| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		artak Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 08, 2006 4:52 am    Заголовок сообщения: 2106 vs 2110 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				такая ситуация: у меня сейчас 2110 карб. 
 
Мотор у же кушает масло, да ходовая не очень, также у меня есть 2106. Я стою перед выбором, сделать 2110 как надо, или продать десятку и сделать2106Вот я сейчас я выложу комплектуху будушею машин, а вы сравните и скажите, что лучше поедит. 
 
2106: 
 
низ 84х84, 
 
степень сжатия 10,5 
 
распредвал либо ММ 72, либо ММ М3 
 
Выхлоп на 57 трубе, спауком 4-1 
 
карб мега солекс 25х27, или если возможно 28х28 
 
ФНС 
 
Трамблёр спорт, 
 
Маховик облегчёный. 
 
КПП с ГП 4,44. 
 
 
2110: 
 
75,6х84 
 
распред нуждин 10,93 
 
карб мега солекс 
 
ФНС 
 
Выхлоп прямой с пауком 4-1, 
 
Трамблёр спорт, 
 
КПП 18 ряд ГП 4,3. 
 
Я могу сделать либо то, либо другое, притом 2106 сделать легче, потому что после продажи 2110 будет больше денег. 
 
Посоветуйте пожалуйста, я уже измучился, не знаю, что выбрать. 
 
Всем заранее спасибо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 08, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кэшно 2110, у 83-го есть большое будущее в виде 16кл на дудках или веберах, - отличный вариант.
 
И забудь думать про всякие мегасолексы! спорт "трамплеры" и т.д.
 
и уж разница между ММ72 и ММ3 существенна, тем более ММ3 ты не заведешь на своем мегасолексе - система ХХ не даст)))
 
Оставь свой ПП, он более перспективен в плане ЖЕСТКОГО тюнинга, если ты его планируешь. если нет - то все равно 2110))))) комфортней | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 10, 2006 4:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тут есть нюанс : передний привод и задний , автор спрашивает , что лучше поедет , надобно его спросить , где он " ездить " собрался .
 
И что он вообще думает на этой тачке выделывать ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		artak Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 10, 2006 7:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Буду ездить по городу и драг, Мне важно время на квотере, управление, комфорт не волнует, просто скажите какая машина на квотере будет лучше? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 10, 2006 7:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				artak, мотоцикл   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 10, 2006 11:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тогда пожалуй из 2110 можно бобольше выжать !    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		artak Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да я прекрасно понимаю, что 2110 перспективнее, но я просто хочу сравнить именно эти две конфы и всё. Понятно, что на 2110 можно 16v с четыремя дроселями ит. д. Но это всё дорого. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				автомобили разные по понятию, их сравнивать сложно.
 
и зря ты думаешь, что классику дешевле тюнинговать, цены такие же. Да на ней есть преимущество по объёму двигателя, но оно нивлируется наличием на пп 16вэ.
 
Задний привод интереснее в управлении, но передний проще.
 
Я советую брать десятку. Хотя сам от своей копейки никогда не откажусь, но она и не первая машина, это хобби. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		artak Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нет я всётаки продам 2110 и на эти деньги сделаю шаху, и буит нормально. Будет с виду обычная шаха, а внутри маленький монстрик. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 8:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| с виду обычная 2110, а внутри большой монстр | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Pugnator, "большой монстр" дорого. С классикой это бюджетнее. Всмысле что увеличить мощность классики в 2 (для примера) будет дешевле чем 10ку в теже самые 2 раза. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  автомобили разные по понятию, их сравнивать сложно.
 
и зря ты думаешь, что классику дешевле тюнинговать, цены такие же. Да на ней есть преимущество по объёму двигателя, но оно нивлируется наличием на пп 16вэ.
 
Задний привод интереснее в управлении, но передний проще.
 
Я советую брать десятку. Хотя сам от своей копейки никогда не откажусь, но она и не первая машина, это хобби. | 	  
 
У меня таже история ! 
 
Всётаки на 2110 больше всего есть , ряд - какой хочешь , для движка тоже всё есть , подвеска - не вопрос , с классикой , тут по труднее | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Накручиватель, зато IMHO с классикой меньше возни разбирать собирать. Следствие того что менее плотная компоновка. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну если рассуждать , то и поведение будет разное , вот автор то и склоняится к классике , чтож , как говорится , пожелаем удачи , советы дадим ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		artak Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 12, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Большое всем спасибо за ответы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |