форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Замки от 08 на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет я не понял ничего !?! Какие скобы, какая шнива, зачем ? Втулки ведь продают ? Не влазиет - можно отпилить лишка, самое главное что замок залез, и по направлению усилия тяг совподает. Остальное все мелочи........

Принцип работы зубильных замков такой же как на иномарах, и звук даже похож. Если можно настроить классический замок до приличного состояния, представляю что будет если настроить идеально зубильный....Буду ставить 100%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу кому-нить установить, бесплатно (за банку пива), интересно просто как это будет работать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за "тихие замки", в чем разница, всмысле конструктивно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, я понял так, что сам язычок в замке, который создаёт щелчок при закрытии, бывает из металла и из пластмассы Neutral
Поправте кто-нить меня если я не прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, В таком случае целесообразно брать "шумные".

На Москвичах 2141 и "Оде" другая система. Там вкручиваеться втулка, выполненная заодно с гайкой, которая при ослаблении дает возможность регулировки этой втулки. Вот такая система более приемлема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, мне бы дверь у себя снять и домой ее притащить, я бы попробовал. А то в гараже холодноSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша писал(а):
Karmanoff, я понял так, что сам язычок в замке, который создаёт щелчок при закрытии, бывает из металла и из пластмассы Neutral
Поправте кто-нить меня если я не прав.
На тихом замке он тоже из металла но покрыт слоем пласмассы.

Посмотреть-посравнивать можно на моей 8ке. У меня слева штатный справа тихий. Он действительно заметно тише.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если ты купишь болты в скобу обрезиненные, то будет совсем тихо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РЕКЛАМА
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2007 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня.
Вот разработал способ заставить работать классические замки.
Буду рад услышать ваше мнение.

http://www.ne-standart.ucoz.ru/publ/3-1-0-11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно.
тому кто будет попробовать
могу отдать два своих замка без пружин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересно. Надо будет действительно проверить люфты.
И вправду, чтоб закрыть дверь полностью приходиться утоплять дверь глубже ее закрытого положения, а веть это наверно решающий фактор для усилия при закрывании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваще ничо не понял... Нафиг пилить потом заваривать, зачем делать полушайбу? способ то описан а смысл нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РЕКЛАМА
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,
Смысл,- убрать ненужные люфты в механизме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕКЛАМА, расскажи как теперь всё работает и советую этим дополнить статью, так правильнее будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕКЛАМА,
Цитата:
расскажи как теперь всё работает и советую этим дополнить статью, так правильнее будет

Вот об этом я и говорю. У Вас на сайте написано типа распилите заварите и всё. А каким образом это уберёт люфты не объяснено.

Когда я писал это:
Цитата:
Ваще ничо не понял... Нафиг пилить потом заваривать, зачем делать полушайбу? способ то описан а смысл нет...

Я имел ввиду что понятно что смысл есть. Но каким образом это происходит непонятно. То есть смысл действий не объяснён

Вообще я вам что скажу:
Взгляните на свои замки.Ведь у большинмства они сухие, а у кого - то даже и ржавые.
Я когда на Женькину дверь всё перевешивал окунул замок в флягу с отработкой. Дык он после этого чуть ли не ветром поворачивается.
Я не хочу сказать что это решение проблемы. Тех же люфтов. Просто для начала смажьте замки. Наверняка их последний раз смазывали на заводе. Может кого то устроит работа просто хорошо смазанных замков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404