форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
GANGsta's Car 21053
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну где винт я знаю... иногда когда плавно нажимаешь на педаль газа, то нормально открывается, а когда резко нажимаешь, то щелчком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же самое было. Сейчас, после регулировки щелчек остался, но редко и очень слабый - не напрягает, как раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё может стопорная шайба, что с противоположной стороны стоит, подклинивать - попробуй снять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра посмотрю, всеравно снимать, надо канал ХХ почистить, и жиклер топливный во второй камере поменьше поставить, а то 120 многовато, провал при открытии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, всем! Давно не писал... что изменилось с моей последней записи:
1. купил резину Yokohama C.Drive 195/60 R14(не буксует совсем.... буксует сцепление, но оно убитое, поэтому не жалеюSmile
2. Заменил рулевой редуктор на какой-то синенький(производителя не помню... что-то типа "Люкс" написано было...)
3. Заменил все рулевые тяги(как обычно ТРЕК Чемпион(кстати не знаю, почему на ТРЕК все гонят в последнее время... ставил осенью шаровые ТРЕК Чемпион, всё как новое... видимо сейчас его много подделывают... а меня жизнь параллельно с русским автопромом научила брать запчасти только у официальных дилеров)
4. Застучал амортизатор передний, ослабло крепление, рещил его подтянуть, начал снимать кронштейн, и сорвал шпильку... Ну что же, пришло время пилить пружины Twisted Evil


Теперь как в Что? Где? Когда?... Внимание вопрос:

Сейчас стоит солекс 73, все хорошо... и холостые держит(правда иногда падают, но я знаю из-за чего это, и в ближайшее время устраню эту проблему), и едет лучше чем Озон, НО только на первой камере... на второй камере жуткий провал(и с жиклеры менял по 2 раза за день, и заслонку регулировал, и карб чистил с практически полной разборкой, даже с бубном плясал вокруг него, ничего не помогает... Есть 2 мысли по этому поводу:
1. у меня нет обратки(она заткнута) и может просто переливать при открытии второй камеры.
2. большой уровень в поплавковой камере, соответственно тоже переливает.

Постараюсь описать ощущения при провалах:

едешь себе км 60-70 немного нажимаешь на педаль - хорошее ускорение. Думаешь а почему бы ни в пол? давишь в пол, ускорение хуже, чем на первой камере... начинаешь отпускать потихоньку педаль, и как только вторая камера закрывается, получаешь резкий пинок, и машина еще лучше начинает разгоняться...

Помогите хоть советом, в чем может быть проблема Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GANGsta писал(а):

едешь себе км 60-70 немного нажимаешь на педаль - хорошее ускорение. Думаешь а почему бы ни в пол? давишь в пол, ускорение хуже, чем на первой камере...


а когда то же самое но при закрытой воздушной заслонке первой камеры? просто не факт что "переливает" надо точно знать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если воздушную заслонку закрыть на прогретом двигателе то машина глохнет, смесь очень богатая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GANGsta, ну тогда ты прав на 100 % что тут еще скажешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно втиснусь? А если обратку прокинуть в тройник перед насосом, то карб перенастраивать надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была обратка через тройник, тоже самое было... лучше делать нормальную обратку
DSP2all5proj, т.е. переливает? я про очень богатую смесь имелл ввиду при закрытой воздушной заслонке, а не вообще...

у меня сейчас жиклеры стоят 107,5/150 в первой камере, 120/135 во второй(со 115 во второй тоже самое было, так что это не из-за 120-того жиклеры думаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это при выставлении правильного уровня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс, попробую...
еще хотел бы уточнить маленько: при температуре двигателя градусов 60-70 без подсоса машина едет лучше чем при температуре ~90 градусов... и при тапке в пол такое ощущение что двигателю тяжело крутиться...

кстати свечи темно-коричневые...
не может такого быть из-за зажатых клапанов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, вчера попробовал выдернуть подсос на 60 км/ч, машина не заглохла. Выдернул подсос на первой камере едет чуть-чуть похуже, тапка в пол - жуткий провал, задвигаю подсос - тупняк секунды 2, потом начинает разгоняться... надеюсь понятно описал ощущения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера закрыл сессию, сегодня занялся машиной:
Посмотрел по совету DSP2all5proj с фонариком на малые диффузоры, ничего не капает...
1. Сделал музыку(2 колонки не играли)
2. Отрегулировал ХХ, осталось поменять винт качества, не могу его достать оттуда.
3. Заменил кулачек УН на 7
4. Заменил топливный жиклер во второй камере на 115.
Поехала лучше, но все-равно не айс...

Еще хотел спросить от чего трамблер 038.3706 1-06? В нете не могу найти такой маркировки вообще... либо 038.3706-10(нивовский), либо 038.3706-01(копеечный), либо 038.3706(троечный)... брал б/у и сейчас грешу что он от нивы... поэтому и на верхах едет плохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404