форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
2106 vs 2110

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 4:52 am    Заголовок сообщения: 2106 vs 2110 Ответить с цитатой

такая ситуация: у меня сейчас 2110 карб.
Мотор у же кушает масло, да ходовая не очень, также у меня есть 2106. Я стою перед выбором, сделать 2110 как надо, или продать десятку и сделать2106Вот я сейчас я выложу комплектуху будушею машин, а вы сравните и скажите, что лучше поедит.
2106:
низ 84х84,
степень сжатия 10,5
распредвал либо ММ 72, либо ММ М3
Выхлоп на 57 трубе, спауком 4-1
карб мега солекс 25х27, или если возможно 28х28
ФНС
Трамблёр спорт,
Маховик облегчёный.
КПП с ГП 4,44.

2110:
75,6х84
распред нуждин 10,93
карб мега солекс
ФНС
Выхлоп прямой с пауком 4-1,
Трамблёр спорт,
КПП 18 ряд ГП 4,3.
Я могу сделать либо то, либо другое, притом 2106 сделать легче, потому что после продажи 2110 будет больше денег.
Посоветуйте пожалуйста, я уже измучился, не знаю, что выбрать.
Всем заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кэшно 2110, у 83-го есть большое будущее в виде 16кл на дудках или веберах, - отличный вариант.
И забудь думать про всякие мегасолексы! спорт "трамплеры" и т.д.
и уж разница между ММ72 и ММ3 существенна, тем более ММ3 ты не заведешь на своем мегасолексе - система ХХ не даст)))
Оставь свой ПП, он более перспективен в плане ЖЕСТКОГО тюнинга, если ты его планируешь. если нет - то все равно 2110))))) комфортней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут есть нюанс : передний привод и задний , автор спрашивает , что лучше поедет , надобно его спросить , где он " ездить " собрался .
И что он вообще думает на этой тачке выделывать ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду ездить по городу и драг, Мне важно время на квотере, управление, комфорт не волнует, просто скажите какая машина на квотере будет лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artak, мотоцикл Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда пожалуй из 2110 можно бобольше выжать ! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я прекрасно понимаю, что 2110 перспективнее, но я просто хочу сравнить именно эти две конфы и всё. Понятно, что на 2110 можно 16v с четыремя дроселями ит. д. Но это всё дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автомобили разные по понятию, их сравнивать сложно.
и зря ты думаешь, что классику дешевле тюнинговать, цены такие же. Да на ней есть преимущество по объёму двигателя, но оно нивлируется наличием на пп 16вэ.
Задний привод интереснее в управлении, но передний проще.
Я советую брать десятку. Хотя сам от своей копейки никогда не откажусь, но она и не первая машина, это хобби.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет я всётаки продам 2110 и на эти деньги сделаю шаху, и буит нормально. Будет с виду обычная шаха, а внутри маленький монстрик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с виду обычная 2110, а внутри большой монстр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, "большой монстр" дорого. С классикой это бюджетнее. Всмысле что увеличить мощность классики в 2 (для примера) будет дешевле чем 10ку в теже самые 2 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
автомобили разные по понятию, их сравнивать сложно.
и зря ты думаешь, что классику дешевле тюнинговать, цены такие же. Да на ней есть преимущество по объёму двигателя, но оно нивлируется наличием на пп 16вэ.
Задний привод интереснее в управлении, но передний проще.
Я советую брать десятку. Хотя сам от своей копейки никогда не откажусь, но она и не первая машина, это хобби.

У меня таже история !
Всётаки на 2110 больше всего есть , ряд - какой хочешь , для движка тоже всё есть , подвеска - не вопрос , с классикой , тут по труднее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, зато IMHO с классикой меньше возни разбирать собирать. Следствие того что менее плотная компоновка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если рассуждать , то и поведение будет разное , вот автор то и склоняится к классике , чтож , как говорится , пожелаем удачи , советы дадим !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое всем спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404