| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 09, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Грубо говоря проставками. | 	  
 
Вик, что курим? Или ты какие-то странные праставки имел ввиду или же межвитковое соударение всех витков за пробой не считаем?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 09, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				TimothyZ, проставки под пружины.
 
Представь мы обрежем пружину ну допустим в 3 раза. Она станет в 3 раза жёстче. Но. На отбойник подвеска ляжет ещё до того как нагрузится номинальной (статической) нагрузкой. Потомучто пружина короткая. В разжатом состоянии короче чем штатная просаженная большой нагрузкой.
 
 
P.S. Пробой это не только межвитковое соударение. Это ещё и ограничители хода подвески. Они какправило раньше. Ну или кончится ход амортизатора.
  Последний раз редактировалось: Vik (Вс Апр 09, 2006 3:47 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 09, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И вообще, чего вы так упорно пробой к жескости привязывайте? Жесткость в первую очередь будет сказываться на управляемости. Для прыганья по ухабам стоит рассматривать энергоемкость подвески.
 
То есть подвеска будет характеризоваться этими двумя величинами жескотью и энергоемкостью. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 09, 2006 3:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  TimothyZ, проставки под пружины.
 
Представь мы обрежем пружину ну допустим в 3 раза. Она станет в 3 раза жёстче. Но. На отбойник подвеска ляжет ещё до того как нагрузится номинальной (статической) нагрузкой. Потомучто пружина короткая. В разжатом состоянии короче чем штатная просаженная большой нагрузкой. | 	  
 
А, ну до такого кривого тюнинга я как-то не додумался   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 09, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | TimothyZ писал(а): | 	 		  А, ну до такого кривого тюнинга я как-то не додумался   | 	  А что ты предлагаешь? Чтобы повысить жёсткость хотябы в 1.5 раза надо обрезать треть. А это гдето 13см по высоте. Сколько там на копейке клиренса в стоке? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 09, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		   	  | TimothyZ писал(а): | 	 		  А, ну до такого кривого тюнинга я как-то не додумался   | 	  А что ты предлагаешь? Чтобы повысить жёсткость хотябы в 1.5 раза надо обрезать треть. А это гдето 13см по высоте. Сколько там на копейке клиренса в стоке? | 	  
 
Сферическую подвеску в вакууме   Так как если лезть в такие детали, то придется и с аммортизатором что-то делать   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 09, 2006 4:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| TimothyZ, да - ставить амортизаторы пожёстче. Но они какправило той же длины как штатные. Можно конечно перенести крепление но проставка проще. И может оказатся даже легче. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 09, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | TimothyZ, да - ставить амортизаторы пожёстче. Но они какправило той же длины как штатные. Можно конечно перенести крепление но проставка проще. И может оказатся даже легче. | 	  
 
Я о том, что их ход будет уже далек от штатного. Как бы уже не пришлось городить чего-нибудь, как в формульных машинах. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 09, 2006 11:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  Ну дык повешу я на середину и на конец,и растянется она с разницей в два раза   | 	  
 
 
Я не соглашусь. Тут все зависит от конкретного случая. Тупой пример - Сжимаем 5 витков на 10мм и 4 витка на 10мм. В первом случае мы даем меньшую нагрузку на скручивание метала, то есть каждый виток сжимаем на 2мм, во втором случае на 2.5мм. Но! В первом случае 5 витков окажут большее сопротевление чем 4 (потому как их колличественно больше), зато 4 витка требуется продавить сильнее чем 5 (учитовая каждый виток в отдельности).
 
 Вообщем тут вопрос колличества и качества. Все зависит от параметров металла, от характеристик каждой конкретной пружины.
 
В случае с автомобилем, я думаю будет так: При уменьшении витков изменится характеристика работы пружины. Тоесть ход подвески при той же нагрузке будет меньше. Подвеска станет немного жестче, за счет меньшего хода. Но это чисто субьективное мнение. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 10, 2006 10:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  | В первом случае 5 витков окажут большее сопротевление чем 4 (потому как их колличественно больше) | 	  
 
С чего? Они же у тебя не параллельно работают. Получится тут что для каждого витка работает f=kdl (и эта f равна для каждого витка!!!), и dl будет больше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |