Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:40 am Заголовок сообщения: 5я передача |
|
|
Никто не видел в продаже комплект 5й передачи с другим передаточным числом? Тоесть не 0.77 а примерно 0.7 или лутше ещё выше. И чтоб не безумных денег стоило |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос ещё не потерял актуальность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wertu Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже вопрос по 5ой передаче - иногда (очень часто) возникает желание воткнуть 5тую на своей 4х ступке. Вот думаю, может 5ти ступку себе купить и приладить - вариант доработки 4хступки до 5ти мне не нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wertu, не тут вопрос задал, ну да ладно.
А ты хочешь мириться с шумом и износом заводской 5ступки? Это я тебе гарантирую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wertu Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, c шумом и износом мирится не хочу!
может есть вариант приладить коробку совсем не от классики? ну,например на классику подходит (это чисто фантазия - для примеру) коробка от БМВ 3 модели.... ну взять да и поставить тогда, а? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты её числа смотрел , может там антидривт получится . Помимо геммороя . Там и сцепление понадобится от неё , и вероятно маховик , или переделывать родной , и мощности , не забываем , там больше , соотвецтвенно и движок от неё желательно , вот тогда - да , кайф на лицо будет !
Он намекал , что надо самому делать , я так понял |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | wertu, не тут вопрос задал, ну да ладно.
А ты хочешь мириться с шумом и износом заводской 5ступки? Это я тебе гарантирую. | Есть какаято новая коробка для классики , она не шумит , а мне пох шум , я скоро другой кузов возьму , буду готовить его , так шумки все вообще выкину , лишний вес некчему ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, это пройдёт ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Как я должен догадыватся , что пройдёт ?? )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 4:42 pm Заголовок сообщения: Re: 5я передача |
|
|
Vik писал(а): | Никто не видел в продаже комплект 5й передачи с другим передаточным числом? Тоесть не 0.77 а примерно 0.7 или лутше ещё выше. И чтоб не безумных денег стоило | Заказал 0.69 Остаётся только ждать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё. Вчера наконец доехал до магазинчика и забрал эту пару шестерёнок которые там пылились на полке с прошлой пятницы.
Как соберусь капитальть коробку так поставлю.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madmaks Читатель

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. Как-то недавно опробовал я первый раз пятитиступенчатую коробку и обалдел - не вижу разницы между четвертой и пятой!
Пятая втыкается на 50 и машина легко едет! (попробуйте воткнуть четвертую на 30 км/ч).
Значит дело было в завышенном передаточном числе 5-й передачи? Пятая не должна втыкаться ниже 70 км/ч + 1000 об/мин (я так думаю).
Я прав?
И кстати, где это шестеренки заказывают? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. В стоке разница между 4й и 5й 1.2 (тоесть например гда на 4й 3000 там на 5й 2500). У меня щас 1.36, мне в самый раз, с главной парой 4.13 на 5й обороты как на стоковой коробке.
2. Я просто взял 5ю передачу от 103го ряда. Ещё бывает от 102го - 0.73. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madmaks Читатель

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | 1. В стоке разница между 4й и 5й 1.2 (тоесть например гда на 4й 3000 там на 5й 2500). У меня щас 1.36, я считаю самый раз.
| Хорошо бы найти такую, чтобы 5-я отстояла от 4-й как 4-я от 3-й.
Я хотел бы себе такую пятую передачу, что на ней машина не должна была бы ехать в гору или против урагана, только тогда будет ощутимо выгодно двигаться на такой передаче с обычной скоростью по равнине со слабыми уклонами, в условиях нормальных нагрузок. По крайней мере у нас равнина, горок мало и ураганов нет.
Тут противоречие в том, что двигатель с такой характеристикой
лучше вращать:
- на низких - общий расход топлива на километр пути падает
- на низких - увеличивается ресурс ЦПГ
- на средних - момент максимальный
- на высоких - общая мощность двигателя растет
Как я понимаю, если момента не хватит, то двиг остановится под нагрузкой, все равно что электродвигатель заклинивать ломом.
Если момент достаточный для проворачивания коленвала, но если общей мощности двигателя не хватает, то под нагрузкой двигатель не будет набирать заданные обороты, а машина заданной скорости.
Т.е. обороты (при фиксированном моменте) зависят от внешней нагрузки и оперативно регулируются кол-вом подводимого топлива (реально момент сначала растет, потом падает, т.е. кол-во топлива, добавляемое на единицу приращения оборотов на разных оборотах разное - где момент маленький, там добавка топлива больше).
На скоростях выше 60-80км/ч сопротивление воздуха очень существенное, поэтому важна высокая мощность и момент двигателя, однако, топливо начинает жрать на высоких оборотах.
Поэтому пятую передачу можем поставить, чтобы уменьшить обороты при движении на скоростях 60-80км/ч. Если бы мы имели отношение 2.0 между 5-й и 4-й, то экономия топлива была бы в 2 раза.
Однако, двигатель на низких оборотах не отличается мощностями и моментом. Вот тут нам и надо отключить два цилиндра!
Обороты придется с 1000-1250 об/мин на 4-х цилиндрах поднять до 2000-2500 об/мин на 2-х, тем самым максимизировав момент (и максимизировав удельную мощность на единицу топлива), расход топлива не изменится, а скорость вырастет.
Единственный недостаток - повышается износ ЦПГ.
Такой трюк проходит только с малыми нагрузками, когда скорость, например, менее 80 км/ч. Многие хотят каких-то заоблачных, гоночных скоростей, только где они так ездить будут я не знаю, у нас таких дорог нет.
Теоретически мощность и момент можно еще количественно нарастить, увеличив объем или число цилиндров. А лучше качественно изменить характеристику двигателя, улучшив параметры сгорания смеси в цилиндрах - наддув, форкамера или самовоспламенение, изменяемая геометрия камеры сгорания или цилиндра, охлаждение и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madmaks писал(а): | Хорошо бы найти такую, чтобы 5-я отстояла от 4-й как 4-я от 3-й. | Тоесть 0.653? Ну не так уж и отличается от 0.692...
А вообще у тебя какая главная пара? Вообщето двигатель под средней нагрузкой (а 80..100кмч по ровной дороге это средняя нагрузка и есть) наиболее экономично работает в области максимального момента. Тоесть меньше 3000 обороты нет смысла делать с точки зрения экономичности.
Если уж очень хочется то проще главную пару поменять чем заказать совсем нештатные шестерёнки. Ниже чем штатная 3.7 точно есть 3.5 и ещё по неподтверждённым слухам 3.3. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|