форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите по коробке!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pankomat
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 36
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 3:08 am    Заголовок сообщения: Помогите по коробке!!! Ответить с цитатой

На форсированном 1300 авто идёт 150-160 на 4-й. Охота сделать такую хрень: ГП 3,7, а коробка 5ст, 5-я - прямая, но с более плотными передачами.
Сейчас ГП 4,3, коробка 4ст.
Мож подскажите где детали раздобыть, а может кто и выпускает. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тачка то какая ??? 5 - не прямая никак , 4 - прямая , потому , что передаточное число 1.0 , у 5 оно меньше
Что за г.п. 3.7 , зубильное чтоли ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pankomat, Хех, для классики нет заводской 3,7.

Хотя я скорее всего себе выберру 3,9 Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3.9 для людей , которые никуда не торопятся Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pankomat
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 36
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По порядку:
при повышающей 5-й плотность передач оказывается та же
т.к. в стоковых ВАЗовских коробах блок 5-й передачи - пара шестерен, то у неё меньше ресурс, а при прямой передаче - муфта (насколько я понимаю)
редуктор 3,7 на классике - родной 2106
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pankomat, ну вот что я думаю про сближение передач...
То что направо-назад это прямая передача это поменять трудно. Тоесть прийдётся так и оставить. А совсемнаправо-вперёд вместо повышающей передачи можно поставить другую. Например ту которая непосредственно перед прямой. Тоесть предпоследняя. Тоесть 4я (а прямая это будет 5я). Но переключатся будет неудобно:
134
25R

Но IMHO проще поискать какуюто другую коробку. Насколько я понимаю на японцах такого не найти (тоесть 3-вальной коробки где прямая это 5я). Надо смотреть в сторону европейцев.

P.S. На всяких там ЗИЛ-130 какраз 5я прямая Wink Но там передачи ещё более растянуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):

134
25R
Или наоборот туда самую низкую запихать:

241
35R

Тоесть взять сближенный ряд а вместо 5й поставить медленную 1ю. Тогда 1я того сближенного ряда станет 2й и так далее до прямой 4й которая станет прямой 5й.

Но я совершенно невкурсе как обстоит дело с рядами и отдельными передачами на классику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё не надо делать , кулачковая коробка на классику рулит , и стоковая отлично справляется , по грунту проблем не встречал вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, справляется то справляется. Но человек хочет передачи поближе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже много чего хочу Razz
Кулачковая кпп рулит !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pankomat
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 36
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, спасибо...
Решение найдено: сток 5ст и редуктор 4,3


тема закрыта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проскакивала инфа, что есть ГП на классику 4.7, вроде как от пикапа на базе пятёрки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно... но для городской машины это перебор Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
проскакивала инфа, что есть ГП на классику 4.7, вроде как от пикапа на базе пятёрки

Таких г.п. нет , если пикап - ВИС , то там стоит редуктор 03 ( 4.1 )
На старых 2102 были 4.44 , заводские , а то , что выше это тюнинговые , но говорят кто ставил , качество у них не очень и гудят они как тролейбасы !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404