Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выкладываю фотки и небольшие пояснения
это блок управления и контроля системы "каскад" зеленая лампочка сигнализирует о работе ситемы, красная о включении вентилятора. В момент перегрева начинает мигать красная лампочка и пищать встроенный зуммер.
кнопка "1"- принудительное включение (и отключения в будущем) вентилятора системы охлаждения. Кнопка "2"- включение эл.помпы.
Реле эл.помпы.
Предохранитель эл.помпы, гаражный вариант
Собственно сама помпа. закреплена справа под капотом, нашел там как раз шпильку)))
Вид сверху на шланги подвода к печке.
Термостат от ШНивы. Также стрелкой показана заглушка, куда раньше...не помню, что раньше)))
Еще один вид. стрелкой показан заглушенный шланг, куда раньше шел слив от печки
В общем, сколько я читал, все ставили помпу на выход печки, типа места нет или неудобно. Мне такое положение вещей не понравилось. Помпа должна нагнетать тосол в печку, а не вытягивать ее оттуда. В целом все удалось хорошо, но следующим летом буду немного менять систему. Слишком высоко пустил шланги, хочу опустить пониже и уменьшить кол-во соединений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | Помпа должна нагнетать тосол в печку, а не вытягивать ее оттуда. | IMHO пофик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже но так как я работаю с гидравликой, то не могу себе представить насос к примеру после домкрата это простейший пример. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, в домкрате давление заметное. А насос на печку давит меньше атмосферы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Ты заглушил полностью возвратную малую магистраль , не знаю , не знаю , хорошо ли это , как у тебя обогревается коллектор ?? P.S. под капотом грязьненько , и кое где подкрасить надо ...
Место крепления насоса не оч удачное , там температура от выпуска ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Грязненько- не то слово а малая магистраль выходит прямо в термостат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Гена, в домкрате давление заметное. А насос на печку давит меньше атмосферы. | Да я согласен полностью, просто избавился от душевного дискомфорта |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Гена, в домкрате давление заметное. А насос на печку давит меньше атмосферы. |
Зато и температура там много ниже точки кипения. Так что во избежания кавитации лучше стваить ДО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | а малая магистраль выходит прямо в термостат. |
Не видно где ! Я видел на фото , только оба входа заглушены |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри на фото термостата. Там 5 дырок. Три, как обычно. Плюс одна слева- это слив печки, одна снизу- от коллектора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2006 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вылетела короткая рулевая тяга, хорошо, что возле гаража.. фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2006 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставил в приборку тахометр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2006 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э... батенька , тебе повезло !!! Надо качественные наконечники и втулки брать , а после регулеровки ставить на три хамута вместо двух ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2006 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю, что повезло... А куда там третий хомут то пихать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|