|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел Гость
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В понедельник сходил, меня уверили, что все в порядке, машина в боксе, а работа стоит всвязи с тем,что у них там проблемы со сваркой, видать газа не привезли. Сервис провереный, хотя и гаражный, какои им смысл связываться с двадцатилетней классикои- тока проблем с законом искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и дождался, наконец-то сделали, качество выше всяких похвал, геометрию выправил офигенно, дверные щели терь в норме и двери закрываются не цепляясь об стоики, и лобовуха легла как надо, я рад невозможно! Из неприятного, небольшое свинство в салоне, поломанный девлектор правои двери ( уже подклеил ) и пара отвалившихся наклеек на капоте, и само собои ожидание в полторы недели. Из приятного, это- в первую очередь результат, низкая стоимость работы 3тр, новый замок стекла и то, что на машине не ездили в мое отсутствие и ничего не пропало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
салон-дивитесь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Winer Гость
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня т.е. у отца тоже такая экспортная семера. ее умудрились купить в 87, она была забракована для экспорта из-за шрама на панели приборов. ща я собираю копейку и пытаюсь найти такую обивку краши, но мои поиски тщетны. я знаю что почти такие же крыши делали и для внутренего пользования гдето в 94-96 годах.
подскажите если есть у кого какая нить инфа |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winer, НА разборах ищи больше никак. Говорят в москве продают, но я у нас не встречал |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОБшивки такие даже в Москве не продают, во всяком случае, ни разу не видел и никто не предлагал. За свою жизнь видел три семерки с экспортным салоном. Темно коричневый, светло серый даже слегка с синевой, и черный. Если б подсуетился мог бы махнуться с доплатой или выкупить обивки черные, а так ступил и жалею сильно, так, что свои покрасить хочу, а чем, что б не испортить не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно ничего не делал, но вот тут недавно родилась мысль восстановить Эпхх, хоть, я и изначально был против, но возможность отключения хх при высоких оборотах мне не давала покоя ибо расход великий. И вот я решился наконец собрать всю конструкцию, не хватало только кроштеина микровыключателя и самого микровыключателя. В поисках кронштеина провел пол дня, объездил 2 Округа и с десяток магазинов, в ресультате купил в запчастях на своеи улице (хороший мужик продавец- свой за полтинник отдал вместе с выключателем). Собрал по книжке все- нихрена не работает, дальше 2 дня провел в тестах, которые показали, что электронный блок управления работает плохо и недолго, и пневмоклапан в прочем тоже. Родного блока управления наити не удалось, пришлось купить от 53карба (он отключает хх при 1600 об и еще кое чем, о чем я даже не подозревал). Собрал первый вариант на основе модели 53карба с электромагнитным клапаном, все работает-но при отпускании педали газа бвигатель иногда глохнет. Собрал второй вариант- (родной) с электропневмоклапаном, потестил, все исправно, но при этом работает либо режим торможения двигателем (при полность собранной конструкции), либо режим отсечки хх после 1600 об ( при отсоединеном сером проводе с микровыключателя). Практика соответственно показала, что в режиме отсечки хх машина тупая и меньше хавает... Вобщем с помощью простои установки тумблера в разрез между одним из разъемов микровыключателя и серого провода, подходящего к нему удалось получить 2 режима езды: спорт и бомж. Вот такие вот мелкие пустяки.
Еще разжился трофейными дисками ВСМПО, модель редкая и соответственно не новая, встречал такие всего 1 раз. Ежели кто знает как она называется или может подкинуть инфу про них буду премного благодарен (интересно бы узнать вылет ). Покрас заводской, фото прилагается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winer писал(а): | у меня т.е. у отца тоже такая экспортная семера. ее умудрились купить в 87, она была забракована для экспорта из-за шрама на панели приборов. ща я собираю копейку и пытаюсь найти такую обивку краши, но мои поиски тщетны. я знаю что почти такие же крыши делали и для внутренего пользования гдето в 94-96 годах.
подскажите если есть у кого какая нить инфа |
На разборе за борохолкой на петухова стояла семера с такой крышей, дело было где-то в начале сентября, можешь съездить глянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эхх как же жаль, что гаража нету, и до лета как до Берлина(. В драндулете особо не поковыряешься, можно только прожекты всяческие строить. Вот раскрысил братца родного на усилок с проводами, щас еще на CD ченджер разведу, может еще чтонить с его вражеского авто сниму. Щас инженерно размышляю, о приобритении сабика, прикидываю все за и против. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разжился иридиевыми японскими свечами от Mitsubishi Legnum/ (раскрысил братца).ОНи хоть и не новые, но поставить, ради эксперимента решился. Результат замечательнийший. Работает движка как часы и тихо тихо, ни мальешего намека, на троение. Вобщем супер, по любому оставлю. Одно напрягает, новые я се такие не куплю ибо жаба задушит, ве-таки 1000р штука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, а они по калильному числу подходят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Как я понял, они с калильным числом 20-холодные, именно тот вариант, что меня и устраивает тк с рекомендуемыми свечами с каллильным числом 17 у меня частень бывало каллильное зажигание-перегрев свечей. Резьба и длина юбки как на стандартных, единственное, что сама свеча и торец, на который крепистя высоковольтный провод потоньше, еще они под ключ на 16. Но это все мелочи, по сравнению с результатом. Динамика-ураган! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
С каллильным числом я может и промахнулся, если кто подскажет, то маркировка: IZFR6B фирма NGK на изоляторе написано i-20. На сколько мне известно, цифра "6" в свечах ngk обозначает калильное число, а так, как на классику идут свечи ngk BP6E, то моя замена не будет критична дубовому классическому ДВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ПавелЪ"]салон-дивитесь!
А ты эту колонку используешь , как упор для отдыха ноги ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, да, "6" по NGKшной линейке это самый раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|