| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				зубильный блок
 
поршни от Калины 1.4-16V
 
шатуны 2110
 
колено 71mm
 
 
такая конфигурация даёт ровно тот же недоход который на Калине с её родной конфигурацией:
 
высокий блок
 
поршни от Калины 1.4-16V
 
шатуны 2110
 
колено 75.6mm
 
 
с той лиш разницей что рабочий обьём будет не 1390 а 1305 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wariag88 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  зубильный блок
 
поршни от Калины 1.4-16V
 
шатуны 2110
 
колено 71mm
 
 
такая конфигурация даёт ровно тот же недоход который на Калине с её родной конфигурацией:
 
высокий блок
 
поршни от Калины 1.4-16V
 
шатуны 2110
 
колено 75.6mm
 
 
с той лиш разницей что рабочий обьём будет не 1390 а 1305 | 	  
 
Но как одеть калино поршень на шатун 2110, ведь у них диаметр под палец разный? И насколько я знаю на калине 1,4 шатун не от 2110 а более длинный. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wariag88 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 28, 2010 12:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | prometey1982 писал(а): | 	 		  | Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый. | 	  
 
Вот здесь все характеристики сами посмотрите http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 28, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Wariag88 писал(а): | 	 		   	  | prometey1982 писал(а): | 	 		  | Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый. | 	  
 
Вот здесь все характеристики сами посмотрите http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html | 	  
 
404 Not Found | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wariag88 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 28, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | NeW54rus писал(а): | 	 		   	  | Wariag88 писал(а): | 	 		   	  | prometey1982 писал(а): | 	 		  | Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый. | 	  
 
Вот здесь все характеристики сами посмотрите http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html | 	  
 
404 Not Found | 	  
 
Не знаю у меня открывается | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wariag88 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 28, 2010 12:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если у кого не открывается, так татам вот что написано о шатунах:
 
"Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.
 
 
Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. " | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 28, 2010 2:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Wariag88 писал(а): | 	 		  | Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм | 	  Похоже я был неправ про шатуны... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wariag88 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 28, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		   	  | Wariag88 писал(а): | 	 		  | Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм | 	  Похоже я был неправ про шатуны... | 	  
 
О чем я и говорю. В этом случае можно что сделать, я читал на каком то форуме что делали так как я хочу, но инфы там вообще никакой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 29, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Блин чтото не найду данные по компрессионной высоте поршней. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wariag88 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 29, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Блин чтото не найду данные по компрессионной высоте поршней. | 	  
 
Я вот думаю мож на стандартное колено поставить калино шатуны с поршнями, тогда там получится недоход поршня до верхней точки 2.3мм и исправить думаю можно это сточив голову на эти 2.3мм   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 29, 2010 1:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2.3mm Это очень много, на 2.3mm голову не сточить   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 29, 2010 1:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вообще могу посоветовать подумать о поршнях 79mm. Этот блок реально расточить в 79. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wariag88 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 29, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | вообще могу посоветовать подумать о поршнях 79mm. Этот блок реально расточить в 79. | 	  
 
Так стенки потом тонкие будут и если выжимать то может толщены стенок не хватить и все. местные перегревы, коробление, плохой теплоотвод | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mig Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пацаны вы ваще... автор темы-те зачем ваще в мотор лезть че хочешь полоучить-то от изменений? и вы все кто пишет про недоход поршня и длинну шатунов, вы знаете зачем ваще недоход нужен?  и то что длинна шутуна очень весомо влияет на показатели тяговые мотора, можно собрать 2-3 варианта моторов с одинаковым литражом и одинаковой ГБЦ их характеристики будут принципиально отличатся.
 
 
и калино блоков существует несколько высоких, а не тока +2,3мм
 
ГБЦ точит из-за того что сж понизить хотите-это как операция на глаза через задний проход... равносильно что ноутбуком гвозди забивать в стену. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |