форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
5я передача
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:40 am    Заголовок сообщения: 5я передача Ответить с цитатой

Никто не видел в продаже комплект 5й передачи с другим передаточным числом? Тоесть не 0.77 а примерно 0.7 или лутше ещё выше. И чтоб не безумных денег стоило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос ещё не потерял актуальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже вопрос по 5ой передаче - иногда (очень часто) возникает желание воткнуть 5тую на своей 4х ступке. Вот думаю, может 5ти ступку себе купить и приладить - вариант доработки 4хступки до 5ти мне не нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu, не тут вопрос задал, ну да ладно.
А ты хочешь мириться с шумом и износом заводской 5ступки? Это я тебе гарантирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, c шумом и износом мирится не хочу! Smile

может есть вариант приладить коробку совсем не от классики? ну,например на классику подходит (это чисто фантазия - для примеру) коробка от БМВ 3 модели.... ну взять да и поставить тогда, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты её числа смотрел , может там антидривт получится . Помимо геммороя . Там и сцепление понадобится от неё , и вероятно маховик , или переделывать родной , и мощности , не забываем , там больше , соотвецтвенно и движок от неё желательно , вот тогда - да , кайф на лицо будет !
Он намекал , что надо самому делать , я так понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
wertu, не тут вопрос задал, ну да ладно.
А ты хочешь мириться с шумом и износом заводской 5ступки? Это я тебе гарантирую.
Есть какаято новая коробка для классики , она не шумит , а мне пох шум , я скоро другой кузов возьму , буду готовить его , так шумки все вообще выкину , лишний вес некчему !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, это пройдёт )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Как я должен догадыватся , что пройдёт ?? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 4:42 pm    Заголовок сообщения: Re: 5я передача Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Никто не видел в продаже комплект 5й передачи с другим передаточным числом? Тоесть не 0.77 а примерно 0.7 или лутше ещё выше. И чтоб не безумных денег стоило
Заказал 0.69 Остаётся только ждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё. Вчера наконец доехал до магазинчика и забрал эту пару шестерёнок которые там пылились на полке с прошлой пятницы.
Как соберусь капитальть коробку так поставлю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmaks
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Как-то недавно опробовал я первый раз пятитиступенчатую коробку и обалдел - не вижу разницы между четвертой и пятой!

Пятая втыкается на 50 и машина легко едет! (попробуйте воткнуть четвертую на 30 км/ч).

Значит дело было в завышенном передаточном числе 5-й передачи? Пятая не должна втыкаться ниже 70 км/ч + 1000 об/мин (я так думаю).

Я прав?
И кстати, где это шестеренки заказывают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. В стоке разница между 4й и 5й 1.2 (тоесть например гда на 4й 3000 там на 5й 2500). У меня щас 1.36, мне в самый раз, с главной парой 4.13 на 5й обороты как на стоковой коробке.

2. Я просто взял 5ю передачу от 103го ряда. Ещё бывает от 102го - 0.73.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmaks
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
1. В стоке разница между 4й и 5й 1.2 (тоесть например гда на 4й 3000 там на 5й 2500). У меня щас 1.36, я считаю самый раз.
Хорошо бы найти такую, чтобы 5-я отстояла от 4-й как 4-я от 3-й.

Я хотел бы себе такую пятую передачу, что на ней машина не должна была бы ехать в гору или против урагана, только тогда будет ощутимо выгодно двигаться на такой передаче с обычной скоростью по равнине со слабыми уклонами, в условиях нормальных нагрузок. По крайней мере у нас равнина, горок мало и ураганов нет.

Тут противоречие в том, что двигатель с такой характеристикой

лучше вращать:
- на низких - общий расход топлива на километр пути падает
- на низких - увеличивается ресурс ЦПГ
- на средних - момент максимальный
- на высоких - общая мощность двигателя растет

Как я понимаю, если момента не хватит, то двиг остановится под нагрузкой, все равно что электродвигатель заклинивать ломом.

Если момент достаточный для проворачивания коленвала, но если общей мощности двигателя не хватает, то под нагрузкой двигатель не будет набирать заданные обороты, а машина заданной скорости.

Т.е. обороты (при фиксированном моменте) зависят от внешней нагрузки и оперативно регулируются кол-вом подводимого топлива (реально момент сначала растет, потом падает, т.е. кол-во топлива, добавляемое на единицу приращения оборотов на разных оборотах разное - где момент маленький, там добавка топлива больше).

На скоростях выше 60-80км/ч сопротивление воздуха очень существенное, поэтому важна высокая мощность и момент двигателя, однако, топливо начинает жрать на высоких оборотах.

Поэтому пятую передачу можем поставить, чтобы уменьшить обороты при движении на скоростях 60-80км/ч. Если бы мы имели отношение 2.0 между 5-й и 4-й, то экономия топлива была бы в 2 раза.

Однако, двигатель на низких оборотах не отличается мощностями и моментом. Вот тут нам и надо отключить два цилиндра!

Обороты придется с 1000-1250 об/мин на 4-х цилиндрах поднять до 2000-2500 об/мин на 2-х, тем самым максимизировав момент (и максимизировав удельную мощность на единицу топлива), расход топлива не изменится, а скорость вырастет.

Единственный недостаток - повышается износ ЦПГ.

Такой трюк проходит только с малыми нагрузками, когда скорость, например, менее 80 км/ч. Многие хотят каких-то заоблачных, гоночных скоростей, только где они так ездить будут я не знаю, у нас таких дорог нет.

Теоретически мощность и момент можно еще количественно нарастить, увеличив объем или число цилиндров. А лучше качественно изменить характеристику двигателя, улучшив параметры сгорания смеси в цилиндрах - наддув, форкамера или самовоспламенение, изменяемая геометрия камеры сгорания или цилиндра, охлаждение и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmaks писал(а):
Хорошо бы найти такую, чтобы 5-я отстояла от 4-й как 4-я от 3-й.
Тоесть 0.653? Ну не так уж и отличается от 0.692...

А вообще у тебя какая главная пара? Вообщето двигатель под средней нагрузкой (а 80..100кмч по ровной дороге это средняя нагрузка и есть) наиболее экономично работает в области максимального момента. Тоесть меньше 3000 обороты нет смысла делать с точки зрения экономичности.

Если уж очень хочется то проще главную пару поменять чем заказать совсем нештатные шестерёнки. Ниже чем штатная 3.7 точно есть 3.5 и ещё по неподтверждённым слухам 3.3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404