| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Влад11111 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 15, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  | Влад11111, Я имею ввиду территориально. если в пределах моей досягаемости пешком, мог бы подойти глянуть.. | 	  
 
 
Спасибо за предложение. Но извини город Саранск очень далеко от Новосибирска   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 17, 2010 3:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Для бсз не критично падение на 1в. Даже на 3. На своем я вполне нормально ездил при 9,2в. А про окнна на на трамблере, это вообще не реально. Че там шайба на сантиметр сточится? Центральный искра есть, на свечах нет. Путь не долгий. Резистор. Ну и клеммы все залить вд 40 и протянуть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 17, 2010 9:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				to TECH : А про окнна на на трамблере, это вообще не реально. Че там шайба на сантиметр сточится? 
 
 а там сантиметра и не надо, достаточно 3-х мм а потом железной хренью в которой сделаны окна начинает точить датчик холла. у меня так случилось после 4-х ет юзанья бсз(в трамл ваще не лазил ни разу) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 18, 2010 4:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в таком случае был бы скрежет. И опять таки искра ведь была! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 18, 2010 1:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нее  скрежета не услышиш...  он ведь патихоньку датчик точить начинает .
 
ПРОСТО У МЕНЯ было такое вот я и делюсь. НЕ УТВЕРЖДАЮ что у афтора та же проблема. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Влад11111 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 20, 2010 2:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всем спасибо проблема решена, т.е. сразу две: 1. плохой контакт массы релюшки за панелью - приводила к замыканию и приборы прыгали
 
2. разъем на трамблере (ппа-мама) от коммутатора - окислены контакты - плохой контакт- главная причина по которой не было искры
 
Все устранено тему можно закрывать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |