Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
зубильный блок
поршни от Калины 1.4-16V
шатуны 2110
колено 71mm
такая конфигурация даёт ровно тот же недоход который на Калине с её родной конфигурацией:
высокий блок
поршни от Калины 1.4-16V
шатуны 2110
колено 75.6mm
с той лиш разницей что рабочий обьём будет не 1390 а 1305 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wariag88 Читатель

Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | зубильный блок
поршни от Калины 1.4-16V
шатуны 2110
колено 71mm
такая конфигурация даёт ровно тот же недоход который на Калине с её родной конфигурацией:
высокий блок
поршни от Калины 1.4-16V
шатуны 2110
колено 75.6mm
с той лиш разницей что рабочий обьём будет не 1390 а 1305 |
Но как одеть калино поршень на шатун 2110, ведь у них диаметр под палец разный? И насколько я знаю на калине 1,4 шатун не от 2110 а более длинный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wariag88 Читатель

Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый. |
Вот здесь все характеристики сами посмотрите http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wariag88 писал(а): | prometey1982 писал(а): | Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый. |
Вот здесь все характеристики сами посмотрите http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html |
404 Not Found |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wariag88 Читатель

Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus писал(а): | Wariag88 писал(а): | prometey1982 писал(а): | Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый. |
Вот здесь все характеристики сами посмотрите http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html |
404 Not Found |
Не знаю у меня открывается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wariag88 Читатель

Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если у кого не открывается, так татам вот что написано о шатунах:
"Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.
Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wariag88 писал(а): | Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм | Похоже я был неправ про шатуны... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wariag88 Читатель

Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Wariag88 писал(а): | Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм | Похоже я был неправ про шатуны... |
О чем я и говорю. В этом случае можно что сделать, я читал на каком то форуме что делали так как я хочу, но инфы там вообще никакой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин чтото не найду данные по компрессионной высоте поршней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wariag88 Читатель

Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Блин чтото не найду данные по компрессионной высоте поршней. |
Я вот думаю мож на стандартное колено поставить калино шатуны с поршнями, тогда там получится недоход поршня до верхней точки 2.3мм и исправить думаю можно это сточив голову на эти 2.3мм  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2.3mm Это очень много, на 2.3mm голову не сточить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще могу посоветовать подумать о поршнях 79mm. Этот блок реально расточить в 79. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wariag88 Читатель

Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | вообще могу посоветовать подумать о поршнях 79mm. Этот блок реально расточить в 79. |
Так стенки потом тонкие будут и если выжимать то может толщены стенок не хватить и все. местные перегревы, коробление, плохой теплоотвод |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mig Автолюбитель

Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пацаны вы ваще... автор темы-те зачем ваще в мотор лезть че хочешь полоучить-то от изменений? и вы все кто пишет про недоход поршня и длинну шатунов, вы знаете зачем ваще недоход нужен? и то что длинна шутуна очень весомо влияет на показатели тяговые мотора, можно собрать 2-3 варианта моторов с одинаковым литражом и одинаковой ГБЦ их характеристики будут принципиально отличатся.
и калино блоков существует несколько высоких, а не тока +2,3мм
ГБЦ точит из-за того что сж понизить хотите-это как операция на глаза через задний проход... равносильно что ноутбуком гвозди забивать в стену. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|