форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
"копейка" жрет 20 литров
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

если "копейка" жрет 20 литров на сотню, что делать?
чинить
85%
 85%  [ 6 ]
продать
14%
 14%  [ 1 ]
другое
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 7

Автор Сообщение
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 083, это какой карб ОЗОН, СОЛЕКС или ВЕБЕР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маским, у меня похожая проблема. Ну не 20, конечно, но литров 15-16 жрет. И дело это не в карбюраторе. Я поменял его 3 раза.
Есть такая фигня как КПД двигателя, и разница мощности на коленвалу, и на колесах.
КПД - техническое состояние самого мотора, ГРМ, настройки систем питания и зажигания.
Много мощности теряеться от двигателя до дороги, например какая-нибудь неточность в трансмиссии, густое масло, развал, схождение, давление в шинах, износ подшипников, и т.п. Кстати, при снижении нормы давления в шинах на легковом автомобиле в 2 раза, расход увеличиваеться на 10-15%.
Макс, проверь накат. Посмотри чё за масло у тебя в мосту и коробке. Часто бывает что там оказываеться нечто напоминающее итог деории.
Троит - понятие растежимое. Если при отключении провода от свечи падают обороты - это не значит что целиндр исправен. Он может работать через раз. Прислушайся к холостому ходу. Если обороты довольно заметно плавают - меняй свечи, контакты, подшипник трамблера. А лутше приезжай на наши тусовки, там попробуем разобраться. Одна голова хорошо, а 10 лутше..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Б/П разберёмся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
скоре всего дело в карбюраторе, т.к. при пробитом бензонасосе бензин бы был замечен под капотом.

Ну, у отца на пятерки мы это недели две замечали. Маленькое отверстие между в прокладке между мембранами работало как форсунка, а вентилятор радиатора достаточно шустро выдувал пары. Обнаружил я случайно, когда на заведенной машине зачем-то сунул руку рядом с насосом, и удивился, а фигли там струя холодного воздуха.


Последний раз редактировалось: TimothyZ (Вс Янв 29, 2006 1:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем огромное за советы, как потеплеет буду капитально разбираться. Ну так все таки кроме карба и бензонасоса могут быть причины? И все же какой карб на ВАЗ 21013 движок 1,2 ставить, чтоб экономней было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь цепь, может распред неправильно стоит. У меня когда ремень как попало стоял, машина жрала 1 литр/1 км.
Ну в плане экономичности насчет модели корба не знаю, можно поменять жеклеры, поплавок опустить, холостой обеднить....
Если говориш, ты "чайник", следи за событиями, и приезжай к нам. Через форум что-то сделать будет очень сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас на улице днем немного потеплело, днем было 17, решил посмотреть свою машину. Первым делом посмотрел масло, прошел на нем всего 500 км после замены, а оно все черное и ужасно жидкое. Вытащил из багажника упаковку этого масло, там немного осталось и оно там густое как мед. Масло из двигателя бензином воняет, намочил я им тряпку и поджег, вспыхнуло сильно и черный дым, затем намочил тряпку ради эксперимента маслом чистым из упаковки и поджег, горит хуже, дым не черный. Вобщем бензин в масле, посему наверное и завелась без проблем. Ради экспиремента взял шприц попробовал воздух забрать из того места куда щуп для масла пихается и поджеч, но не горит, накануне из зажигалки набирал газ в шприц и поджигал с выдыханием воздуха из шприца - горит.
Вобщем буду полюбому бензанасос менять. Придется заодно и масло с фильтром масляным менять.


Скажите, а бензин в масло может из другого места попадать, кроме как из бензонасоса?

А что за прокладки нужны для смены бензонасоса?

Вообщем как потеплеет все это проверну и отпишусь сюда.

А, кстати, что за тусовки-гонки проводятся, когда следующая. Как туда попасть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максим, и еще не мешало бы проверить воздушный фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что может быть с воздушным фильтром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максим, был такой прецендент: приезжает человек и говорит что машина полхо едет , бензин жрет, с глушителя сажа летит, думали что что-то случилось с карбом , но вскрыв кастрюлю увидели новый возд. фильтр обернутый бумагой ( в которой они продаются ) , клиент сказал что днем ранее менял масло и филтра на одной СТО в городе, бумажку удалили и мотор заработал нормально , а клиента отправили за пивом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтр может быть загрязнен маслом из сапуна, забит пылью и т.п. , т.е. ограничен поток воздуха самим фильтром, корпусом и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максим, кстати да. Просто глянь на воздухофильтр. Если он более чёрный чем белый то поменяй. Ну или просто поменяй для очистки совести. Он стоит то от 30 до 80 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу воздушного фильтра.
Он обернут у меня таким белым паралончиком, так должно быть, или снять его нафиг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максим, ну я обычно делаю так. Сначала ставлю фильтр с этим паролончиким. Потом когда он загадится выкидываю и езжу ещё чутьчуть без него. Короче если поролончик белый (чистый) то не трогай его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максим, купи мембрану бензонасоса в сборе, стоит рублей 15-30 и паранитовые прокладки самого насоса.
всё.
про мероприятия в разделе соответствующем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404