|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
если "копейка" жрет 20 литров на сотню, что делать? |
чинить |
|
85% |
[ 6 ] |
продать |
|
14% |
[ 1 ] |
другое |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
максим Читатель

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А 083, это какой карб ОЗОН, СОЛЕКС или ВЕБЕР? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маским, у меня похожая проблема. Ну не 20, конечно, но литров 15-16 жрет. И дело это не в карбюраторе. Я поменял его 3 раза.
Есть такая фигня как КПД двигателя, и разница мощности на коленвалу, и на колесах.
КПД - техническое состояние самого мотора, ГРМ, настройки систем питания и зажигания.
Много мощности теряеться от двигателя до дороги, например какая-нибудь неточность в трансмиссии, густое масло, развал, схождение, давление в шинах, износ подшипников, и т.п. Кстати, при снижении нормы давления в шинах на легковом автомобиле в 2 раза, расход увеличиваеться на 10-15%.
Макс, проверь накат. Посмотри чё за масло у тебя в мосту и коробке. Часто бывает что там оказываеться нечто напоминающее итог деории.
Троит - понятие растежимое. Если при отключении провода от свечи падают обороты - это не значит что целиндр исправен. Он может работать через раз. Прислушайся к холостому ходу. Если обороты довольно заметно плавают - меняй свечи, контакты, подшипник трамблера. А лутше приезжай на наши тусовки, там попробуем разобраться. Одна голова хорошо, а 10 лутше.......... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да Б/П разберёмся |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | скоре всего дело в карбюраторе, т.к. при пробитом бензонасосе бензин бы был замечен под капотом. |
Ну, у отца на пятерки мы это недели две замечали. Маленькое отверстие между в прокладке между мембранами работало как форсунка, а вентилятор радиатора достаточно шустро выдувал пары. Обнаружил я случайно, когда на заведенной машине зачем-то сунул руку рядом с насосом, и удивился, а фигли там струя холодного воздуха.
Последний раз редактировалось: TimothyZ (Вс Янв 29, 2006 1:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
максим Читатель

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем огромное за советы, как потеплеет буду капитально разбираться. Ну так все таки кроме карба и бензонасоса могут быть причины? И все же какой карб на ВАЗ 21013 движок 1,2 ставить, чтоб экономней было? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь цепь, может распред неправильно стоит. У меня когда ремень как попало стоял, машина жрала 1 литр/1 км.
Ну в плане экономичности насчет модели корба не знаю, можно поменять жеклеры, поплавок опустить, холостой обеднить....
Если говориш, ты "чайник", следи за событиями, и приезжай к нам. Через форум что-то сделать будет очень сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
максим Читатель

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас на улице днем немного потеплело, днем было 17, решил посмотреть свою машину. Первым делом посмотрел масло, прошел на нем всего 500 км после замены, а оно все черное и ужасно жидкое. Вытащил из багажника упаковку этого масло, там немного осталось и оно там густое как мед. Масло из двигателя бензином воняет, намочил я им тряпку и поджег, вспыхнуло сильно и черный дым, затем намочил тряпку ради эксперимента маслом чистым из упаковки и поджег, горит хуже, дым не черный. Вобщем бензин в масле, посему наверное и завелась без проблем. Ради экспиремента взял шприц попробовал воздух забрать из того места куда щуп для масла пихается и поджеч, но не горит, накануне из зажигалки набирал газ в шприц и поджигал с выдыханием воздуха из шприца - горит.
Вобщем буду полюбому бензанасос менять. Придется заодно и масло с фильтром масляным менять.
Скажите, а бензин в масло может из другого места попадать, кроме как из бензонасоса?
А что за прокладки нужны для смены бензонасоса?
Вообщем как потеплеет все это проверну и отпишусь сюда.
А, кстати, что за тусовки-гонки проводятся, когда следующая. Как туда попасть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
19rus Ремонтник

Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
максим, и еще не мешало бы проверить воздушный фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
максим Читатель

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что может быть с воздушным фильтром? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
19rus Ремонтник

Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
максим, был такой прецендент: приезжает человек и говорит что машина полхо едет , бензин жрет, с глушителя сажа летит, думали что что-то случилось с карбом , но вскрыв кастрюлю увидели новый возд. фильтр обернутый бумагой ( в которой они продаются ) , клиент сказал что днем ранее менял масло и филтра на одной СТО в городе, бумажку удалили и мотор заработал нормально , а клиента отправили за пивом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
19rus Ремонтник

Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр может быть загрязнен маслом из сапуна, забит пылью и т.п. , т.е. ограничен поток воздуха самим фильтром, корпусом и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
максим, кстати да. Просто глянь на воздухофильтр. Если он более чёрный чем белый то поменяй. Ну или просто поменяй для очистки совести. Он стоит то от 30 до 80 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
максим Читатель

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу воздушного фильтра.
Он обернут у меня таким белым паралончиком, так должно быть, или снять его нафиг? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
максим, ну я обычно делаю так. Сначала ставлю фильтр с этим паролончиким. Потом когда он загадится выкидываю и езжу ещё чутьчуть без него. Короче если поролончик белый (чистый) то не трогай его. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
максим, купи мембрану бензонасоса в сборе, стоит рублей 15-30 и паранитовые прокладки самого насоса.
всё.
про мероприятия в разделе соответствующем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|