форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Сарайчег Усе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю фотки и небольшие пояснения


это блок управления и контроля системы "каскад" зеленая лампочка сигнализирует о работе ситемы, красная о включении вентилятора. В момент перегрева начинает мигать красная лампочка и пищать встроенный зуммер.


кнопка "1"- принудительное включение (и отключения в будущем) вентилятора системы охлаждения. Кнопка "2"- включение эл.помпы.


Реле эл.помпы.


Предохранитель эл.помпы, гаражный вариант Very Happy


Собственно сама помпа. закреплена справа под капотом, нашел там как раз шпильку)))


Вид сверху на шланги подвода к печке.


Термостат от ШНивы. Также стрелкой показана заглушка, куда раньше...не помню, что раньше)))


Еще один вид. стрелкой показан заглушенный шланг, куда раньше шел слив от печки

В общем, сколько я читал, все ставили помпу на выход печки, типа места нет или неудобно. Мне такое положение вещей не понравилось. Помпа должна нагнетать тосол в печку, а не вытягивать ее оттуда. В целом все удалось хорошо, но следующим летом буду немного менять систему. Слишком высоко пустил шланги, хочу опустить пониже и уменьшить кол-во соединений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
Помпа должна нагнетать тосол в печку, а не вытягивать ее оттуда.
IMHO пофик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тожеSmile но так как я работаю с гидравликой, то не могу себе представить насос к примеру после домкратаSmile это простейший пример.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, в домкрате давление заметное. А насос на печку давит меньше атмосферы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, Ты заглушил полностью возвратную малую магистраль , не знаю , не знаю , хорошо ли это , как у тебя обогревается коллектор ?? P.S. под капотом грязьненько , и кое где подкрасить надо ...
Место крепления насоса не оч удачное , там температура от выпуска !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грязненько- не то словоSmile а малая магистраль выходит прямо в термостат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Гена, в домкрате давление заметное. А насос на печку давит меньше атмосферы.
Да я согласен полностью, просто избавился от душевного дискомфорта Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Гена, в домкрате давление заметное. А насос на печку давит меньше атмосферы.

Зато и температура там много ниже точки кипения. Так что во избежания кавитации лучше стваить ДО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
а малая магистраль выходит прямо в термостат.

Не видно где ! Я видел на фото , только оба входа заглушены Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри на фото термостата. Там 5 дырок. Три, как обычно. Плюс одна слева- это слив печки, одна снизу- от коллектора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вылетела короткая рулевая тяга, хорошо, что возле гаража.. фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил в приборку тахометр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э... батенька , тебе повезло !!! Надо качественные наконечники и втулки брать , а после регулеровки ставить на три хамута вместо двух !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, что повезло... А куда там третий хомут то пихать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404