форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Plaza спорт
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу у вас просить совета. Авто 2103.
Нужна жесткая подвеска. Комфорт не важен. Два бюджетных варианта. Пружины поставить от нивы или есть в продаже вазовские пружины с усиленной жесткостью. Я слышал в автоспорте ставили на перед пружины от нивы(передние), а на зад от переда классики.
Сам вопрос состоит в том что будет жестче? И не сильно ли будет плохо кузову? Подойдут ли по размеру нивские пружины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кузову будет херово, пружины подойдут(перед как родная, зад отпили на 2 витка - не занижение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, да ничё не будет кузову! Та нагрузка что дайт жёсткая пружина всёравно меньше чем удар от пробоя штатной до отбойника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art13, Ха! в спорте ставили и от волги.А назад передние с разогнутыми витками.
Самый нормальный вариант ИМХО пружины нива. + ПС. Самый сппортивный спорт ! Very Happy

А вот кузову ИМХО пофигу какие пружины стоят. Я когда ниву поставил разницы совсем не заметил. Ну только немного. БЕЗАМОРТИЗАТОРОВ! Гораздо хуже кузову от жёстких амортизаторов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, понятно, Олег с матчастью не дружит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, В чём именно?

Я бы не кидался такими словами, если что то не правильно сказал, то просто поправь и всё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шучу я, смайл видишь?Wink
чем жёстче пружины, тем больше нагрузка на кузов на кручение, т.е. ему плохо. амортизаторы как раз меньше влияют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Ну с кручением согласен, а прикинь какой удар под посадочным местам амморта при жёстких аммортах? и сравни со стоком? Ведь мы со стоком сравниваем?

И заметь кручение сказывается на всю длинну кузова. И ИМХО не настолько Нива пружины жёсче чем сток, я думаю около 1,2 - 1,3 раза. (для ориентира прикиньте по диаметру прутка) То есть примерно для кузова не так уж и заметно. А удар от аммортизатора локален. Да и тем более, он не даёт просесть пружине (как сток) и кузов "крутит" еще больше.Потому то я и на писал что Жёсткие аммортизаторы злее относятся к кузову чем более жёсткие пружины Wink

Цитата:
Гораздо хуже кузову от жёстких амортизаторов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извини, но ты неправ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В развитие мысли, стоковая подвеска просела бы на стоковое проседание, а вот рассмотрим вариант НИВА+ПС , вот идёт удар... И на какое сопротивление он попадает? от чего? Не знаю как в других вариантах но у нас НИВА+ПС , я думаю никто не будет спорить что на ПС... Ну и конечно пружина, но там соотношение 1/3 либо 1/4. Кузов крутит... + ГОРАЗДО большее напряжение на посадочные места аммортов, ну а слабые места все знают Mr. Green :-
1 место верхнее крепление заднего аммо
2 место стакан переднего аммо
3 место на нижнем рычаге
4 место на мосту конечно.

На рассмотрим сток... Там приблизительно нагрузка около 1/1,2 мне кажется ближе где то на аммо приходится всё таки 1,4-1,5
А вот НИВА+сток где то как раз 1/1

Я конечно не эксперт и это мои прикидки, думаю есть над чем подумать?


Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Апр 05, 2007 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Ну может и не прав, ты выскажи свои рассуждения? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2245
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мои размышления такие:
про пружины - если их делать короче то возрастает их жесткось, т.е на отбой она лучше работает на мелких неровнастях, мень вторичных волн получается, ну какбы если пружина длинная то первая волна пошла и вернулась и опять пошла и так потихоньку затухает, но может многократно возрасти если попадет в резонанс со следуюшей волной от следуюшей кочки, с короткой пружиной такие затухания быстрее, меньше волн, и на резонанс поустойчивее.
Про аморы - простые стоковые жкажем мяггие и гасят вибрацие которы с волной более длинной, тоесть от малких и частых кочек они не успевают уровнять волну (загасить ее) и начинают пенится (масло), газавые в этом случае остаются в выйгрыше из-за широких характеристик поглащать как короткие так и длинные волновые вибрации, жесткие аммо способны на ура гасить короткие волны, но на более длинных работают плохо.
Дак вот если ставить сток от нивы и сток аммо - то работать будут в допустимых пределах, еслиже позжигать с ручником в поворотах - помрут, укорачивание пружин должно сопровождаться прокачкой аммов для увеличения жесткости хода.
Вот такие у меня мысли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пожалуй соглашусь с Олегом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Думаю. Пока остановился на ПС+Нива с укороченными задними. Я как понял перед от нивы покороче чем классика. Если можете сказать то насколько и какие от этого могут быть последствия. Нужно ли что-то менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404