Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
artak Читатель

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 4:52 am Заголовок сообщения: 2106 vs 2110 |
|
|
такая ситуация: у меня сейчас 2110 карб.
Мотор у же кушает масло, да ходовая не очень, также у меня есть 2106. Я стою перед выбором, сделать 2110 как надо, или продать десятку и сделать2106Вот я сейчас я выложу комплектуху будушею машин, а вы сравните и скажите, что лучше поедит.
2106:
низ 84х84,
степень сжатия 10,5
распредвал либо ММ 72, либо ММ М3
Выхлоп на 57 трубе, спауком 4-1
карб мега солекс 25х27, или если возможно 28х28
ФНС
Трамблёр спорт,
Маховик облегчёный.
КПП с ГП 4,44.
2110:
75,6х84
распред нуждин 10,93
карб мега солекс
ФНС
Выхлоп прямой с пауком 4-1,
Трамблёр спорт,
КПП 18 ряд ГП 4,3.
Я могу сделать либо то, либо другое, притом 2106 сделать легче, потому что после продажи 2110 будет больше денег.
Посоветуйте пожалуйста, я уже измучился, не знаю, что выбрать.
Всем заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кэшно 2110, у 83-го есть большое будущее в виде 16кл на дудках или веберах, - отличный вариант.
И забудь думать про всякие мегасолексы! спорт "трамплеры" и т.д.
и уж разница между ММ72 и ММ3 существенна, тем более ММ3 ты не заведешь на своем мегасолексе - система ХХ не даст)))
Оставь свой ПП, он более перспективен в плане ЖЕСТКОГО тюнинга, если ты его планируешь. если нет - то все равно 2110))))) комфортней |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут есть нюанс : передний привод и задний , автор спрашивает , что лучше поедет , надобно его спросить , где он " ездить " собрался .
И что он вообще думает на этой тачке выделывать ?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
artak Читатель

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду ездить по городу и драг, Мне важно время на квотере, управление, комфорт не волнует, просто скажите какая машина на квотере будет лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
artak, мотоцикл  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда пожалуй из 2110 можно бобольше выжать !  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
artak Читатель

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я прекрасно понимаю, что 2110 перспективнее, но я просто хочу сравнить именно эти две конфы и всё. Понятно, что на 2110 можно 16v с четыремя дроселями ит. д. Но это всё дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
автомобили разные по понятию, их сравнивать сложно.
и зря ты думаешь, что классику дешевле тюнинговать, цены такие же. Да на ней есть преимущество по объёму двигателя, но оно нивлируется наличием на пп 16вэ.
Задний привод интереснее в управлении, но передний проще.
Я советую брать десятку. Хотя сам от своей копейки никогда не откажусь, но она и не первая машина, это хобби. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
artak Читатель

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет я всётаки продам 2110 и на эти деньги сделаю шаху, и буит нормально. Будет с виду обычная шаха, а внутри маленький монстрик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с виду обычная 2110, а внутри большой монстр |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, "большой монстр" дорого. С классикой это бюджетнее. Всмысле что увеличить мощность классики в 2 (для примера) будет дешевле чем 10ку в теже самые 2 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | автомобили разные по понятию, их сравнивать сложно.
и зря ты думаешь, что классику дешевле тюнинговать, цены такие же. Да на ней есть преимущество по объёму двигателя, но оно нивлируется наличием на пп 16вэ.
Задний привод интереснее в управлении, но передний проще.
Я советую брать десятку. Хотя сам от своей копейки никогда не откажусь, но она и не первая машина, это хобби. |
У меня таже история !
Всётаки на 2110 больше всего есть , ряд - какой хочешь , для движка тоже всё есть , подвеска - не вопрос , с классикой , тут по труднее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, зато IMHO с классикой меньше возни разбирать собирать. Следствие того что менее плотная компоновка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если рассуждать , то и поведение будет разное , вот автор то и склоняится к классике , чтож , как говорится , пожелаем удачи , советы дадим ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
artak Читатель

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое всем спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|