форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Извечный вопрос:Если укоротить пружину станет ли она жёстче?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Грубо говоря проставками.

Вик, что курим? Или ты какие-то странные праставки имел ввиду или же межвитковое соударение всех витков за пробой не считаем? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ, проставки под пружины.
Представь мы обрежем пружину ну допустим в 3 раза. Она станет в 3 раза жёстче. Но. На отбойник подвеска ляжет ещё до того как нагрузится номинальной (статической) нагрузкой. Потомучто пружина короткая. В разжатом состоянии короче чем штатная просаженная большой нагрузкой.

P.S. Пробой это не только межвитковое соударение. Это ещё и ограничители хода подвески. Они какправило раньше. Ну или кончится ход амортизатора.


Последний раз редактировалось: Vik (Вс Апр 09, 2006 3:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще, чего вы так упорно пробой к жескости привязывайте? Жесткость в первую очередь будет сказываться на управляемости. Для прыганья по ухабам стоит рассматривать энергоемкость подвески.
То есть подвеска будет характеризоваться этими двумя величинами жескотью и энергоемкостью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
TimothyZ, проставки под пружины.
Представь мы обрежем пружину ну допустим в 3 раза. Она станет в 3 раза жёстче. Но. На отбойник подвеска ляжет ещё до того как нагрузится номинальной (статической) нагрузкой. Потомучто пружина короткая. В разжатом состоянии короче чем штатная просаженная большой нагрузкой.

А, ну до такого кривого тюнинга я как-то не додумался Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
А, ну до такого кривого тюнинга я как-то не додумался Wink
А что ты предлагаешь? Чтобы повысить жёсткость хотябы в 1.5 раза надо обрезать треть. А это гдето 13см по высоте. Сколько там на копейке клиренса в стоке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
TimothyZ писал(а):
А, ну до такого кривого тюнинга я как-то не додумался Wink
А что ты предлагаешь? Чтобы повысить жёсткость хотябы в 1.5 раза надо обрезать треть. А это гдето 13см по высоте. Сколько там на копейке клиренса в стоке?

Сферическую подвеску в вакууме Wink Так как если лезть в такие детали, то придется и с аммортизатором что-то делать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ, да - ставить амортизаторы пожёстче. Но они какправило той же длины как штатные. Можно конечно перенести крепление но проставка проще. И может оказатся даже легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
TimothyZ, да - ставить амортизаторы пожёстче. Но они какправило той же длины как штатные. Можно конечно перенести крепление но проставка проще. И может оказатся даже легче.

Я о том, что их ход будет уже далек от штатного. Как бы уже не пришлось городить чего-нибудь, как в формульных машинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Ну дык повешу я на середину и на конец,и растянется она с разницей в два раза Very Happy


Я не соглашусь. Тут все зависит от конкретного случая. Тупой пример - Сжимаем 5 витков на 10мм и 4 витка на 10мм. В первом случае мы даем меньшую нагрузку на скручивание метала, то есть каждый виток сжимаем на 2мм, во втором случае на 2.5мм. Но! В первом случае 5 витков окажут большее сопротевление чем 4 (потому как их колличественно больше), зато 4 витка требуется продавить сильнее чем 5 (учитовая каждый виток в отдельности).
Вообщем тут вопрос колличества и качества. Все зависит от параметров металла, от характеристик каждой конкретной пружины.
В случае с автомобилем, я думаю будет так: При уменьшении витков изменится характеристика работы пружины. Тоесть ход подвески при той же нагрузке будет меньше. Подвеска станет немного жестче, за счет меньшего хода. Но это чисто субьективное мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
В первом случае 5 витков окажут большее сопротевление чем 4 (потому как их колличественно больше)

С чего? Они же у тебя не параллельно работают. Получится тут что для каждого витка работает f=kdl (и эта f равна для каждого витка!!!), и dl будет больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404