Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
vbh, слова конечно умные. Но жидкость там пускали наверно с малой скоростью. А поток воздуха в коллекторе по скорости уже почти одного порядка о звуком. И перепад давления около 0.2 атмосферы от начала впуска до горшка. Тоесть мне кажется что ламинарности там не добится как ни крутись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vbh Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 9 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну а выхлоп то можно попробовать почти как прямо ток а насчет впуска то формула ламинарных течений следущ Re=pvd/m где p-плотность m-вязкость d-диаметр трубы v-скорость. Reg=2300 при(Re<Reg) течет ламинарно при (Re>Reg) турбулентно. Reg- теч. жидкости по круг.трубе. Так может тогда впуск не одной большой дырой а из нескольких трубочек, как соты тольк длинные по всей длине от входа до выхода, при меньшем диаметре меньше срывов в турбулентность. а нащет пропускаемости в такай системе покроют все ламинар. потоки так как турбулентности практически не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vbh, ламинарность не самоцель Как бы потери на трение об кучу лишних стенок не превысили турбулентные.
И ещё не надо забывать что чем лутше бензовоздушная смесь перемешается на пути от топливного жиклёра но цилиндра тем лутше. А соты этому будут препятствовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Испытания двухканальной трубы диаметром 40 мм показали, что сопротивление движению жидкости в ней на 10% меньше, чем в трубе с гладкими стенками. |
Но сдается мне, это на малых скоростях потока актуально, но в нашем случае скорость потока в коллекторе в разы больше, и данная конструктивная особенность работать не будет - это только мое мнение! Могу и ошибаться. Но пока меня не убедили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkas Читатель
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как проще отшлифовать впускной коллектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
vbh Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 9 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
barkas, смотря что за впускной коллектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно пескоструить коллектора . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы ещё забыли одну вещь - поток в коллекторе движется импульсами |
|
Вернуться к началу |
|
|
vbh Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 9 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я шлифонул так, взял топливный шланг обрезал как надо в один конец вставил приспособу в дугой через переходник в дрель. А потом разными наждачками шлифонул ну а в коце и полирнул блеск красота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|