форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ 2107 карбюр. проблема с искрой
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад11111
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Влад11111, Я имею ввиду территориально. если в пределах моей досягаемости пешком, мог бы подойти глянуть..


Спасибо за предложение. Но извини город Саранск очень далеко от Новосибирска Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для бсз не критично падение на 1в. Даже на 3. На своем я вполне нормально ездил при 9,2в. А про окнна на на трамблере, это вообще не реально. Че там шайба на сантиметр сточится? Центральный искра есть, на свечах нет. Путь не долгий. Резистор. Ну и клеммы все залить вд 40 и протянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to TECH : А про окнна на на трамблере, это вообще не реально. Че там шайба на сантиметр сточится?
а там сантиметра и не надо, достаточно 3-х мм а потом железной хренью в которой сделаны окна начинает точить датчик холла. у меня так случилось после 4-х ет юзанья бсз(в трамл ваще не лазил ни разу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в таком случае был бы скрежет. И опять таки искра ведь была!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее скрежета не услышиш... он ведь патихоньку датчик точить начинает .
ПРОСТО У МЕНЯ было такое вот я и делюсь. НЕ УТВЕРЖДАЮ что у афтора та же проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад11111
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо проблема решена, т.е. сразу две: 1. плохой контакт массы релюшки за панелью - приводила к замыканию и приборы прыгали
2. разъем на трамблере (ппа-мама) от коммутатора - окислены контакты - плохой контакт- главная причина по которой не было искры
Все устранено тему можно закрывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404