форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Распределитель !!!!!!!!!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоритически вакуумник, при двигателе с нагрузкой, будет работать еще хуже. Тоесть : обороты меньше - корбюратор открыт больше - отр. давление в колекторе больше уравниваеться с атмосферным.
А ты правильно подметил, я честно-говоря об этом и не подумал. Теперь есть смысл протестировать под нагрузкой корректор, с трубочкой вставленной в отверстие для слива лишнего бензина.
Нагрузку можно создать и в гаражных условиях посредствам "дым-шоу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комутатор электронного зажигания по идее должен выполнять роль автоматического корректора. Но зачем же тогда на трамблерах установлен вакуумник ? А на некоторых иномарках еще и 2 вакуумника стоит (маленький и большой).
Получается комутаторы, выполняют исключительно роль реле. Но есть иномарки без вакуумников, тоесть у них угол опережения корректируеться автоматически электроникой. Из этого вопрос - Свызана ли система зажигания с ЭБУ, или она выполнена там в качестве отдельного узла? Если так, тогда оптимальный вариант - купить с разбора японский комутатор (с похожего движка), и забить на все штатные заморочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Если так, тогда оптимальный вариант - купить с разбора японский комутатор (с похожего движка), и забить на все штатные заморочки.
Ну я сильно сомневаюсь что это простое дело - грамотно прикрутить комутатор с левого движка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Теоритически вакуумник, при двигателе с нагрузкой, будет работать еще хуже. Тоесть : обороты меньше - корбюратор открыт больше - отр. давление в колекторе больше уравниваеться с атмосферным.
Ну у нагрузки и давления (тоесть разряжения) обратная кореляция. Тоесть чем меньше разряжение значит больше открыт дросель значит больше момент/мощность. А в какую сторону этот коректор крутит зажигание я сходу не помню.
А в спорте там всё настраивается на хорошую работу при максимально открытом дроселе. На другие режимы более-менее пофик, лишбы не глохло. Поэтому вакумник не нужен. А обороты всётаки разные бывают. Поэтому центробежный всётаки нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем поузнавал немного насчет иномарышного электронного корректора - все по разному говорят. Илья говорит - есть. Один автоэлектрик говорит - Нет. Вообщем вопрос остаеться открытым.
Цитата:
Ну я сильно сомневаюсь что это простое дело - грамотно прикрутить комутатор с левого движка...

Я конечно не думаю что это очень легко, но ничего сверхъестественного в этом не вижу. Датчик холла, питание и распределитель - вот все что необходимо подъсоединить к комутатору ( покрайней мере хотелось бы использовать именно такой комутатор ).
Но самый простой и дешевый метод добиться неплохого результата - Поставить жигулевское электронное зажигание, убрать вакуумник с трамблера, и поработать над центробежными грузиками. Что бы я сделал еще в таком случае - купил бы с разбора японскую катушку, с похожего движка. У меня уже благо она есть, "Митсуба", почищеная и покрашеная, лежит и ждет всоего часа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, любителям чего-нить покрасить, хочу сообщить, что крышку трамблера красить нельзя! Я покрасил свою новую серебристым акрилом, немог налюбоваться. При установке трамблера выяснилось, что нет искры на свечах, хотя на центральном проводе искра есть. Поменял бегунок - не помогло. Положил крышку на кузов, а на нее провод с катушки. Покрутил движок...искра уходит в крышку, словно она железный элемент кузова. Вот так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uchiNIK
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да люди, вы народ интересный..))))
Кто вам сказал что камутатор выполняет роль "автоматического корректора".)))) Karmanoff ты людям голову не морочь, если бы всё так просто было, зачем по твоему вакуум,а наверно ты дамаешь что опять ты один умный , а инжинеры дебилы.
Комутатор нужен для преобразования сигнала с датчика холла, это 1ое. Вакуум нужен для регулировки УОЗ при нагрузках. это2ое. Насчет "автоматического корректора" это тебе нужно почитать про МПСЗ, НО даже там есть датчик абсалютного давления. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uchiNIK
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Кстати, любителям чего-нить покрасить, хочу сообщить, что крышку трамблера красить нельзя! Я покрасил свою новую серебристым акрилом, немог налюбоваться. При установке трамблера выяснилось, что нет искры на свечах, хотя на центральном проводе искра есть. Поменял бегунок - не помогло. Положил крышку на кузов, а на нее провод с катушки. Покрутил движок...искра уходит в крышку, словно она железный элемент кузова. Вот так...

провада ВВ поменя на нормальные, а что головка ток не проводит)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uchiNIK писал(а):
Вакуум нужен для регулировки УОЗ при нагрузках.
Ну я пробовал ездить с отключенным вакуумным корректором. Особой разницы не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, говорилось о том что трамблеров с датчиком Холла и коротким штоком нет. Так вот они есть, сам их видел и ставил уже много раз. На Гаранина набор ( трамблер, провода, коммутатор, катушка) стоит 970 рубл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dopler
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у кого есть стробоскоп ? )
Хочу выставить зажигание поточнее.
Вернуться к началу
Zet04
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 85
Откуда: Новоуральск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё сделал как написано выше!
Класно ехать стала!
А есчё вопрос: КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ПРУЖИНКИ ПОД БЕГУНКОМ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lindon
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
А ты вакумник в отверстие типа для слива лишнего бензина из колектора не пробовал подключать (типа такой носи тоненький ,у него кончик отпиливаеш и одеваеш вакуумник )
мне это один клёвый карбюраторщик посоветовал !!!!
как ни странно работает уже год наверное.
А карб и у меня вебер только 2106 - это просто зверь!!!!!!!!!!

________________________
Question обясните мне поточнее где етот носик резать Question .....а то у меня вакуум есть только без дела стоит Sad (2106).....зарание спасибо
(lindon@go.ru)
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lindon, эта трубочка торчит из торца впускного коллектора и загнута вниз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404