форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как увеличить максимальный угол поворота колёс ???
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 4:31 am    Заголовок сообщения: Как увеличить максимальный угол поворота колёс ??? Ответить с цитатой

Вопрос такой , как увеличить максимальный угол поворота колёс на классике ? Все облазил , результата нет ! Знаю точно так делают , вроде там нужно укоротить сошку и рычаг нижний изменить под неё , вобщем буду благодарен всем , кто поможет ! Радиус поворота классики не куда не годится , какой кайф на БМВ ! Может от неё что пригодится ? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем тебе это нужно, реально для каких целей?
Тебе нехватает радиуса в движении или когда на месте разварачиваешся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю что на класике путем колдования над редуктором можно сократить количество оборотов руля. По поводу еще более большего угла поворота можно вытачить рычаг подлиннее родного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажи, что тебя не устраивает, может можно другим путём пойти, чё вечно пытаются велосибед изобрести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, рычаг (тоесть сошку) то подлиньше можно... Но есть ли в самих колёсах запас по повороту?
Вообще чем сомодельную сошку ставить может весь редуктор от чегото другого - незнаю от чего подойдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне именно с места надо и для выполнения фигур высшего пилотажа на площадке Razz
Сошку всётаки укорачивать надо , иначе ниго не улучшится , блин , неужели никто не знает тоже Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда ты его изменишь? У тебя колесо не упрется в брызговик? Изготовь короткую сошку - а схождение колес?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесо не урётся , схождение будет в норме , я могу сделать тяги длинее ! Очень хочу ! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, ну если колесо (и всякие там шарниры) точно не упрётся то надо подбирать другой рулевой редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё что будет упиратся , я переделаю , редуктора должно хватить , мне же не настолько надо , чтоб оно боком встало Mr. Green
Ладно , тема открыта , мож подключится , кто делал !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх на зубило бы рейку с большим ходом... Ато по шарнирам и по шрусам запас есть а упирается в ход рейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ! На переднем приводе не надо , у меня счас Опель есть ( купил для краш теста в лесу ) там такой ход ... я на нём , площадку не могу пройти также , как на своей 2101 , плавает как дерьмо в прорубе , резких отклонений не получается , короче над стоком работать и работать !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя.. если граматно делать , то пожалуй Да , на передний тоже надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, ну надо или нет вопрос сложный. Возрастает нагрузка на шрусы. И появляется вероятность выдёргивания приводов из коробки. Ну и вообще это имеет смысл только на мелких колёсах. На колёсах побольше уже нет запаса по аркам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну может тогда вынести рычаги на пару см ?? Купил диски классические ( Мади для своих спортсменов делают ) 14 * 6 , так , что отступать некуда !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404