меня откровеннго шокировала. Выход нашелся: те что есть немного перешиваю, делаю самопальные кронштеины и ставлю назад. На перед пытаюсь найти чтонить б/у, если повезет чтонить предположительно от тоёты раздобуду. Заодно решил перейти на новое масло эссо полусинтетика 10/40 вместо лукоил люкс полусинтетика. Для замены все купил, остается подождать более благоприятной погоды. К тому же ездить никуда особо не надо и есть больше свободного времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, я боюсь в теме у икса отвечать - казнит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|