| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		GANGsta Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 17, 2012 10:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну где винт я знаю... иногда когда плавно нажимаешь на педаль газа, то нормально открывается, а когда резко нажимаешь, то щелчком | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 17, 2012 10:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| То же самое было. Сейчас, после регулировки щелчек остался, но редко и очень слабый - не напрягает, как раньше | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 17, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И ещё может стопорная шайба, что с противоположной стороны стоит, подклинивать - попробуй снять... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GANGsta Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 17, 2012 10:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Завтра посмотрю, всеравно снимать, надо канал ХХ почистить, и жиклер топливный во второй камере поменьше поставить, а то 120 многовато, провал при открытии... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GANGsta Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 16, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет, всем! Давно не писал... что изменилось с моей последней записи:
 
1. купил резину Yokohama C.Drive 195/60 R14(не буксует совсем.... буксует сцепление, но оно убитое, поэтому не жалею 
 
2. Заменил рулевой редуктор на какой-то синенький(производителя не помню... что-то типа "Люкс" написано было...)
 
3. Заменил все рулевые тяги(как обычно ТРЕК Чемпион(кстати не знаю, почему на ТРЕК все гонят в последнее время... ставил осенью шаровые ТРЕК Чемпион, всё как новое... видимо сейчас его много подделывают... а меня жизнь параллельно с русским автопромом научила брать запчасти только у официальных дилеров)
 
4. Застучал амортизатор передний, ослабло крепление, рещил его подтянуть, начал снимать кронштейн, и сорвал шпильку... Ну что же, пришло время пилить пружины   
 
 
 
Теперь как в Что? Где? Когда?... Внимание вопрос:
 
 
Сейчас стоит солекс 73, все хорошо... и холостые держит(правда иногда падают, но я знаю из-за чего это, и в ближайшее время устраню эту проблему), и едет лучше чем Озон, НО только на первой камере... на второй камере жуткий провал(и с жиклеры менял по 2 раза за день, и заслонку регулировал, и карб чистил с практически полной разборкой, даже с бубном плясал вокруг него, ничего не помогает... Есть 2 мысли по этому поводу: 
 
1. у меня нет обратки(она заткнута) и может просто переливать при открытии второй камеры.
 
2. большой уровень в поплавковой камере, соответственно тоже переливает.
 
 
Постараюсь описать ощущения при провалах:
 
 
едешь себе км 60-70 немного нажимаешь на педаль - хорошее ускорение. Думаешь а почему бы ни в пол? давишь в пол, ускорение хуже, чем на первой камере... начинаешь отпускать потихоньку педаль, и как только вторая камера закрывается, получаешь резкий пинок, и машина еще лучше начинает разгоняться...
 
 
Помогите хоть советом, в чем может быть проблема   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 16, 2012 11:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | GANGsta писал(а): | 	 		  
 
едешь себе км 60-70 немного нажимаешь на педаль - хорошее ускорение. Думаешь а почему бы ни в пол? давишь в пол, ускорение хуже, чем на первой камере...  | 	  
 
 
а когда то же самое но при закрытой воздушной заслонке первой камеры? просто не факт что "переливает" надо точно знать | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GANGsta Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 17, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| если воздушную заслонку закрыть на прогретом двигателе то машина глохнет, смесь очень богатая... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 17, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| GANGsta, ну тогда ты прав на 100 % что тут еще скажешь. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 17, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Можно втиснусь? А если обратку прокинуть в тройник перед насосом, то карб перенастраивать надо? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GANGsta Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 18, 2012 12:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня была обратка через тройник, тоже самое было... лучше делать нормальную обратку
 
DSP2all5proj, т.е. переливает? я про очень богатую смесь имелл ввиду при закрытой воздушной заслонке, а не вообще...
 
 
у меня сейчас жиклеры стоят 107,5/150 в первой камере, 120/135 во второй(со 115 во второй тоже самое было, так что это не из-за 120-того жиклеры думаю) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 18, 2012 2:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  
 
Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе
 
 | 	 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 18, 2012 2:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| это при выставлении правильного уровня | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GANGsta Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 18, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спс, попробую... 
 
еще хотел бы уточнить маленько: при температуре двигателя градусов 60-70 без подсоса машина едет лучше чем при температуре ~90 градусов... и при тапке в пол такое ощущение что двигателю тяжело крутиться...
 
 
кстати свечи темно-коричневые...
 
не может такого быть из-за зажатых клапанов? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GANGsta Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 20, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DSP2all5proj, вчера попробовал выдернуть подсос на 60 км/ч, машина не заглохла. Выдернул подсос на первой камере едет чуть-чуть похуже, тапка в пол - жуткий провал, задвигаю подсос - тупняк секунды 2, потом начинает разгоняться... надеюсь понятно описал ощущения | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GANGsta Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 21, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вчера закрыл сессию, сегодня занялся машиной:
 
Посмотрел по совету DSP2all5proj с фонариком на малые диффузоры, ничего не капает...
 
1. Сделал музыку(2 колонки не играли)
 
2. Отрегулировал ХХ, осталось поменять винт качества, не могу его достать оттуда.
 
3. Заменил кулачек УН на 7
 
4. Заменил топливный жиклер во второй камере на 115.
 
Поехала лучше, но все-равно не айс...
 
 
Еще хотел спросить от чего трамблер 038.3706 1-06? В нете не могу найти такой маркировки вообще... либо 038.3706-10(нивовский), либо 038.3706-01(копеечный), либо 038.3706(троечный)... брал б/у и сейчас грешу что он от нивы... поэтому и на верхах едет плохо... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |