форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Вишенка
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем пружины Фобос с переменным шагом стоять будут и аморты KYB масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент поставил только на левом колесе новые шаровые, сайленты и тормозной шланг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я рад что клим классиковод. Удачи с тачкой! Интересно ты её как рабочюю лошадку взял или для себя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как рабочую для себя.
По сегодняшний день поменял на двух передних колесах: тормозные шланги, все шаровые, все сайленты, подшипники ступицы, боковые резинки стаба. Пружины и аморты решено ставить летом. Также скинул гену на предмет плохой зарядки аккума - диодный мост оказался расплавлен, провод кондера вообще оторван, после замены ничего не помогло, походу сам гена кончился, точнее одна из обмоток.
П.С. Задний привод это вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нравится чинить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно - то нравится.
Кстати тут генератор моск мне съел:
Было - напруга на холостых проседала до белой зоны и горела сигнальная лампа, но при увеличении оборотов шел заряд и сигнальная лампа гасла.
После вскрытия обнаружил оплавленную клему на выпрямителе с одной из обмоток (контакт фактически отсутствовал) также на оооочень жидких соплях держался провод конденсатора, щетки почти новые. Диодный мост был заменен на новый, конденсатор заменен на новый, оторванный провод с обмотки был обжат, пропаян и посажен на новую клему.
Стало - на любых оборотах горит сигнальная лампа и напруга по штатным приборам на границе зеленой и белой зон. Если вклюсить печь и свет, то на границе красной и белой зоны. Аккумулятор - новье, проверен на ХХ и под нагрузкой - напругу держит.
Боюсь что у генератора обмотке пиндец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этими генераторами всегда так, проще заменить на другой чем чинить. Из говна их что-ли делают, если начал мозги ебать, то проще сразу идти в магаз за новым, причем можно сразу ампер на 100 или больше взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, А я наоборот всегда ремонтировал и все хорошо ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, кстати, тут объявление нашел: http://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/fary_vaz_21011_zadn._fonari_2101_hrom_i_dr_111219842
нннада?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, Спасибо! фонари на вид не очень, у меня тоже ОТС 1973 и 1972 года ) Вот фары интересные. но я думаю оптику под ксенон брать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походив по автомагазинам и изучив с пяток нивских генераторов КЗАТЭ (что на 80А) - расстроился. Только два из трех были в коробках, корпус отлит позорно и стоимость 4500р.
Решил посмотреть другого производителя - Старвольт (Питерские), у которого и нашел на 120А ценой 3400р. Посмотрев в магазине девайс - решил его купить.
Коробка, бумажка (что редкость) и даже фирменный мешок)))





Вообщем не смотря на гарантийную пломбу, решил я его слегка вскрыть и посмотреть на качество сборки и в случае его подправить.









Откупорив аккуратно пломбу, я снял крышку, а там регулятор напряжения цифровой с охлаждением - вообще первый раз такое вижу.



Сняв РН и открутив 4 болта крепления подковы (они кстати шли с текстолитовыми шайбами) увидел, что контакты обмоток припаяны к пластине, на которую запаяны и выводы с диодов. Обычно контакты обмоток обжаты с наконечником и прижимаются к этой пластине болтами.



Пришлось отпаивать и снимать подкову





По следам на роторе от щеток - понятно что он уже крутился, видимо тестился. На местах соединения подковы и корпуса видно что они не зачищены - исправляем, тоже самое делаем и на местах крепления РН.
Также провел ревизию выводов обмоток, чтобы лежали ровно в корпусе и не мешали лопастям охлаждения, также их концы дополнительно изолировал термоусаживаемой трубкой.
Что порадовало - диоды на подкове все промаркированы.



На всякий случай зачистил контакт на РН.



Собрал все на место.



После установки на авто - на ХХ заряд по панельным приборам в правой части зеленой зоны. На ХХ при нагрузке (ближний свет, печка, дворники и поворотник) в середине зеленой зоны. Тестом буду мерять когда аккум заряжу нормально.


Последний раз редактировалось: Klim (Пн Мар 18, 2013 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim, народ хвалит болгарские ЭЛДА вроде. Ставят на 115 или 125 ампер. Вроде лучше наших служат. А старвольт делают в Китае, а у нас наклейки клеят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim, У меня на девятке стоит Старвольт правда на 80А, напряжение при всех включенных потребителях 14.4В , но просадка все ровно есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любые генераторы по идее максимальный ток на больших оборотах дают. Я думаю 120 амперный на ХХ должен вытянуть при всех энерго потребителях. На крайняк буду менять все шкивы под поликлин - там диаметр поликлинового шкива генератора меньше, поэтому частота оборотов на ХХ будет больше, соответственно ток больше, а при максимальных оборотах от излишнего напряжения по идее должен спасти РН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim писал(а):
поэтому частота оборотов на ХХ будет больше
Надо понимать что на рабочих оборотах двигателя обороты генератора тоже повысятся - подшипники меньше проживут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404