Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теоритически вакуумник, при двигателе с нагрузкой, будет работать еще хуже. Тоесть : обороты меньше - корбюратор открыт больше - отр. давление в колекторе больше уравниваеться с атмосферным.
А ты правильно подметил, я честно-говоря об этом и не подумал. Теперь есть смысл протестировать под нагрузкой корректор, с трубочкой вставленной в отверстие для слива лишнего бензина.
Нагрузку можно создать и в гаражных условиях посредствам "дым-шоу". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Комутатор электронного зажигания по идее должен выполнять роль автоматического корректора. Но зачем же тогда на трамблерах установлен вакуумник ? А на некоторых иномарках еще и 2 вакуумника стоит (маленький и большой).
Получается комутаторы, выполняют исключительно роль реле. Но есть иномарки без вакуумников, тоесть у них угол опережения корректируеться автоматически электроникой. Из этого вопрос - Свызана ли система зажигания с ЭБУ, или она выполнена там в качестве отдельного узла? Если так, тогда оптимальный вариант - купить с разбора японский комутатор (с похожего движка), и забить на все штатные заморочки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Если так, тогда оптимальный вариант - купить с разбора японский комутатор (с похожего движка), и забить на все штатные заморочки. | Ну я сильно сомневаюсь что это простое дело - грамотно прикрутить комутатор с левого движка... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Теоритически вакуумник, при двигателе с нагрузкой, будет работать еще хуже. Тоесть : обороты меньше - корбюратор открыт больше - отр. давление в колекторе больше уравниваеться с атмосферным. | Ну у нагрузки и давления (тоесть разряжения) обратная кореляция. Тоесть чем меньше разряжение значит больше открыт дросель значит больше момент/мощность. А в какую сторону этот коректор крутит зажигание я сходу не помню.
А в спорте там всё настраивается на хорошую работу при максимально открытом дроселе. На другие режимы более-менее пофик, лишбы не глохло. Поэтому вакумник не нужен. А обороты всётаки разные бывают. Поэтому центробежный всётаки нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем поузнавал немного насчет иномарышного электронного корректора - все по разному говорят. Илья говорит - есть. Один автоэлектрик говорит - Нет. Вообщем вопрос остаеться открытым.
Цитата: | Ну я сильно сомневаюсь что это простое дело - грамотно прикрутить комутатор с левого движка... |
Я конечно не думаю что это очень легко, но ничего сверхъестественного в этом не вижу. Датчик холла, питание и распределитель - вот все что необходимо подъсоединить к комутатору ( покрайней мере хотелось бы использовать именно такой комутатор ).
Но самый простой и дешевый метод добиться неплохого результата - Поставить жигулевское электронное зажигание, убрать вакуумник с трамблера, и поработать над центробежными грузиками. Что бы я сделал еще в таком случае - купил бы с разбора японскую катушку, с похожего движка. У меня уже благо она есть, "Митсуба", почищеная и покрашеная, лежит и ждет всоего часа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, любителям чего-нить покрасить, хочу сообщить, что крышку трамблера красить нельзя! Я покрасил свою новую серебристым акрилом, немог налюбоваться. При установке трамблера выяснилось, что нет искры на свечах, хотя на центральном проводе искра есть. Поменял бегунок - не помогло. Положил крышку на кузов, а на нее провод с катушки. Покрутил движок...искра уходит в крышку, словно она железный элемент кузова. Вот так... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uchiNIK Читатель

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да люди, вы народ интересный..))))
Кто вам сказал что камутатор выполняет роль "автоматического корректора".)))) Karmanoff ты людям голову не морочь, если бы всё так просто было, зачем по твоему вакуум,а наверно ты дамаешь что опять ты один умный , а инжинеры дебилы.
Комутатор нужен для преобразования сигнала с датчика холла, это 1ое. Вакуум нужен для регулировки УОЗ при нагрузках. это2ое. Насчет "автоматического корректора" это тебе нужно почитать про МПСЗ, НО даже там есть датчик абсалютного давления. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uchiNIK Читатель

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Кстати, любителям чего-нить покрасить, хочу сообщить, что крышку трамблера красить нельзя! Я покрасил свою новую серебристым акрилом, немог налюбоваться. При установке трамблера выяснилось, что нет искры на свечах, хотя на центральном проводе искра есть. Поменял бегунок - не помогло. Положил крышку на кузов, а на нее провод с катушки. Покрутил движок...искра уходит в крышку, словно она железный элемент кузова. Вот так... |
провада ВВ поменя на нормальные, а что головка ток не проводит))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
uchiNIK писал(а): | Вакуум нужен для регулировки УОЗ при нагрузках. | Ну я пробовал ездить с отключенным вакуумным корректором. Особой разницы не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 5:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, говорилось о том что трамблеров с датчиком Холла и коротким штоком нет. Так вот они есть, сам их видел и ставил уже много раз. На Гаранина набор ( трамблер, провода, коммутатор, катушка) стоит 970 рубл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dopler Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2005 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого есть стробоскоп ? )
Хочу выставить зажигание поточнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zet04 Автолюбитель

Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё сделал как написано выше!
Класно ехать стала!
А есчё вопрос: КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ПРУЖИНКИ ПОД БЕГУНКОМ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lindon Гость
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | А ты вакумник в отверстие типа для слива лишнего бензина из колектора не пробовал подключать (типа такой носи тоненький ,у него кончик отпиливаеш и одеваеш вакуумник )
мне это один клёвый карбюраторщик посоветовал !!!!
как ни странно работает уже год наверное.
А карб и у меня вебер только 2106 - это просто зверь!!!!!!!!!! |
________________________
обясните мне поточнее где етот носик резать .....а то у меня вакуум есть только без дела стоит (2106).....зарание спасибо
(lindon@go.ru) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lindon, эта трубочка торчит из торца впускного коллектора и загнута вниз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|