| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообщем пружины Фобос с переменным шагом стоять будут и аморты KYB масло. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На данный момент поставил только на левом колесе новые шаровые, сайленты и тормозной шланг. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 10, 2013 2:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А я рад что клим классиковод. Удачи с тачкой! Интересно ты её как рабочюю лошадку взял или для себя? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:38 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как рабочую для себя. По сегодняшний день поменял на двух передних колесах: тормозные шланги, все шаровые, все сайленты, подшипники ступицы, боковые резинки стаба. Пружины и аморты решено ставить летом. Также скинул гену на предмет плохой зарядки аккума - диодный мост оказался расплавлен, провод кондера вообще оторван, после замены ничего не помогло, походу сам гена кончился, точнее одна из обмоток.
 П.С. Задний привод это вещь!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 11, 2013 7:29 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нравится чинить? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 12, 2013 12:46 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если честно - то нравится. Кстати тут генератор моск мне съел:
 Было - напруга на холостых проседала до белой зоны и горела сигнальная лампа, но при увеличении оборотов шел заряд и сигнальная лампа гасла.
 После вскрытия обнаружил оплавленную клему на выпрямителе с одной из обмоток (контакт фактически отсутствовал) также на оооочень жидких соплях держался провод конденсатора, щетки почти новые. Диодный мост был заменен на новый, конденсатор заменен на новый, оторванный провод с обмотки был обжат, пропаян и посажен на новую клему.
 Стало - на любых оборотах горит сигнальная лампа и напруга по штатным приборам на границе зеленой и белой зон. Если вклюсить печь и свет, то на границе красной и белой зоны. Аккумулятор - новье, проверен на ХХ и под нагрузкой - напругу держит.
 Боюсь что у генератора обмотке пиндец.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 12, 2013 10:39 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| С этими генераторами всегда так, проще заменить на другой чем чинить. Из говна их что-ли делают, если начал мозги ебать, то проще сразу идти в магаз за новым, причем можно сразу ампер на 100 или больше взять. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 15, 2013 10:00 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| prometey1982, А я наоборот всегда ремонтировал и все хорошо ... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 16, 2013 11:55 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| prometey1982, Спасибо! фонари на вид не очень, у меня тоже ОТС 1973 и 1972 года ) Вот фары интересные. но я думаю оптику под ксенон брать.. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 18, 2013 9:59 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Походив по автомагазинам и изучив с пяток нивских генераторов КЗАТЭ (что на 80А) - расстроился. Только два из трех были в коробках, корпус отлит позорно и стоимость 4500р. Решил посмотреть другого производителя - Старвольт (Питерские), у которого и нашел на 120А ценой 3400р. Посмотрев в магазине девайс - решил его купить.
 Коробка, бумажка (что редкость) и даже фирменный мешок)))
 
 
   
 
   
 Вообщем не смотря на гарантийную пломбу, решил я его слегка вскрыть и посмотреть на качество сборки и в случае его подправить.
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 Откупорив аккуратно пломбу, я снял крышку, а там регулятор напряжения цифровой с охлаждением - вообще первый раз такое вижу.
 
 
   
 Сняв РН и открутив 4 болта крепления подковы (они кстати шли с текстолитовыми шайбами) увидел, что контакты обмоток припаяны к пластине, на которую запаяны и выводы с диодов. Обычно контакты обмоток обжаты с наконечником и прижимаются к этой пластине болтами.
 
 
   
 Пришлось отпаивать и снимать подкову
 
 
   
 
   
 По следам на роторе от щеток - понятно что он уже крутился, видимо тестился. На местах соединения подковы и корпуса видно что они не зачищены - исправляем, тоже самое  делаем и на местах крепления РН.
 Также провел ревизию выводов обмоток, чтобы лежали ровно в корпусе и не мешали лопастям охлаждения, также их концы дополнительно изолировал термоусаживаемой трубкой.
 Что порадовало - диоды на подкове все промаркированы.
 
 
   
 На всякий случай зачистил контакт на РН.
 
 
   
 Собрал все на место.
 
 
   
 После установки на авто - на ХХ заряд по панельным приборам в правой части зеленой зоны. На ХХ при нагрузке (ближний свет, печка, дворники и поворотник) в середине зеленой зоны. Тестом буду мерять когда аккум заряжу нормально.
 
 Последний раз редактировалось: Klim (Пн Мар 18, 2013 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 18, 2013 10:09 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Klim, народ хвалит болгарские ЭЛДА вроде. Ставят на 115 или 125 ампер. Вроде лучше наших служат. А старвольт делают в Китае, а у нас наклейки клеят. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 21.02.2011
 Сообщения: 1097
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 18, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Klim, У меня на девятке стоит Старвольт правда на 80А, напряжение при всех включенных потребителях 14.4В , но просадка все ровно есть. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Любые генераторы по идее максимальный ток на больших оборотах дают. Я думаю 120 амперный на ХХ должен вытянуть при всех энерго потребителях. На крайняк буду менять все шкивы под поликлин - там диаметр поликлинового шкива генератора меньше, поэтому частота оборотов на ХХ будет больше, соответственно ток больше, а при максимальных оборотах от излишнего напряжения по идее должен спасти РН. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:21 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Надо понимать что на рабочих оборотах двигателя обороты генератора тоже повысятся - подшипники меньше проживут. 	  | Klim писал(а): |  	  | поэтому частота оборотов на ХХ будет больше | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |