Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 4:31 am Заголовок сообщения: Как увеличить максимальный угол поворота колёс ??? |
|
|
Вопрос такой , как увеличить максимальный угол поворота колёс на классике ? Все облазил , результата нет ! Знаю точно так делают , вроде там нужно укоротить сошку и рычаг нижний изменить под неё , вобщем буду благодарен всем , кто поможет ! Радиус поворота классики не куда не годится , какой кайф на БМВ ! Может от неё что пригодится ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем тебе это нужно, реально для каких целей?
Тебе нехватает радиуса в движении или когда на месте разварачиваешся? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю что на класике путем колдования над редуктором можно сократить количество оборотов руля. По поводу еще более большего угла поворота можно вытачить рычаг подлиннее родного. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажи, что тебя не устраивает, может можно другим путём пойти, чё вечно пытаются велосибед изобрести? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, рычаг (тоесть сошку) то подлиньше можно... Но есть ли в самих колёсах запас по повороту?
Вообще чем сомодельную сошку ставить может весь редуктор от чегото другого - незнаю от чего подойдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне именно с места надо и для выполнения фигур высшего пилотажа на площадке
Сошку всётаки укорачивать надо , иначе ниго не улучшится , блин , неужели никто не знает тоже  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда ты его изменишь? У тебя колесо не упрется в брызговик? Изготовь короткую сошку - а схождение колес? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесо не урётся , схождение будет в норме , я могу сделать тяги длинее ! Очень хочу !  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, ну если колесо (и всякие там шарниры) точно не упрётся то надо подбирать другой рулевой редуктор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё что будет упиратся , я переделаю , редуктора должно хватить , мне же не настолько надо , чтоб оно боком встало
Ладно , тема открыта , мож подключится , кто делал ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх на зубило бы рейку с большим ходом... Ато по шарнирам и по шрусам запас есть а упирается в ход рейки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ! На переднем приводе не надо , у меня счас Опель есть ( купил для краш теста в лесу ) там такой ход ... я на нём , площадку не могу пройти также , как на своей 2101 , плавает как дерьмо в прорубе , резких отклонений не получается , короче над стоком работать и работать ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя.. если граматно делать , то пожалуй Да , на передний тоже надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, ну надо или нет вопрос сложный. Возрастает нагрузка на шрусы. И появляется вероятность выдёргивания приводов из коробки. Ну и вообще это имеет смысл только на мелких колёсах. На колёсах побольше уже нет запаса по аркам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну может тогда вынести рычаги на пару см ?? Купил диски классические ( Мади для своих спортсменов делают ) 14 * 6 , так , что отступать некуда ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|