|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 10:40 am Заголовок сообщения: Solex 83 |
|
|
Мне отдали за_без_денег. Закаканый, ну, прямо...ммм... Но на момет съемки, он как-то работал.
Хочу с ним эксперементы ставить. Есть несколько вопросов.
1) Чем его можно почистить? (под краном с водой и мылом можно? к примеру.)
2) Если я, не знающий, буду его разбирать и собирать - какова вероятность того, что я его доведу в обще до нерабочего состояния, то есть - до состояния "на свалку"?
3) Поставить вместо штатного Озона, немного протюнив, чего получу? Есть смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почистьть ничего особо сложного нет когда он уже снят.
Расстилаешь на полу газету или чтонить подобное (чтоб мелкие детальки не растерять) и разбираешь всё что разбирается. Всё кроме разинок отмываешь в миске с ацетоном. Жиклёры прочищаеш медной првлочкой. Сушишь промытые делали и начинаешь собирать. Как сберёш думаешь куда приспособить лишние детали - разбираешь и собираешь заново - вконце лишних детаей остатся не должно |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, будем стараться чтоб с первого раза лишних не осталось.
Кстати, мне бывший хозяин карба скала что там игла обрезаная... мол загрязнилось там что-то и обрезали чтоб бенз шел каким то другим путем и был ХХ нормальный - это враки или нормальная практика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребяты, вот вы пишете в тредах про карбы что-то вроде 29/35 и прочее..
как я понял это размеры отверстий (дросселей).
Только что я измерил линейкой диаметр отверстий на своем солексе, которые смотрят в сторону коллектора впускного - 32 мм, а вторая циферка - чего померить?
И еще, как-то у меня в голове не укладывается - размер отличается на несколько миллиметров, а разница судя по вашим разговорам есть и причем большая ,,, |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wertu, есть електро клапан ХХ. часто его глючит, поэтому у него иглу и вынимают. его задача отключить ХХ во времы открытых заслонок. ессно бенза льется чуть больше, но практически не заметно.
Зато нет никаких головняков с его засорением или плохим контактом проводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, но я всеже иглу куплю новую и туда поставлю. Пускай будет и работает. ибо это правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У "солекса" слишком много таких вот мест, которые вроде бы каждое сам по себе не очень напрягает, но все до кучи требует постоянного слежения за состоянием и частыми чистками и проверками...
в свое время поменял 3 запорных иглы, пока не поставил с резиновым наконечником. 2 раза менял клапан ХХ. 2 раза носик ускорительного.
Уровень сам так и не смог выставить. К мастеру ездил.
Винт качества смеси - больно нежный. срывал резьбу и менял.
мембраны периодически надо менять - рвутся.
В общем деталек достаточно много что приводит к сработке принципа - "чем проще тем надежней"... в обратную сторону.
Частые снятия постановки приводят к искривлению посадочного места и подсосу воздуха через прокладки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так:
есть клапан ЭПХХ его заменить, но обратить внимание на жиклер на конце , его размер должне совпадать с тем что стоял ранее. Есть жиклеры на 39 и 42, это самые распространённые.
Есть запорная игла - клапан в поплавковой камере, его следует заменить на резиновую иглу Unicar в обязательном порядке
21х23, а именно такие размеры главных диффузоров (а не дросселей) у тебя. это как раз то "бутылочное горлышко", что видно при взгляде сверху, там же видны цыфры размера.
жиклеры пока оставляй теже самые, потом будешь играть с ними.
привод дросселей переделай на тросиковый, это несложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цыфры размера я что-то не нашел как не глядел.
рекомендациями воспользуюсь в обяхательном порядке. спасибо.
кстати, только что раскрутил карб, внутри какаято кирпичного цвета пыль, наверно от присадок всяких. она там везде и отовсюду сыпится... босюь, что придется всеже жиклеры покупать, а впрочем посмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Цитата: | привод дросселей переделай на тросиковый, это несложно. |
Это чтоли как в переднеприводных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wertu, да. Последнее время бензин нормируют всякими присадками, часто не очень хорошими. Борьба за экологию конечно хорошо, но когда свеча пробивается не в зазоре а по поверхности изолятора - какая нафиг экология, если бензин не весь сгорает? никакой катализатор не спасет. Да и троящий двигатель - то еще удовольствие. Приходится менять свечи намного чаще их нормального срока службы.
В общем надо спрашивать или самому экспериментально искать заправки с нормальным бензином, а не полученным из 80-го присадками...
кроме налета на карбюраторе эти присадки на основе железа или окиси выпадают и на свечи. Увидишь свечу кирпичного цвета со следами дорожек пробоя по изолятору - меняй свечу и заправку.
У себя в топливном фильтре наблюдал коричневую взвесь, тоже от бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Всё кроме разинок отмываешь в миске с ацетоном. Жиклёры прочищаеш медной првлочкой. |
Вот же блин, ацетоном... Хотя сам же знает, что нормальной специализированной жижей лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый вечер.
Разобрал я карбюратор, и... в общем накосячил. Как и ожидал.
не зря спрашивал - каковы шансы, что сломаю не умелый.
вот мини фото отчет о проделаном:
собственно ЭПХХ - купил - 98 рублей.
а это то, что получилось после разбора.
это облом номер один, выкручивал сопелку и случайно надавил.
а это облом номер два - хуже по-мойму некуда.
Кстати, это как то можно исправить? Оно от теда не выкручивается. Точнее сказать не выкручивалось, а так как материал мягкий, а руки у меня только к штанге тяжелоатлетической привыкли - я неподрасчитал силу и вот что получилось. Возможно после отмокания в ацетоне вывернется плоскими губцами...
Это игла впускная в попловковойкамере?
Если это не она, то я более подходящего под слово "игла" более в поплавковой камере не нашел.
Пока все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже мне удалось всетаки ухайдокать карбюратор до состояния "на свалку", разве что в можно купить в магазине и поставить этот хитрый впускной клапан который я раскурочил, как оказалось он там навеки вечные с самого рождения на заводе. я его выковырял, но он, как вы понимаете, теперь в обще никакущий
гнездо в котором сидит этот клапан почти нормальное, соскользнул инструмент инемного сбтл кромку седла. если в этой камере такие огрехи не критичны, то думаю намана, если же кртичны, то половинку карба в которой поаплавковые камеры - можно выкинуть.
короче руки из одного места... если дальеш и так попрет, у меня пропадет интерес к авто вообще... ну разовьется какойнить комплекс неполноценности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Облом номер два" можно было исправить, подпояв проводок с "папой".
Цитата: | Это игла впускная в попловковойкамере? | Да.
Цитата: | короче руки из одного места... если дальеш и так попрет, у меня пропадет интерес к авто вообще... ну разовьется какойнить комплекс неполноценности |
Обидно будет если ты сделаеш хуже чем было, и не сможеш вернуть прежнее состояние. Но, блин, на ошибках учатся, пробуй.
Советую вначале поучиться "крутить гайки" - займись ходовкой например. С корба лучше не начинать, вещь очень капризная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|