Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чет я не понял ничего !?! Какие скобы, какая шнива, зачем ? Втулки ведь продают ? Не влазиет - можно отпилить лишка, самое главное что замок залез, и по направлению усилия тяг совподает. Остальное все мелочи........
Принцип работы зубильных замков такой же как на иномарах, и звук даже похож. Если можно настроить классический замок до приличного состояния, представляю что будет если настроить идеально зубильный....Буду ставить 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могу кому-нить установить, бесплатно (за банку пива), интересно просто как это будет работать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что за "тихие замки", в чем разница, всмысле конструктивно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, я понял так, что сам язычок в замке, который создаёт щелчок при закрытии, бывает из металла и из пластмассы
Поправте кто-нить меня если я не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, В таком случае целесообразно брать "шумные".
На Москвичах 2141 и "Оде" другая система. Там вкручиваеться втулка, выполненная заодно с гайкой, которая при ослаблении дает возможность регулировки этой втулки. Вот такая система более приемлема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, мне бы дверь у себя снять и домой ее притащить, я бы попробовал. А то в гараже холодно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша писал(а): | Karmanoff, я понял так, что сам язычок в замке, который создаёт щелчок при закрытии, бывает из металла и из пластмассы
Поправте кто-нить меня если я не прав. | На тихом замке он тоже из металла но покрыт слоем пласмассы.
Посмотреть-посравнивать можно на моей 8ке. У меня слева штатный справа тихий. Он действительно заметно тише. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если ты купишь болты в скобу обрезиненные, то будет совсем тихо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
РЕКЛАМА Читатель
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересно.
тому кто будет попробовать
могу отдать два своих замка без пружин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, интересно. Надо будет действительно проверить люфты.
И вправду, чтоб закрыть дверь полностью приходиться утоплять дверь глубже ее закрытого положения, а веть это наверно решающий фактор для усилия при закрывании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ваще ничо не понял... Нафиг пилить потом заваривать, зачем делать полушайбу? способ то описан а смысл нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
РЕКЛАМА Читатель
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren,
Смысл,- убрать ненужные люфты в механизме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
РЕКЛАМА, расскажи как теперь всё работает и советую этим дополнить статью, так правильнее будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
РЕКЛАМА, Цитата: | расскажи как теперь всё работает и советую этим дополнить статью, так правильнее будет |
Вот об этом я и говорю. У Вас на сайте написано типа распилите заварите и всё. А каким образом это уберёт люфты не объяснено.
Когда я писал это:
Цитата: | Ваще ничо не понял... Нафиг пилить потом заваривать, зачем делать полушайбу? способ то описан а смысл нет... |
Я имел ввиду что понятно что смысл есть. Но каким образом это происходит непонятно. То есть смысл действий не объяснён
Вообще я вам что скажу:
Взгляните на свои замки.Ведь у большинмства они сухие, а у кого - то даже и ржавые.
Я когда на Женькину дверь всё перевешивал окунул замок в флягу с отработкой. Дык он после этого чуть ли не ветром поворачивается.
Я не хочу сказать что это решение проблемы. Тех же люфтов. Просто для начала смажьте замки. Наверняка их последний раз смазывали на заводе. Может кого то устроит работа просто хорошо смазанных замков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|