| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Pankomat Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 09, 2006 3:08 am    Заголовок сообщения: Помогите по коробке!!! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На форсированном 1300 авто идёт 150-160 на 4-й. Охота сделать такую хрень: ГП 3,7, а коробка 5ст, 5-я - прямая, но с более плотными передачами.
 
Сейчас ГП 4,3, коробка 4ст.
 
Мож подскажите где детали раздобыть, а может кто и выпускает.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 09, 2006 6:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тачка то какая ??? 5 - не прямая никак , 4 - прямая , потому , что передаточное число 1.0 , у 5 оно меньше 
 
Что за г.п. 3.7 , зубильное чтоли ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 09, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pankomat, Хех, для классики нет заводской 3,7.
 
 
Хотя я скорее всего себе выберру 3,9    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 09, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				3.9 для людей , которые никуда не торопятся    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pankomat Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 11, 2006 10:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По порядку:
 
при повышающей 5-й плотность передач оказывается та же
 
т.к. в стоковых ВАЗовских коробах блок 5-й передачи - пара шестерен, то у неё меньше ресурс, а при прямой передаче - муфта (насколько я понимаю)
 
редуктор 3,7 на классике - родной 2106 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 11, 2006 10:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pankomat, ну вот что я думаю про сближение передач...
 
То что направо-назад это прямая передача это поменять трудно. Тоесть прийдётся так и оставить. А совсемнаправо-вперёд вместо повышающей передачи можно поставить другую. Например ту которая непосредственно перед прямой. Тоесть предпоследняя. Тоесть 4я (а прямая это будет 5я). Но переключатся будет неудобно:
 
134
 
25R
 
 
Но IMHO проще поискать какуюто другую коробку. Насколько я понимаю на японцах такого не найти (тоесть 3-вальной коробки где прямая это 5я). Надо смотреть в сторону европейцев.
 
 
P.S. На всяких там ЗИЛ-130 какраз 5я прямая   Но там передачи ещё более растянуты. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 11, 2006 10:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Или наоборот туда самую низкую запихать:
 
 
241
 
35R
 
 
Тоесть взять сближенный ряд а вместо 5й поставить медленную 1ю. Тогда 1я того сближенного ряда станет 2й и так далее до прямой 4й которая станет прямой 5й.
 
 
Но я совершенно невкурсе как обстоит дело с рядами и отдельными передачами на классику. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 14, 2006 4:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Это всё не надо делать , кулачковая коробка на классику рулит , и стоковая отлично справляется , по грунту проблем не встречал вообще | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 14, 2006 5:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Накручиватель, справляется то справляется. Но человек хочет передачи поближе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 14, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я тоже много чего хочу    
 
Кулачковая кпп рулит !!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pankomat Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 15, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ладно, спасибо...
 
Решение найдено: сток 5ст и редуктор 4,3
 
 
 
тема закрыта | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 16, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| проскакивала инфа, что есть ГП на классику 4.7, вроде как от пикапа на базе пятёрки | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 16, 2006 5:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Интересно... но для городской машины это перебор   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 17, 2006 5:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | проскакивала инфа, что есть ГП на классику 4.7, вроде как от пикапа на базе пятёрки | 	  
 
Таких г.п. нет , если пикап - ВИС , то там стоит редуктор 03 ( 4.1 ) 
 
На старых 2102 были 4.44 , заводские , а то , что выше это тюнинговые , но говорят кто ставил , качество у них не очень и гудят они как тролейбасы ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |