Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
art13 Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу у вас просить совета. Авто 2103.
Нужна жесткая подвеска. Комфорт не важен. Два бюджетных варианта. Пружины поставить от нивы или есть в продаже вазовские пружины с усиленной жесткостью. Я слышал в автоспорте ставили на перед пружины от нивы(передние), а на зад от переда классики.
Сам вопрос состоит в том что будет жестче? И не сильно ли будет плохо кузову? Подойдут ли по размеру нивские пружины? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
кузову будет херово, пружины подойдут(перед как родная, зад отпили на 2 витка - не занижение) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, да ничё не будет кузову! Та нагрузка что дайт жёсткая пружина всёравно меньше чем удар от пробоя штатной до отбойника. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
art13, Ха! в спорте ставили и от волги.А назад передние с разогнутыми витками.
Самый нормальный вариант ИМХО пружины нива. + ПС. Самый сппортивный спорт !
А вот кузову ИМХО пофигу какие пружины стоят. Я когда ниву поставил разницы совсем не заметил. Ну только немного. БЕЗАМОРТИЗАТОРОВ! Гораздо хуже кузову от жёстких амортизаторов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага, понятно, Олег с матчастью не дружит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, В чём именно?
Я бы не кидался такими словами, если что то не правильно сказал, то просто поправь и всё... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шучу я, смайл видишь?
чем жёстче пружины, тем больше нагрузка на кузов на кручение, т.е. ему плохо. амортизаторы как раз меньше влияют |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ну с кручением согласен, а прикинь какой удар под посадочным местам амморта при жёстких аммортах? и сравни со стоком? Ведь мы со стоком сравниваем?
И заметь кручение сказывается на всю длинну кузова. И ИМХО не настолько Нива пружины жёсче чем сток, я думаю около 1,2 - 1,3 раза. (для ориентира прикиньте по диаметру прутка) То есть примерно для кузова не так уж и заметно. А удар от аммортизатора локален. Да и тем более, он не даёт просесть пружине (как сток) и кузов "крутит" еще больше.Потому то я и на писал что Жёсткие аммортизаторы злее относятся к кузову чем более жёсткие пружины
Цитата: | Гораздо хуже кузову от жёстких амортизаторов! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
извини, но ты неправ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В развитие мысли, стоковая подвеска просела бы на стоковое проседание, а вот рассмотрим вариант НИВА+ПС , вот идёт удар... И на какое сопротивление он попадает? от чего? Не знаю как в других вариантах но у нас НИВА+ПС , я думаю никто не будет спорить что на ПС... Ну и конечно пружина, но там соотношение 1/3 либо 1/4. Кузов крутит... + ГОРАЗДО большее напряжение на посадочные места аммортов, ну а слабые места все знают :-
1 место верхнее крепление заднего аммо
2 место стакан переднего аммо
3 место на нижнем рычаге
4 место на мосту конечно.
На рассмотрим сток... Там приблизительно нагрузка около 1/1,2 мне кажется ближе где то на аммо приходится всё таки 1,4-1,5
А вот НИВА+сток где то как раз 1/1
Я конечно не эксперт и это мои прикидки, думаю есть над чем подумать?
Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Апр 05, 2007 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ну может и не прав, ты выскажи свои рассуждения?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну мои размышления такие:
про пружины - если их делать короче то возрастает их жесткось, т.е на отбой она лучше работает на мелких неровнастях, мень вторичных волн получается, ну какбы если пружина длинная то первая волна пошла и вернулась и опять пошла и так потихоньку затухает, но может многократно возрасти если попадет в резонанс со следуюшей волной от следуюшей кочки, с короткой пружиной такие затухания быстрее, меньше волн, и на резонанс поустойчивее.
Про аморы - простые стоковые жкажем мяггие и гасят вибрацие которы с волной более длинной, тоесть от малких и частых кочек они не успевают уровнять волну (загасить ее) и начинают пенится (масло), газавые в этом случае остаются в выйгрыше из-за широких характеристик поглащать как короткие так и длинные волновые вибрации, жесткие аммо способны на ура гасить короткие волны, но на более длинных работают плохо.
Дак вот если ставить сток от нивы и сток аммо - то работать будут в допустимых пределах, еслиже позжигать с ручником в поворотах - помрут, укорачивание пружин должно сопровождаться прокачкой аммов для увеличения жесткости хода.
Вот такие у меня мысли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пожалуй соглашусь с Олегом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
art13 Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы. Думаю. Пока остановился на ПС+Нива с укороченными задними. Я как понял перед от нивы покороче чем классика. Если можете сказать то насколько и какие от этого могут быть последствия. Нужно ли что-то менять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|