форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
моя прелесть
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник сходил, меня уверили, что все в порядке, машина в боксе, а работа стоит всвязи с тем,что у них там проблемы со сваркой, видать газа не привезли. Сервис провереный, хотя и гаражный, какои им смысл связываться с двадцатилетней классикои- тока проблем с законом искать.
Вернуться к началу
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и дождался, наконец-то сделали, качество выше всяких похвал, геометрию выправил офигенно, дверные щели терь в норме и двери закрываются не цепляясь об стоики, и лобовуха легла как надо, я рад невозможно! Из неприятного, небольшое свинство в салоне, поломанный девлектор правои двери ( уже подклеил ) и пара отвалившихся наклеек на капоте, и само собои ожидание в полторы недели. Из приятного, это- в первую очередь результат, низкая стоимость работы 3тр, новый замок стекла и то, что на машине не ездили в мое отсутствие и ничего не пропало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

салон-дивитесь!






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winer
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня т.е. у отца тоже такая экспортная семера. ее умудрились купить в 87, она была забракована для экспорта из-за шрама на панели приборов. ща я собираю копейку и пытаюсь найти такую обивку краши, но мои поиски тщетны. я знаю что почти такие же крыши делали и для внутренего пользования гдето в 94-96 годах.
подскажите если есть у кого какая нить инфа
Вернуться к началу
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winer, НА разборах ищи больше никак. Говорят в москве продают, но я у нас не встречал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОБшивки такие даже в Москве не продают, во всяком случае, ни разу не видел и никто не предлагал. За свою жизнь видел три семерки с экспортным салоном. Темно коричневый, светло серый даже слегка с синевой, и черный. Если б подсуетился мог бы махнуться с доплатой или выкупить обивки черные, а так ступил и жалею сильно, так, что свои покрасить хочу, а чем, что б не испортить не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно ничего не делал, но вот тут недавно родилась мысль восстановить Эпхх, хоть, я и изначально был против, но возможность отключения хх при высоких оборотах мне не давала покоя ибо расход великий. И вот я решился наконец собрать всю конструкцию, не хватало только кроштеина микровыключателя и самого микровыключателя. В поисках кронштеина провел пол дня, объездил 2 Округа и с десяток магазинов, в ресультате купил в запчастях на своеи улице (хороший мужик продавец- свой за полтинник отдал вместе с выключателем). Собрал по книжке все- нихрена не работает, дальше 2 дня провел в тестах, которые показали, что электронный блок управления работает плохо и недолго, и пневмоклапан в прочем тоже. Родного блока управления наити не удалось, пришлось купить от 53карба (он отключает хх при 1600 об и еще кое чем, о чем я даже не подозревал). Собрал первый вариант на основе модели 53карба с электромагнитным клапаном, все работает-но при отпускании педали газа бвигатель иногда глохнет. Собрал второй вариант- (родной) с электропневмоклапаном, потестил, все исправно, но при этом работает либо режим торможения двигателем (при полность собранной конструкции), либо режим отсечки хх после 1600 об ( при отсоединеном сером проводе с микровыключателя). Практика соответственно показала, что в режиме отсечки хх машина тупая и меньше хавает... Вобщем с помощью простои установки тумблера в разрез между одним из разъемов микровыключателя и серого провода, подходящего к нему удалось получить 2 режима езды: спорт и бомж. Вот такие вот мелкие пустяки.
Еще разжился трофейными дисками ВСМПО, модель редкая и соответственно не новая, встречал такие всего 1 раз. Ежели кто знает как она называется или может подкинуть инфу про них буду премного благодарен (интересно бы узнать вылет ). Покрас заводской, фото прилагается.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winer писал(а):
у меня т.е. у отца тоже такая экспортная семера. ее умудрились купить в 87, она была забракована для экспорта из-за шрама на панели приборов. ща я собираю копейку и пытаюсь найти такую обивку краши, но мои поиски тщетны. я знаю что почти такие же крыши делали и для внутренего пользования гдето в 94-96 годах.
подскажите если есть у кого какая нить инфа




На разборе за борохолкой на петухова стояла семера с такой крышей, дело было где-то в начале сентября, можешь съездить глянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эхх как же жаль, что гаража нету, и до лета как до Берлина(. В драндулете особо не поковыряешься, можно только прожекты всяческие строить. Вот раскрысил братца родного на усилок с проводами, щас еще на CD ченджер разведу, может еще чтонить с его вражеского авто сниму. Щас инженерно размышляю, о приобритении сабика, прикидываю все за и против.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разжился иридиевыми японскими свечами от Mitsubishi Legnum/ (раскрысил братца).ОНи хоть и не новые, но поставить, ради эксперимента решился. Результат замечательнийший. Работает движка как часы и тихо тихо, ни мальешего намека, на троение. Вобщем супер, по любому оставлю. Одно напрягает, новые я се такие не куплю ибо жаба задушит, ве-таки 1000р штука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ, а они по калильному числу подходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Как я понял, они с калильным числом 20-холодные, именно тот вариант, что меня и устраивает тк с рекомендуемыми свечами с каллильным числом 17 у меня частень бывало каллильное зажигание-перегрев свечей. Резьба и длина юбки как на стандартных, единственное, что сама свеча и торец, на который крепистя высоковольтный провод потоньше, еще они под ключ на 16. Но это все мелочи, по сравнению с результатом. Динамика-ураган!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С каллильным числом я может и промахнулся, если кто подскажет, то маркировка: IZFR6B фирма NGK на изоляторе написано i-20. На сколько мне известно, цифра "6" в свечах ngk обозначает калильное число, а так, как на классику идут свечи ngk BP6E, то моя замена не будет критична дубовому классическому ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ПавелЪ"]салон-дивитесь!








А ты эту колонку используешь , как упор для отдыха ноги ? Very Happy
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ, да, "6" по NGKшной линейке это самый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404