форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка карбюратора Солекс (Solex) на классику (ОТЧЁТ)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Solex 83 Ответить с цитатой

Мне отдали за_без_денег. Закаканый, ну, прямо...ммм... Но на момет съемки, он как-то работал.

Хочу с ним эксперементы ставить. Есть несколько вопросов.
1) Чем его можно почистить? (под краном с водой и мылом можно? к примеру.)
2) Если я, не знающий, буду его разбирать и собирать - какова вероятность того, что я его доведу в обще до нерабочего состояния, то есть - до состояния "на свалку"?
3) Поставить вместо штатного Озона, немного протюнив, чего получу? Есть смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почистьть ничего особо сложного нет когда он уже снят.
Расстилаешь на полу газету или чтонить подобное (чтоб мелкие детальки не растерять) и разбираешь всё что разбирается. Всё кроме разинок отмываешь в миске с ацетоном. Жиклёры прочищаеш медной првлочкой. Сушишь промытые делали и начинаешь собирать. Как сберёш думаешь куда приспособить лишние детали - разбираешь и собираешь заново - вконце лишних детаей остатся не должно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, будем стараться чтоб с первого раза лишних не осталось.

Кстати, мне бывший хозяин карба скала что там игла обрезаная... мол загрязнилось там что-то и обрезали чтоб бенз шел каким то другим путем и был ХХ нормальный - это враки или нормальная практика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребяты, вот вы пишете в тредах про карбы что-то вроде 29/35 и прочее..
как я понял это размеры отверстий (дросселей).
Только что я измерил линейкой диаметр отверстий на своем солексе, которые смотрят в сторону коллектора впускного - 32 мм, а вторая циферка - чего померить?

И еще, как-то у меня в голове не укладывается - размер отличается на несколько миллиметров, а разница судя по вашим разговорам есть и причем большая ,,,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu, есть електро клапан ХХ. часто его глючит, поэтому у него иглу и вынимают. его задача отключить ХХ во времы открытых заслонок. ессно бенза льется чуть больше, но практически не заметно.
Зато нет никаких головняков с его засорением или плохим контактом проводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, но я всеже иглу куплю новую и туда поставлю. Пускай будет и работает. ибо это правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У "солекса" слишком много таких вот мест, которые вроде бы каждое сам по себе не очень напрягает, но все до кучи требует постоянного слежения за состоянием и частыми чистками и проверками...

в свое время поменял 3 запорных иглы, пока не поставил с резиновым наконечником. 2 раза менял клапан ХХ. 2 раза носик ускорительного.
Уровень сам так и не смог выставить. К мастеру ездил.
Винт качества смеси - больно нежный. срывал резьбу и менял.
мембраны периодически надо менять - рвутся.
В общем деталек достаточно много что приводит к сработке принципа - "чем проще тем надежней"... в обратную сторону.
Частые снятия постановки приводят к искривлению посадочного места и подсосу воздуха через прокладки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит так:
есть клапан ЭПХХ его заменить, но обратить внимание на жиклер на конце , его размер должне совпадать с тем что стоял ранее. Есть жиклеры на 39 и 42, это самые распространённые.
Есть запорная игла - клапан в поплавковой камере, его следует заменить на резиновую иглу Unicar в обязательном порядке
21х23, а именно такие размеры главных диффузоров (а не дросселей) у тебя. это как раз то "бутылочное горлышко", что видно при взгляде сверху, там же видны цыфры размера.
жиклеры пока оставляй теже самые, потом будешь играть с ними.
привод дросселей переделай на тросиковый, это несложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цыфры размера я что-то не нашел как не глядел.
рекомендациями воспользуюсь в обяхательном порядке. спасибо.

кстати, только что раскрутил карб, внутри какаято кирпичного цвета пыль, наверно от присадок всяких. она там везде и отовсюду сыпится... босюь, что придется всеже жиклеры покупать, а впрочем посмотрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Цитата:
привод дросселей переделай на тросиковый, это несложно.

Это чтоли как в переднеприводных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu, да. Последнее время бензин нормируют всякими присадками, часто не очень хорошими. Борьба за экологию конечно хорошо, но когда свеча пробивается не в зазоре а по поверхности изолятора - какая нафиг экология, если бензин не весь сгорает? никакой катализатор не спасет. Да и троящий двигатель - то еще удовольствие. Приходится менять свечи намного чаще их нормального срока службы.
В общем надо спрашивать или самому экспериментально искать заправки с нормальным бензином, а не полученным из 80-го присадками...
кроме налета на карбюраторе эти присадки на основе железа или окиси выпадают и на свечи. Увидишь свечу кирпичного цвета со следами дорожек пробоя по изолятору - меняй свечу и заправку.
У себя в топливном фильтре наблюдал коричневую взвесь, тоже от бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Всё кроме разинок отмываешь в миске с ацетоном. Жиклёры прочищаеш медной првлочкой.

Вот же блин, ацетоном... Хотя сам же знает, что нормальной специализированной жижей лучше Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер.
Разобрал я карбюратор, и... в общем накосячил. Как и ожидал. Crying or Very sad

не зря спрашивал - каковы шансы, что сломаю не умелый.

вот мини фото отчет о проделаном:

собственно ЭПХХ - купил - 98 рублей.



а это то, что получилось после разбора.


это облом номер один, выкручивал сопелку и случайно надавил.


а это облом номер два - хуже по-мойму некуда.

Кстати, это как то можно исправить? Оно от теда не выкручивается. Точнее сказать не выкручивалось, а так как материал мягкий, а руки у меня только к штанге тяжелоатлетической привыкли Embarassed - я неподрасчитал силу и вот что получилось. Возможно после отмокания в ацетоне вывернется плоскими губцами... Question

Это игла впускная в попловковойкамере?


Если это не она, то я более подходящего под слово "игла" более в поплавковой камере не нашел.


Пока все.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже мне удалось всетаки ухайдокать карбюратор до состояния "на свалку", разве что в можно купить в магазине и поставить этот хитрый впускной клапан который я раскурочил, как оказалось он там навеки вечные с самого рождения на заводе. я его выковырял, но он, как вы понимаете, теперь в обще никакущий Mr. Green
гнездо в котором сидит этот клапан почти нормальное, соскользнул инструмент инемного сбтл кромку седла. если в этой камере такие огрехи не критичны, то думаю намана, если же кртичны, то половинку карба в которой поаплавковые камеры - можно выкинуть.

короче руки из одного места... если дальеш и так попрет, у меня пропадет интерес к авто вообще... ну разовьется какойнить комплекс неполноценности Laughing Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Облом номер два" можно было исправить, подпояв проводок с "папой".
Цитата:
Это игла впускная в попловковойкамере?
Да.
Цитата:
короче руки из одного места... если дальеш и так попрет, у меня пропадет интерес к авто вообще... ну разовьется какойнить комплекс неполноценности

Обидно будет если ты сделаеш хуже чем было, и не сможеш вернуть прежнее состояние. Но, блин, на ошибках учатся, пробуй.
Советую вначале поучиться "крутить гайки" - займись ходовкой например. С корба лучше не начинать, вещь очень капризная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404